Свист при разгоне после 1500 оборотов

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Александр Донской » 16 июн 2020, 23:25

Спасибо, завтра буду пробовать.
Турбину менял из-за заклинившей геометрии и порванной мембраны на актюаторе.
Александр Донской
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Физик-ядерщик » 17 июн 2020, 05:23

Александр Донской
Так она у Вас и не работала по сути. А новая стала, как ей и положено, дуть во впуск и через дырку (явно увеличившуюся за неделю в размерах) засвистело. Всё логично.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Александр Донской » 17 июн 2020, 12:22

Еще раз Всем спасибо за советы (включая Drive), дело действительно было в интеркулере.
Сегодня скинул патрубок - мотор стал бубнить как американский V8 :D , дымить как эскадренный миноносец времен Цусимского сражения (причем также медленно и набирал ход), но СВИСТА не было, прокатился (точнее пытался) на разных режимах, когда до этого проявлялся свист, но его не дождался. Поставил патрубок назад не затягивая хомуты, проехался. Появилась тяга, машина поехала очень бодренько, стал слышен шум воздуха, выходящего из-под незатянутого патрубка, но свиста небыло. Затянул хомуты, шум воздуха исчез, но тут же появился свист, АЛЛЕЛУЯ. Никогда не думал, что буду этому рад. :Yahoo!:
Теперь ищу интеркулер, есть оригинал за 12600, Dominant (у меня кстати такой передний кардан стоит) за 7600 и Nissens pf 11000.
Вот немного и в раздумьях какой взять, кто небыль использует Dominant и Nissens?
П.С.
Сорри, это цены на дорастал, на Рестайл с площадкой для датчика цена около 20000 за оригинал, а другие по 15000.
Буду брать усиленный.
Александр Донской
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Zauber » 19 июн 2020, 10:13

Александр Донской писал(а):Сорри, это цены на дорастал, на Рестайл с площадкой для датчика цена около 20000 за оригинал, а другие по 15000.
Буду брать усиленный.

Ну в принципе вам решать, но я бы взял тут:
Тема: YarikSteel: изготовление и продажа радиаторов и интеркулеров
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Физик-ядерщик » 19 июн 2020, 12:05

Zauber писал(а):я бы взял тут

Я бы тоже
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Свист при разгоне после 1500 оборотов

Сообщение Александр Донской » 25 июн 2020, 10:58

Zauber писал(а):Ну в принципе вам решать, но я бы взял тут:
Тема: YarikSteel: изготовление и продажа радиаторов и интеркулеров

Тут и беру, просто приходится немного подождать (не было в наличии).
Александр Донской
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3