Страница 1 из 1

залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:29
alex9
Новый, дизель, ижевской сборки. Совсем не большой пробег :)
Проверял масло - совсем немного перелито масло в дизеле (на треть от min -max), а в АКПП на ещё полное деление (на расстояние от min для холодной до max на горячей коробке). Чем это черевато!? На жигулях лишнее выдавится через сальники, что не есть хорошо :( Антифриза не долили :!: Пришлось добавить
где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:32
Hrom
alex9 писал(а):где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?

Ты серьезно ?!
:crazy:

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:38
LEO
alex9
Опиши технологию, как проверяешь масло в движке и в АКПП. МОжет ты не правильно проверяешь?
alex9 писал(а):где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?

Ты шутишь? Может еще поискать щуп проверки тормозухи и ОЖ? :lol:

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:42
alex9
Ты серьезно ?!
:D в жигулях (классика) уровень в заднем мосту находился под горловину пробки 8) а вот как в "сорьке" я не знаю :)

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:47
alex9
Опиши технологию, как проверяешь масло в движке и в АКПП. МОжет ты не правильно проверяешь?
ну, как в мануале написано, для холодного масла... по соответвующим рискам :oops: делал это несколько раз, вытерев сухой и чистой ветошью шупы :roll: по маслянному щупу двигателя - всё нормально и понятно, по акпп - щуп весьма гибкий - делал это несколько раз :(

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:50
Hrom
Сам подумай где может быть щуп в заднем мосту, короче все как на жиге.

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:00
alex9
Сам подумай где может быть щуп в заднем мосту, короче все как на жиге.
ок :ROFL: только что делать с переизбытком масла !? (вообще можно шприцом откачать, если критично :( )

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:03
LEO
alex9
Масло в движке проверяется на горячую - прокатился немного до полного прогрева машины, потом дал постоять минут 10, и потом проверяем уровень масла.
В АКПП проверка почти аналогичная - на горячую коробку (проехать 10-15 км довольно интенсивно), остановиться, попереключать D-N-R-N-D-несколько раз, оставить потом в N, и тогда смотреть. Машину НЕ ГЛУШИТЬ, проверять на работающем двигателе.

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:09
alex9
ок будем пробовать :)

Re: залито на заводе больше масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:14
LEO
alex9
Дерзай. Я сначала тоже на сервис с претензией приехал. А мне показали что как, аж немного покраснеть пришлось от такого ликбеза. Все-таки с машинами с самого детства общаюсь. Первый опыт вождения - в 8 лет.