Страница 1 из 1

Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:57
Sayram
Машин больше недели стоял без движения, в субботу решил проверить состояние. Проверил все жидкости под капотом - в пределах нормы. Завёл мотор с брелка, не с пол-пинка, но мотор завёлся и боль-мень стабильно затарахтел. Примерно через минуту работы также с брелка мотор заглушил. Всё это время стоял перед открытым капотом, смотрел так сказать.
В понедельник утром подал с брелка команду на заводку мотора, через минуту брелок пискнул - фигушки. Ладно, сел за руль, вставил ключ, пытаюсь завести и ни фига. Стартёр крутит бодро, но дальше ничего не происходит. Зимой такое было, когда солярка густела. А тут лето, солярка в системе быть должна, ибо под машиной луж никаких нет.
Проверил все предохранители под капотом, и около левой ноги водителя - все целые. Релюшки повытаскивал-повтыкал обратно. Думал может ошибка, скидывал клеммы с аккума минут на 5. Снимал основной предохранитель. Изменений никаких.
Когда поворачиваю ключ в ON, все лампочки гаснут секунд через 5. Ещё через секунду начинает мигать O/D OFF. При этом раньше всё время горела спиралька свечей, но свечи были живые, сам лично новые ставил, теперь этот индикатор не горит. Рычаг АКПП водил по щели туда-сюда-обратно, на приборке вся индикация отображается правильно.
Ощущение, что машин по какой-то причине перешёл в аварийный режим и не даёт мотор завести. Вот только как выяснить по какой причине и как эту причину исправить? %)
Хелп плиз. :cry:
З.Ы. Раньше у меня иконка O/D OFF не загоралась, когда я соот-щую кнопочку на рычаге АКПП нажимал. Разбирал рычаг, а там проводочки аккуратно обрезаны. Т.к. особо не гоняю, заморачиваться не стал и спокойно ездил так больше года.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:08
BlkDem
Нужно на диагностику. Т.е., на сканер.

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 16:06
Sayram
Ну что, вызвал я себе на дом компьютерного диагноста. Цены канеш высокие, но всё равно дешевле, чем кататься на эвакуаторе в сервис и обратно.
Компутер показал ошибку Р1631. Расшифровка по справочнику гласила, что проблема может быть в генераторе, ECM и чём-то ещё, не помню.
Диагност ковырялся наверное час, проверяя разные цепи, в рез-те сказал, что проблема скорее всего либо в блоке предохранителей под капотом, либо в проводке, т.к. из имеющихся ЭБУ сканер увидел только ЭБУ коробки, поэтому и значок O/D OFF мигал на приборке.
Открутил блок предохранителей под капотом, когда стал его поворачивать один проводок болтался свободно без контакта. Кое-как выколупал этот разъём из гнезда, вытащил отвалившийся контакт, зачистил всё, прицепил провод обратно, попшикал на всякий случай везде ВД-шкой, собрал и скрестил пальцы. Сорик завёлся как ни в чём не бывало.
Самое интересное, что на обратной стороне этого блока предохранителей, штук 8 разъёмов и около 50 проводков. Сгнил и отвалился только один! На всех остальных следов коррозии не заметил.

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 06:22
Accent-58
Ну тебе можно сказать повезло, такую дурацкую неисправность тяжело найти. Поздравляю. Мне только интересно, что за провод был?

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 08:00
Lugavik
accent писал(а):интересно, что за провод был?
+1
и проверить бы на нём силовую нагрузку по току, явно от перегрева провод отвалился.
Может быть, на этой линии навешено какое-то допоборудование?
Sayram писал(а):Сгнил и отвалился только один! На всех остальных следов коррозии не заметил.

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 08:22
Accent-58
получается питание основного блока управления отвалилось?

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 10:25
Sayram
Если смотреть на блок предохранителей спереди, то получается ближний разъём, ближний правый провод. У меня он был зелёного цвета, остальные разных цветов. Изображение схематичное, на точность не претендую.
Изображение

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 10:55
Gubkin
скорее всего разъем ER/A и пин 8 или 9
http://i.imgur.com/GUQvfqu.jpg
http://i.imgur.com/26Pqw3W.png
отвечает за предохранитель ECU или Injector ... хз

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 11:41
sergey27
[quote="Sayram"]Машин больше недели стоял без движения, в субботу решил проверить состояние. Проверил все жидкости под капотом - в пределах нормы. Завёл мотор с брелка, не с пол-пинка, но мотор завёлся и боль-мень стабильно затарахтел. Примерно через минуту работы также с брелка мотор заглушил. Всё это время стоял перед открытым капотом, смотрел так сказать.

Ой....
По мне, так сига виновата.
В моей, с открытым капотом, машину не заведёшь.

Re: Не заводится. И снова заводится.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:44
Sayram
sergey27 писал(а):Ой....
По мне, так сига виновата.
В моей, с открытым капотом, машину не заведёшь.


По меньшей мере странное утверждение, учитывая, что проблема была найдена и решена...
Думаю тему можно закрывать.