Страница 1 из 1

Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:56
Олир
Мужики, выручайте.
В общем опаздывал на вокзал, гнал очень резко. На высоких оборотах вдруг начал слышать какое-то постороннее гудение. Чем выше обороты, тем сильнее. На скорости или нейтралке не имеет значения. В какой-то момент гудение перешло уже в грохот, сопровождающийся сильной вибрацией. Как будто шестеренка сошла с оси и бьется о что-то другое. Остановился, через минуту гудение резко прекратилось. Поехал дальше без рывков, не больше 2000 оборотов, никаких проблем. В общем грешу на интеркулер турбины.
Сегодня утром заметил, что под движком накапало немного красноватого масла.
Всё ничего, только ситуация осложняется тем, что я в 200 км от дома, на даче.
Вопроса 2:) Что это за хрень и доеду ли я в спокойном режиме до Москвы?

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:25
aleks-rus
красноватое масло в АКПП, но это следствие, истина во мраке

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 23:09
Tulyak
Смотри уровень масла в АКПП, красное масло из неё.

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 23:44
Alexandr_1982
aleks-rus писал(а):красноватое масло в АКПП

Вы забываете про ГУР, в нем то же Декстрон3. Может насос? Уровень в бачке в норме?

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 06:45
aleks-rus
вибрация и грохот из за насоса ГУР? сомнительно..явно в трансмиссии что то..

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 10:47
Alexandr_1982
Вскрытие покажет :) .

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:18
Gubkin
А может и антифриз красный )

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 19:49
Maestro
Сорьку просто ранили ;)

По теме красное в акпп и гуре, куллер дырявый может шипеть но красного там нет..

Re: Гремит что-то. Турбина?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:11
Олир
В общем оказалось, что проблемы две и вскрылись они одновременно.
1) Пробит радиатор в отсеке, отвечающем за АКПП. Пробит он был по глупой причине - прошлый хозяин установил перед радиатором клаксон, который тёрся о радиатор и со временем его пробил.

2) Более таинственная пока проблема - откуда взялся грохот в двигателе? Местный слесарь из торжка предположил, что это был гидроудар. Турбина уже не новая, там накапливается постепенно масло, которое в один момент при сильной нагрузке кинуло в двигатель. Кстати ещё один симптом - чёрная сажа из выхлопной трубы. Но вроде как в этом случае дым должен быть сизым, вот что странно. В общем, до Москвы дотянул на невысоких оборотах, а тут уже к своему знакомому механику поеду разбираться.