В августе этого года чипанул авто, через день поменял Аккум, так как утром не завёлся… Как-то не обратил на это внимание и в связи с постоянной эксплуатацией автомобиля проблем с разрядкой не было, но недавно пришлось оставить авто на два дня на стоянке, после чего она не завелась. Зарядил Аккум, проверив его со специалистами вердикт — причина не в нём, тем более ему три месяца. После повторных попыток оставить авто на сутки, результат был аналогичный. Стали искать утечку при выключенном зажигании, она показала до 2,5 Ампер, причём не падала. Подозрения сначала были на сигналку, отключили её, изменений нет. Стали разбираться и обратили внимание на постоянный не отключающийся писк в районе топливной рампы, обычно он на нормальных авто пропадает в течении 10 секунд и авто переходит в спящий режим. В блоке реле под капотом нашли главное реле "MAIN", после того как его вытаскивали и вставляли обратно писк пропадал и нагрузка исчезала. Так я мог спокойно уйти домой и на утро Аккум остаётся живой, машина заводится с пол оборота. Кстати пробовали менять местами реле грешив на его неисправность, всё безрезультатно. Снял кожух двигателя, стал искать причину и установил, что писк идёт с датчика регулятора давления топлива на рампе, после снятия контактной фишки регулятора и моментальной установки её назад звук пропадал и нагрузка исчезала. То есть методом поиска я выяснил, что причина в том, что после отключения зажигания почему-то мозги не отключают регулятор давления. И тут меня осенила мысль, не связано ли это с чиповкой авто?! Позвонил специалисту, который прошивал мозги, он предложил приехать к нему и поставить назад родную прошивку. Друзья, есть у кого какие размышления по этому поводу?