Страница 1 из 2

Не заводится.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:03
myhb
2.5 ТДиз. 2008г. Утром вышел к машине - вставил ключ- не заводится. т.е. ключ проворачиваю и даже не пытается стартер крутить. Просто щелчек, небольшое падение напряжения. И не каких движений. По датчикам - долго горит значек имобилайзера - через минуту-две гаснет; еще горит чек и масло - не гаснут.
за 10 часов до этого проехал сотню км и не каких нареканий не было.
Сначала грешил на сигналку с автозапуском(шерхан 5)- но, с автозапуска старт так же не идет. И увод сигналки в сервисный режим не помог.
Приношу извинения. но по поиску не нашел ничего определенного. Единственное что все говорят:
1) стартер 2) клемы стартера.
попробовал обстучать стартер( на предмет заклинивания) - слегка, и потрогать фишки(не выпали ли ) - не помогло. вообще ощущение что до стартера не доходит, и проблема где то до.

если есть какие варианты - заранее спасибо!

зы Акум внорме.

Добавлено через 14 часов 47 минут 23 секунды:
вопчем, допинал до сервиса - сгорела фишка на стартере. замена 100р диагностика 400 р )
но 1 вопрос висит в воздухе . как буксировать соренту с автоматом. мне надо было по прямой .. и то еле еле руль поворачивал.
(ключ вроворачивал, по идее руль не должно было блокировать)

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 12:17
Gubkin
myhb писал(а):как буксировать соренту с автоматом

не более 40 км/ч, не далее 40 км. Иначе фрикционы в АКПП сгорят.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:07
kyshtym
Так, и меня постигла таже ситуация с запуском :evil: . Но есть нюансы. Пытался завести с автозапуска. А она молчит. Думаю - ну наверное ручник не дернул. Сел в машину, ручник поднят. Закрылся и еще раз пробую. Включается зажигание - а дальше тишина. Выключается, включается и снова тишина. И так несколько попыток. Вставляю ключ, поворачиваю на старт - гаснет блок климата и магнитола, щелкает под панелью, но по капотом вообще ни каких звуков (как если бы селектор АКПП стоял на драйве). Открываю блоки предохранителей под капотом и нахожу сгоревший предохран 60А на свечи накала (это я потом узнал, а сначала думал что он как-то связан со стартером). В общем чешу репу и понимаю, что такой предохран так сразу и не купить. Иду домой, напаиваю жучек, ставлю предохран на место, поворачиваю ключ и снова тишина :shock: . Захлопнул капот и думаю надо идти домой курить форум (о по ездке по магазинам придется пока забыть). Но решил еще предпринять попытку и о чудо стартер включился. Прокатился, несколько раз глушил и заводил - без проблем. Но кода загрузился продуктами из магаза, снова поворачиваю ключ и тишина. Занервничал, закурил и еще раз пробую - завелась :Yahoo!: Подъехал к дому, глушу и сразу пробую завести - опять таже тишина. Несколько попыток и машина опять заводится. Единственно - пару раз при прокрутке стартера раздавались щелчки, как если бы сдох аккум.
Ну собственно сам вопрос - куда рыть?

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:50
Lugavik
kyshtym писал(а):как если бы сдох аккум.
С него бы и начать проверки.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
И конешно провериться по уровню зарядки АКБ с генератора.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:56
Gubkin
kyshtym писал(а):Несколько попыток и машина опять заводится.

уже писали про такие случаи, окисленные клеммы на стартере были.
Стоит так же проверить блок предохранителей на окисление...
Один раз у меня такое было :oops: само ушло

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:01
Andreikin
kyshtym писал(а):гаснет блок климата и магнитола, щелкает под панелью, но по капотом вообще ни каких звуков.Единственно - пару раз при прокрутке стартера раздавались щелчки, как если бы сдох аккум.
Ну собственно сам вопрос - куда рыть?


