Свист при разгоне после 1500 оборотов

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Hukuma » 02 июн 2013, 10:51

marlboro,
пожалуйста, подскажите, вы выяснили, что у вас было с автомобилем, откуда такой скрип/свист?

У меня что-то похожее, в том числе по звуку. На мой слух, что-то крутится и что-то задевает. На ХХ не проявляется вообще. В движении проявляется при скорости выше определенной, в начале движения, либо после остановок (стояния в пробках), примерно так:
Выезжаю с парковки, на небольшой скорости, звука нет, через 5 минут на скорости до 40 км/ч доезжаю до шоссе, по нему увеличиваю скорость, где-то в районе 60км/ч появляется этот звук, относительно плавно повышаю скорость, звук остается, даже чуть усиливается. После движения без остановок на светофорах и т.п. со скоростью ~80 км/ч (и выше) в течение нескольких минут (1-3) звук пропадает и больше не появляется. Но стоит только постоять на светофоре или, что чаще, в пробке, и все по новой.

Отдельно скажу, что у нас сейчас жарко, температура на улице 28-30С. У самого мысли, что это как-то может быть связанным с охлаждением автомобиля. Откуда идет звук определить сложно, скорее всего из под капота, но не уверен на 100%, на ХХ и при газовании на нейтралке никакого звука не появляется.

Автомобиль Sorento 2.5 (170), AT, 2008 год. Возможно, у кого-то было что-то подобное? Куда смотреть?
Hukuma
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 02:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение morbid » 02 июн 2013, 11:04

marlboro писал(а):записал я свой свисток...

да, на механический похоже...
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Hukuma » 02 июн 2013, 19:52

Попробовал записать на видео, проявление проблемы. Если есть возможность, смотрите при высоком качестве, звук качественнее, читаемые спидометр и тахометр. Особенно проявляется с 15 по 30 секунду, с 26 видно как влияет несильное нажатие газа.

Проявляется при скорости с 40 км/ч до 80 км/ч, с 1000 до 2000 об/мин, обязательно при нажатия на педаль.
В других состояниях либо не слышно из-за шума двигателя, либо проблема не проявляется.
Буду очень признателен за ваши мысли, возможно, у кого-то было что-то подобное, либо по опыту можете сказать куда смотреть.

На 6 июня записался к официалам на диагностику, по результатам обязательно отпишусь, но хотелось бы знать заранее к чему готовиться. Что это, турбина, ремни, ролики...?
Hukuma
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 02:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение morbid » 02 июн 2013, 20:02

Hukuma
пробег?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Hukuma » 02 июн 2013, 22:41

morbid
Пробег 75 тысяч
Hukuma
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 02:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Ржевский » 04 июн 2013, 14:11

marlboro писал(а):записал я свой свисток, послушайте, тон не меняетсяв зависимости от оборотов. http://youtu.be/V3SmDH0imaY


Точно такой же звук вылез на выходных и также может пропасть после перегазовки, облазил все, но пока не локализовал... Но у меня бензинка...
Причиной его появления считаю долгое вдумчивое сидение в болоте-песке-глине, которое имело место на выодны. Под капотом все в грязи, надо отмывать и искать этого сверчка...
Проблема плохих дорог решается правильным автомобилем...
Аватара пользователя
Ржевский
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто БЛ, 2.4, ТОД, МТ. Шкода Йети для города, XC90 для души, а теперь еще и Кайрон...

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Hukuma » 04 июн 2013, 14:46

Ржевский
У меня, к сожалению, он появился не после грязи и болот, а сам по себе. Почитал по форуму, попробовал подключить постоянный полный привод с понижающей передачей, получил еще больший скрип. Склоняюсь к раздаточной коробке или АКПП.
Сергей, попробуйте у себя с постоянным полным приводом, станет ли проявление проблемы более явным?
Hukuma
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 02:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Ronn » 27 янв 2019, 22:13

Приветствую
Помогите разобраться с проблемой. Не могу локализовать свист. Появляется после 2000 оборотов, это если в движении под нагрузкой, на месте проявляется не так явно и свыше 2500 оборотов, что бы исключить навесное и ролики скидывал ремень, свист остается. Т.е. что то другое, пытался прослушать палкой к уху, не понятно. Турбину менял слушал не она, и звук идет где то со стороны впускного коллектора, ЕГР заглушен. Машина не дымит, мощность не теряет, ошибок нет.
Снял маленькое видео. Может кто что подскажет.

https://youtu.be/guVPeBy1BcM
Ronn
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:49
Откуда: Одинцово М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Vl@dK » 28 янв 2019, 11:52

Свистел на оборотах выше 1500.
После замены дырявого интеркулера свист ушел.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Sav123 » 28 янв 2019, 19:24

Ronn
У меня была похожая ерунда, ослабли гайки на впускном коллекторе около 4 горшка, часть прокладки выдуло, и под нагрузкой оттуда посвистывало. Поменял и понял, что он и не ехал у меня оказывается.)
Sav123
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Ronn » 28 янв 2019, 22:27

Да . точно . Сегодня тоже все таки определил что это прокладка впускного коллектора, были мысли на цепь, вакуумник, до полного кап.ремонта двигателя, но при езде заметил что если перевести коробку в ручной режим и разогнать машину до 3-4 т оборотов, а потом отпустить педаль газа, машина какое то время едет на больших оборотах но свист пропадает. В общем, заменил, вздохнул с облегчением, свиста нет.
На прокладке видено отсутствие части уплотнительного серого элемента. :)
Ronn
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:49
Откуда: Одинцово М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Александр Донской » 16 июн 2020, 11:48

Ronn писал(а):Снял маленькое видео. Может кто что подскажет.

https://youtu.be/guVPeBy1BcM

Всем привет, вот и у меня подобная проблема. Прокладку на впускном колекторе заменил, свист не пропал.
Интеркулер дырявый, но звук как на видео - с металлический оттенком.
Куда копать уже не знаю.
Последний раз редактировалось Александр Донской 16 июн 2020, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Александр Донской
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Физик-ядерщик » 16 июн 2020, 12:19

Александр Донской писал(а):Интеркулер дырявый...Куда копать уже не знаю.

Вот сюда и надо копать. И, кстати, при чем тут
Александр Донской писал(а):Прокладку на выпускном колекторе заменил
?
Появление свиста при наличии дыры во впуске более вероятно.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Александр Донской » 16 июн 2020, 17:53

Выше опечатка вышла, на впускном коллекторе.
Просто у товарища Ronn свист как и у меня был и вылечил он именно заменой прокладки, у меня интеркулер дырявый уже года три наверное (сильно ни на, что не влиял), а свист вот появился недавно, через неделю после того как поменял турбину. Вот собственно мои посты на Drive:
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... 2F&cc_key=
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https% ... 4416985%2F
Александр Донской
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Физик-ядерщик » 16 июн 2020, 21:21

Александр Донской
Почитал. Всё правильно Вам там советуют, скидывайте патрубок, удобнее конечно верхний левый по ходу движения и поезжайте. Думаю, что машина станет задумчивой, возможно появится черный дым, но, главное, свист - пропадет, а вместо него появится шум воздуха (турбина будет дуть). Мероприятие донельзя простое, но действенное. Кстати, по какой причине заменили турбину?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1