Машин больше недели стоял без движения, в субботу решил проверить состояние. Проверил все жидкости под капотом - в пределах нормы. Завёл мотор с брелка, не с пол-пинка, но мотор завёлся и боль-мень стабильно затарахтел. Примерно через минуту работы также с брелка мотор заглушил. Всё это время стоял перед открытым капотом, смотрел так сказать.
В понедельник утром подал с брелка команду на заводку мотора, через минуту брелок пискнул - фигушки. Ладно, сел за руль, вставил ключ, пытаюсь завести и ни фига. Стартёр крутит бодро, но дальше ничего не происходит. Зимой такое было, когда солярка густела. А тут лето, солярка в системе быть должна, ибо под машиной луж никаких нет.
Проверил все предохранители под капотом, и около левой ноги водителя - все целые. Релюшки повытаскивал-повтыкал обратно. Думал может ошибка, скидывал клеммы с аккума минут на 5. Снимал основной предохранитель. Изменений никаких.
Когда поворачиваю ключ в ON, все лампочки гаснут секунд через 5. Ещё через секунду начинает мигать O/D OFF. При этом раньше всё время горела спиралька свечей, но свечи были живые, сам лично новые ставил, теперь этот индикатор не горит. Рычаг АКПП водил по щели туда-сюда-обратно, на приборке вся индикация отображается правильно.
Ощущение, что машин по какой-то причине перешёл в аварийный режим и не даёт мотор завести. Вот только как выяснить по какой причине и как эту причину исправить?
Хелп плиз.
З.Ы. Раньше у меня иконка O/D OFF не загоралась, когда я соот-щую кнопочку на рычаге АКПП нажимал. Разбирал рычаг, а там проводочки аккуратно обрезаны. Т.к. особо не гоняю, заморачиваться не стал и спокойно ездил так больше года.