Страница 1 из 5

Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:30
iviv
Всем привет. Не нашёл ответа или такой темы, поэтому, просьба к модераторам, если Вы переносите вопрос и пишете: "пост перенесён в соответствующую тему (или раздел), то, пожалуйста, давайте ссылку, где потом искать свой вопрос!

Итак, вопрос. Кто сталкивался с подобным: при переключении на постоянный полный привод авто при наборе оборотов (читай, при наборе скорости) сильно дёргается, полагаю, что во время переключения передач. То же самое и при сбросе газа, то есть авто замедляется с сильными рывками. В общем, ездить на постоянном полном приводе совершенно невозможно. Звонил предыдущему хозяину, он говорит, что у него (естественно) такого не наблюдалось. Советует сменить масло в раздатке. Честно говоря, не совсем улавливаю связь между рывками и маслом.
Помогите советом.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:46
BlkDem
iviv писал(а):при переключении на постоянный полный привод авто

Что это значит? В профиле указан TOD.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:47
Gubkin

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:56
Борик
Может быть у него "СУПЕРТОД"?

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 14:59
BlkDem
Нет смысла гадать. Нужен четкий ответ на поставленный вопрос о типе раздатки.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 18:44
iviv
Gubkin писал(а):http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1814


Это автоматом указывается, я не писал про TOD, я написал, что у меня 2,5 литра турбодизель автомат.
Сегодня объехал знакомые сервисы, репу чешут, сказать не берутся. Механика даже по городу покатал, и на подключаемом и на постоянном полном (с рывками). Он остался недоволен некомфортной ездой на постоянном полном, но, обзвонив всех своих знакомых и механиков и объяснив им суть, развёл руками и отправил меня к официалам (которые, кстати говоря, кроме продаж ничем помочь тоже не могут, похоже).

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:15
Smit
Ты неправильно понял и неправильно данные своего автомобиля ввел...
Все поняли что у тебя коробка автомат, а не механика.
Но кроме этого на наших машинах два типа трансмиссии - автоматическое подключение полного привода "по требованию" (ТОД - всегда полный привод с разной степенью блокировки в зависимости от дорожного покрытия и набора скорости) и принудительное (парт-тайм), с возможностью его отключения и езды на заднем приводе...
Если у тебя нет самодельного "супер-тода", то то что ты описываешь относится к парт-тайм.
Замена масла в раздаточной коробке не пустой совет - иногда причина в этом, ну или по крайней мере на время меняет ситуацию (у ТОДа точно, у парт-тайма - сомневаюсь)

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 19:42
Nikolay0812
Может речь о переключении на понижайку,т.е.-в режим 4LOW???Хотя конечно
BlkDem писал(а):Нет смысла гадать. Нужен четкий ответ на поставленный вопрос о типе раздатки

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:43
iviv
Nikolay0812 писал(а):Может речь о переключении на понижайку,т.е.-в режим 4LOW???Хотя конечно
BlkDem писал(а):Нет смысла гадать. Нужен четкий ответ на поставленный вопрос о типе раздатки


Речь идёт о подключении не "на понижайку", а на постоянный принудительный полный привод 4LOW. Там всего два положения: один - автоматическое включение заднего при пробуксовке переднего и второй - постоянно полный привод. Вот на нём и рвёт. Кто-то говорит, что может, цепь растянута, вторые с ними спорят, что это электроника, типа мозги, может, контакты окислились (там электромуфта стоит), короче. предположений море, но ни одно никто не обосновал и уж тем более не согласился лезть в коробку. Хозяева знакомых сервисов не рискнули "ломать", а потом нести ответственность.

А "понижайка" называется, когда ты на автомате едешь, к примеру, на четвёртой и при обгоне переводишь рычаг в ручное управление и принудительно врубаешь третью передачу (пониженную, ниже той, на которой ехал, чтобы добавить мощи).

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:49
Nikolay0812
iviv писал(а):Речь идёт о подключении не "на понижайку", а на постоянный принудительный полный привод 4LOW. Там всего два положения: один - автоматическое включение заднего при пробуксовке переднего и второй - постоянно полный привод. Вот на нём и рвёт

iviv Изучай матчасть и не смеши народ.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:49
Genakh
iviv, ты нам, дурням, все-таки объясни:
1 у тебя автомат?
2 крутилка на сколько положений?

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:50
BlkDem
iviv писал(а):постоянный принудительный полный привод 4LOW

4ЛОУ - это понижайка и есть, а не то, что написано выше. Не надо ее включать в штатных режимах.
То, что автомобиль немного нервный при пониженном ряде трансмиссии - это нормально, так как АКПП переваривает очень приличные силы, что и вызывает ее некоторую повышенную дерганность.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:50
iviv
BlkDem писал(а):Нет смысла гадать. Нужен четкий ответ на поставленный вопрос о типе раздатки.


Все механики в один голос кричали, что раздатка тут ни при чём, там и нет ничего сверхмудрёного, кроме передаточной шестерни да червяка какого-нибудь.

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:51
BlkDem
Еще не лучше камент...
Сколько положений на селекторе раздатки? "Auto - 4LOW" или "2Н-4Н-4LOW" ?

Такое:

Изображение

или такое:

Изображение

Re: Авто сильно дёргается на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:52
iviv
BlkDem писал(а):4ЛОУ - это понижайка и есть,


Можно номер страницы из мануала, где такие слова прописаны? Или Вы их из своих мозгов выудили?