Страница 1 из 2

Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:18
Владимир Ростов
Значит так. :)

Остановился на светофоре, медленно качусь на тормозах.

Вдруг двигатель затроил, и появился стук, похожий на стук клапана. Тарахтело сообразно оборотам двигателя. Больше обороты - чаще звук, и наоборот..Типа как разболтанный клапан на Волге, или Жигулях, только сильней. Троить с появлением звука перестала, двигатель работал ровно, тяга в норме, короче, если не стук - все как было.

Проехал медленно километров 10, также стал на перекрестке. Также немного качусь.. Также появилась детонация, секунд на 5, и ...стук пропал, все вернулось назад, все работает, все ОК.

Что может быть? :Search:

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:04
Lugavik
Владимир Ростов писал(а):Троить с появлением звука перестала
Возможно была просадка или по давлению топлива, или по напруге в бортовой сети.

Добавлено через 18 минут 11 секунд:
...или таже просадка по давлению масла в ДВС.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:23
Владимир Ростов
Вроде, электрика работала нормально, на приборке ничего не загоралось.. Топливного голода тоже не ощущалось, обороты набирал нормально, не кашлял, работал ровно, дыма не было..
Может, гидрокомпесатор клапана заглючил каким-то образом? Даже не знаю, что предположить.. Стук шел по ощущениям из верхней части двигателя. Хотя точно определить сложно..

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 02:28
Lugavik
Владимир Ростов писал(а):Вроде, электрика работала нормально, на приборке ничего не загоралось
При низкой напруге, может происходить дребезг исполнительных электродеталюх - реле, электроклапанов, форс... из-за этого мог ДВС троить и детонировать.
Владимир Ростов писал(а):Может, гидрокомпесатор клапана заглючил каким-то образом?
Вариант не из лучших, если при работающем движке вдруг начинает обзываться гидрокомпенсатор - это уже звоночек, то ли низкое давление в маслосистеме, то ли подзабиты маслоканалы.
Владимир Ростов писал(а):Вдруг двигатель затроил
Владимир Ростов писал(а):Также появилась детонация
Владимир Ростов писал(а):обороты набирал нормально, не кашлял, работал ровно, дыма не было..
Чёт я подзапутался в разборах полётов :D

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 07:29
Владимир Ростов
Lugavik писал(а):При низкой напруге, может происходить дребезг исполнительных электродеталюх - реле, электроклапанов, форс... из-за этого мог ДВС троить и детонировать.
Стук был ритмичным, четким, сообразно оборотам, гораздо сильней, чем жужжат релюхи и проч. электрика..

Вариант не из лучших, если при работающем движке вдруг начинает обзываться гидрокомпенсатор - это уже звоночек, то ли низкое давление в маслосистеме, то ли подзабиты маслоканалы.
Вот и я того боюсь, хотя, маслосистема чистая, пробег 45 тыс, заливается всегда финское масло, после замены - 5 тыс, уровень в норме, лампочка не горела. Может, какой-то дефект железа, но, блин, оно само не "заживает", стучал бы и дальше.. Короче, чертовщина какая-то.. :)

Чёт я подзапутался в разборах полётов :D


Секунд на 5 перед началом стука:
Владимир Ростов писал(а):Вдруг двигатель затроил

Секунд на 5 перед тем, как стук пропал:
Владимир Ростов писал(а):Также появилась детонация

А в остальное время пока стучал и после того:
Владимир Ростов писал(а):обороты набирал нормально, не кашлял, работал ровно, дыма не было..

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 07:36
Lugavik
Владимир Ростов писал(а):лампочка не горела
Ей веры мало. Датчик давления видет падение давления масла в целом по системе, а какой-то забитый маслоканал по ходу масла после датчика, ему учуять не под силу.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:36
Владимир Ростов
Lugavik писал(а):Ей веры мало. Датчик давления видет падение давления масла в целом по системе, а какой-то забитый маслоканал по ходу масла после датчика, ему учуять не под силу.

У меня примерно такая же версия. На какое-то время забилась система питания компенсатора.
Только как это конкретно происходит, в чем причина и что делать - не пойму.. Допустим, забилась. А потом что? Произошло чудо, и она сама очистилась? Причем, на холостых оборотах.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:13
Lugavik
Владимир Ростов писал(а): Допустим, забилась. А потом что? Произошло чудо, и она сама очистилась? Причем, на холостых оборотах.
Предположим что не совсем забилась, а так, самую малость, как в случае - немножко беременная. Ну и дальше моделируем ситуацию :) ... на определённых оборотах ДВС, при высоком давлении масла смазки, невзначай начинает пошаливать перепускной клапан избыточного давления, т.е не дозакрывается и масло перебрасывается в обратку (в поддон), а при уменьшении оборотов и соответственно давлении, бац и захлопывается полностью. И дальше... малость повышенным давлением, враз прошибает мини-затор в маслоканале и гидрик умолкает.
ВО фантазёр, даа :D

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:16
Waso
Lugavik
Вить, ты не из гидрика репортаж ведешь? :D

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:18
deka
На дорестайле вот такая есть болячка
Тема: Редукционный клапан маслонасоса?
Интересно, как на рестайле .

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:25
Lugavik
Waso писал(а):не из гидрика репортаж ведешь?
Угу, прямой эфир :D

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 15:38
Waso
deka
На дорестайлах, вроде, исправили в 2003г.
На рестайлах с клапаном проблем не было. Было с забитостью сетки маслоприемника.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:10
deka
Waso писал(а):исправили в 2003г.

А на практике по 2006 год были случаи клинов по этой причине .
TSB там не понятный, больше вопросов, чем ответов.
С 2006 года, вроде как, изменили что-то в этом узле.
А сам плунжер таким и остался до последних сорент.
Поэтому возможно все.

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:34
Владимир Ростов
Lugavik писал(а):Предположим что не совсем забилась, а так, самую малость, как в случае - немножко беременная. Ну и дальше моделируем ситуацию ... на определённых оборотах ДВС, при высоком давлении масла смазки, невзначай начинает пошаливать перепускной клапан избыточного давления, т.е не дозакрывается и масло перебрасывается в обратку (в поддон), а при уменьшении оборотов и соответственно давлении, бац и захлопывается полностью. И дальше... малость повышенным давлением, враз прошибает мини-затор в маслоканале и гидрик умолкает.
Продолжу.:D
Все гидрики были спортсмены-разрядники, и только один - вялый наркоман. Именно он не выдержал голодовку и впал в кому, а остальне, как и другие узлы и агрегаты, сплоченные общей идеей, стойко перенесли тяготы и лишения маслянного голода..
Только датчик давления взял отгул и уехал к бабушке.. :D

Если серьезно, почему тогда один гидрик? При масляном голоде, оне бы все тарахтели, кмк..

Вероятность засора маслоприемника = 0, т.к. заливается с нуля только настоящее высококачественное финское масло, замена каждые 10 тык, последняя замена - 5 тык назад.
Щаз проверил - полный уровень..

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:03
deka
Остаются форсунки.