Я когда музыку в машину ставил, снимал минусовую клемму с АКБ. После установки появились те же симптомы, особенно после поворота ключа, все вырубалось нафиг, вся подсветка. В итоге я забыл клемму прикрутить нормально.

Поэтому, проверь состояние клемм на АКБ, зачисти клеммы, затяни нормально. Думаю проблема будет решена.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:08
Lugavik
kyshtym писал(а):нахожу сгоревший предохран 60А на свечи накала .... Иду домой, напаиваю жучек
Всё таки АКБ подсевший, да и свечи накала наверное в коротыше.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:20
kyshtym
По поводу клемм на АКБ - недавно устанавливал бондажный нагреватель на фильтр. Все клеммы зачистил, смазал и закрутил 146%.
Если бы АКБ был подсевшим, то в тот момент когда стартер включается он бы не крутил так бодро, да и зеленый глаз говорит о нормальном состоянии. По поводу свечей буду проверять, но сейчас они не при чем. Да забыл сказать, что когда сел в машину после неудачных попыток автозапуска обнаружил, что все настройки магнитолы и часов на панели слетели. Сейчас почитал подобные темы и склоняюсь к плохому контакту управляющего втягивающим реле провода.
Еще вопрос по предохрану на 60А. Где брать? В Экзисте сказали, что больше 50А у них не бывает :shock:

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:36
Lugavik
kyshtym писал(а):после неудачных попыток автозапуска обнаружил, что все настройки магнитолы и часов на панели слетели
Это одно из доказательств, что АКБ слабенький.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
И как же тебя уболтать, проверить АКБ? :D

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:41
deka
Присоединяюсь к версии аккума.
Бандаж не мог по тихому высосать аккум ?

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:58
kyshtym
Lugavik писал(а):Это одно из доказательств, что АКБ слабенький

Но последующие запуски не обнуляли настройки. Хорошо, что в первую очередь проверить - вольтаж?

Бандаж не мог по тихому высосать аккум ? Думаю, что если бы он сосал неделю, то и лампы на приборке не горели (а также фары, климат и т.д. авто стояло неделю). Именно то, что стартер в какой-то момент включился и бодренько завел двигатель, дает мне основания полагать, что АКБ в норме, а проблема в цепи АКБ-замок-стартер (не хочу даже думать о блокировке на АКПП). Обычно при умершем АКБ после первого неудачного пуска второго уже не происходит без подзарядки и при этом хотя бы втягивающее щелкает. Сегодня после работы попробую добраться до пресловутой клеммы на втягивающем. По результатам отпишусь.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:04
deka
Ну да, похоже на контакты .
На жигулях еще контактная группа в самом замке могла "любить" мозг.
У нас, вроде как, такой детской проблемы еще не было.
По идее, надо вольтметром вооружаться и искать куда не доходит +12.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:57
konstantinds
горящая зелёным лампочка на аккумуляторе-это ещё не показатель... в основном как показывает практика-эта лампочка контролирует состояние одной банки аккумулятора. А если аккумулятор не обслуживаемый-это сто процентов правда, у меня такая проблема почти была-слабо крутил, решил я его заменить и проблема ушла...

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:23
kyshtym
konstantinds писал(а):горящая зелёным лампочка на аккумуляторе-это ещё не показатель

Да что же всем так нравится тема АКБ :D . Не первый день "замужем" :D . Я могу отличить когда аккум умирает, а когда вполне себе живой.
Так вот, добрался я вчера до провода на втягивающем. Снять не смог т.к. аккум снимать не очень хотелось а с ним рука не пролезает достаточно. Пошевелил и ключ на старт. Три попытки и все без проблем. :Yahoo!: Не уверен - причина или просто совпадение, но уверен, что надо выбрать время и уже основательно проверить и почистить все клеммы на стартере.

Re: Не заводится.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:33
Lugavik
kyshtym писал(а):Не уверен - причина или просто совпадение
совпадение :D :crazy: