Страница 1 из 3
Прошу Ваших мнений

Добавлено:
02 июл 2012, 14:13
Борик
Симптомы: в конце торможения, практически при полной остановке колес и клевке носа происходит мягкий толчок с ощущением, что колеса уже стоят, а кузов или рама или передний мост продолжают двигаться немного вперед. Затем при начале движения вперед, это " что-то" возвращается назад с таким же мягким толчком в обратную сторону. Того же самого можно добиться, если машинка трогается на спуске, чуть разгоняется, а я резко нажимаю -отпускаю педаль тормоза несколько раз - тык - тык.... тык-тык...... Звук глухой но не покидает ощущение, что выбирается какой-то люфт подпружиненного элемента, а потом возвращается в первоначальное положение. При переходе на кик-даун, в момент подхватывания (2500 оборотов и выше по тахометру) также происходит толчок, довольно ощутимый. Выкурил полностью два форума по раздатке и ходовой и не один раз. Раздатку в принципе исключил, т.к. при её отключении (предохранитель №14 TCSI выдернут), все остается в том же виде. Что сделано: Проведена полная диагностика ходовой на "Климавто". Резюме- всё в идеале все резинки как новенькие люфтов нет нигде. Аммортизаторы сухие , рычаги в норме. По совету Виктора ака Yan'a настоял на ревизии сайлентов задней подвески со снятием тяг. Никакой яйцевидности не нашли. Посоветовались с Романом Волощуковым. Он сказал, что возможно ослабились гайки , держащие кузов на раме и на подрамнике. Их подтянули в среднем на 1,5 оборота каждую, чему я был очень удивлен. Романыч сказал , что есть такая болячка у ижевских рестайлов. С тем я уехал , но моя болячка осталась. Теперь сижу и думаю - за месяц до этого опять же по итогам ТО менял крестовины переднего кардана у ДИМ66 причем сам был свидетелем разъёма шлицевого соединения и закладки в него смазки. То есть причин для люфта нигде не найдено. Тем не менее очень раздражает это тык-тык. По ощущениям звук идет из передней части дна авто. При плавном торможении этого явления не наблюдается. Кто , что думает?
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
02 июл 2012, 16:02
Dimer-2
У меня нечто похожее на механике. При разгоне, переключаю с первой на вторую, отпускаю сцепление и получаю тыкдзыньк...навроде как люфт в редукторе моста или коробки выбирается. Довольно звонко слышно из под днища. Если разгонять дальше, то все ок. А если между второй и третьей выдержать накат или притормозить, то включая третью и отпуская сцепление, опять чувствуется тыкдзыньк какого то люфта.При осмотре ничего критического не обнаружено....Есть непольшой свободный ход кардана, но наверное, это у всех, не? Беда...

Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
02 июл 2012, 16:37
Maddik
Попробуй сменить масло в мостах?
И еще. Когда ты вынимаешь предохранитель, ты по факту только передок отключаешь в раздатке, зад то по прежнему через раздатку крутится, может масло ?
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
03 июл 2012, 08:29
Борик
У самого крутится в мозгах, что начинать конечно надо с замены масел в мостах и раздатке а потом уже двигаться дальше. Сегодня утром ехал на работу переключился на ручное для обгона , а потом вернул в автомат и "услышал" как то ли коробка передачку сменила на низшую, то ли раздатка передок отпустила - в общем толчёчек. Ну, думаю - надо маслице закупать. Поменяю - отпишусь
Добавлено через 1 день 11 минут 23 секунды:
Может кому будет интересно. Чем хорош наш форум - заставляет мозги работать интенсивнее и на основе различных суждений клубней предлагает ухватиться за любую возможность определить что же не так с твоей любимой машинкой. Вчера опять сидел, курил различные темы, потом надо было съездить по делу. Вернулся домой - перед вьездом на стоянку кусок дороги с высоким забором с одной стороны и деревьями с другой . Думаю - дай послушаю звуки . Открыл окна , выключил все, что издаёт шум внутри и тихохонько тронувшись начал резко тормозить и отпускать педаль. И вот оно - на четвертый или пятый тормоз слышу ЦОК, еще раз -цок. Торможу, переключаю коробку на задний ход - ЦОК-ЦОК, переключаю резко на драйв - ЦОК. Ну вот и попался. Звук идет сзади - значит либо крестовина , либо хвостовик редуктора моста. Фуу, сразу на сердце стало спокойнее. Дальше -дело техники - поехал и уже вооруженный первичной информацией стал испытывать разные режимы движения. Убедился,что вероятнее всего люфтит задний кардан. При торможении идет вперед, при ускорении возвращается. Вот теперь при первой возможности поеду (вероятнее всего к ДИМ66), чтобы наконец-то избавиться от косяка, который почти месяц портил настроение. Только закрадывается подленькая мысль- а как же наши спецы- официалы - 2раза делал диагностику ходовой у Клима - и ничего. Так, что не забывайте ребята бесценный опыт езды на " жигулях" , иногда выключайте радио и прислушивайтесь к своим "Бегемотикам" в тишине.
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 11:04
Сибирский Волк
Борик писал(а):Так, что не забывайте ребята бесценный опыт езды на " жигулях" , иногда выключайте радио и прислушивайтесь к своим "Бегемотикам" в тишине.
А вот это иногда и в самом деле полезно бывает;-)))
Может, где-то и слишком излишне прислушиваемся, но все проблемки надо отлавливать "до"

И еще скажи прописную истину. Я вот никогда в жизни до этого не ездил на автоматах.
Идешь на скорости 100 и выше и надо пошустрее укориться - просто ручку толкаешь вправо на ручное? И потом переключать вверх можно? А вниз? Допустим, туда или сюда на одну передачу...
ну совсем у меня нет опыта автоматов... Все машинки(штук 15) были только на ручке....
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 11:12
Stas32
Сибирский Волк писал(а):И потом переключать вверх можно? А вниз?
Можно. А если надо на две передачи вниз то быстренько 2 раза и коробка скинет 2 передачи. Не надо бояться. Но с головой не расстаемся. В смысле, при скорости 100 не пытаться включит 2 передачу, хотя она и не включится но мало ли.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды:Борик писал(а):не покидает ощущение, что выбирается какой-то люфт подпружиненного элемента, а потом возвращается в первоначальное положение
У меня так же. Но я еще не занимался. Мне кажется доворачивается задний мост в штангах. Либо салейнблоки разбиты, либо еще что. Надо с ямы и вдвоем смотреть. Один в яме, другой газ-тормоз но без фанатизма. Я уже замечал, немного проворачивается мост, но где и в чем пока не разбирался.
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 11:31
Maddik
Сибирский Волк писал(а):Идешь на скорости 100 и выше и надо пошустрее укориться - просто ручку толкаешь вправо на ручное? И потом переключать вверх можно? А вниз? Допустим, туда или сюда на одну передачу...
ну совсем у меня нет опыта автоматов... Все машинки(штук 15) были только на ручке....
На сколько я помню, ручной режим считается а-ля спорт...и когда я переключался на ручной режим коробка автоматом переходила на нижнюю передачу... к примеру: едешь 120 - 5 передача обороты 2000, включаешь ручной режим, 120 - 4 передача обороты 2500 к цифрам не придирайтесь, это все для примера
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 11:45
Stas32
При переходе в ручной режим коробка автоматом ставит передачу ниже. Скажем еду 100 на 5, включаю ручной - коробка уходит на четвертую, но я могу подоткнуть и 3 легким движением вниз при желании. Если ничего не трогать и разгоняться, коробка сама включит повышенную передачу при 4500 оборотах(дизель), может чуть раньше, не помню уже по оборотам, не гонщик. Но так это работает.
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 12:08
Сибирский Волк
Stas32 писал(а):Можно.
..
Maddik писал(а): ручной режим считается а-ля спорт...
Спасибо, ребята!
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 14:30
Борик
Сибирский Волк писал(а):Идешь на скорости 100 и выше и надо пошустрее укориться
Бросаешь ручку вправо, чуть перегазовал и ручку вниз один раз щелкнул и вот ты уже на две передачки внизу и дал газу. К 2500 оборотам подхватывает и вжимает в кресло. При 6000тыс. об. отсечка и переключается на повышенную передачу.
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 15:00
Сибирский Волк
Борик писал(а):Бросаешь ручку вправо, чуть перегазовал и ручку вниз один раз щелкнул и вот ты уже на две передачки внизу и дал газу. К 2500 оборотам пдхватывает и вжимает в кресло.
Ооооо! Надо будет обязательно в самое ближайшее время проверить.
3,3 итак едет неплохо, а тут возможно такое ускорение!
Ну абензин - так он итак поедается в неприличном количестве

Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 15:45
deka
Stas32 писал(а):При переходе в ручной режим коробка автоматом ставит передачу ниже.
Это касается только пятой передачи.
Если идешь на нижних, то на них и остаешься при переходе на ручной режим .
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
04 июл 2012, 18:09
Stas32
deka писал(а):Это касается только пятой передачи.
Я это и имел в виду.
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
05 июл 2012, 13:46
ss311
Добрый день!
Такая же ситуация и у меня, ВСЕ тоже самое что и у Борика, разница только в том, что у меня не TOD, а Part-time и дизель.
При 100% схожести поломки я увидел одну закономерность, что при переходе на нейтралку таких тычков не происходит.
Как это объяснить?
Подвеску так же вчера проверял правда не у официалов, хотя и официалов тоже проверял. Все в норме, и крестовины передние тоже меняные ( ну вообщем все что дела Борик, я тоже делал)
ТЫЧКИ ДОСТАЛИ!!
Re: Прошу Ваших мнений

Добавлено:
05 июл 2012, 22:44
Борик
Все-таки я все больше склоняюсь к тому,что надо копать в районе задний кардан - крестовины -раздатка. Завтра , если со временем получится, поеду диагностироваться с пристрастием. Потом отпишусь. Кстати, можно ли ездить со снятым задним карданом? Ну если предположим включить 4х4 LOW ? В этом случае ведь усилие распределяется 50/50. Поедет машинка без заднего кардана? Что скажете знатоки? Спрашиваю из любознательности - нашел контору по ремонту карданов - у них ремонтируют наши карданы и крестовины есть. А то мне сказали , что крестовины заднего кардана на рестайле несъёмные, поэтому кардан меняется целиком. Так вот они ремонтируют, но кардан надо снять и им привезти. Ну вот и думаю- кардан снимаешь в сервисе где-то рядом и отвозишь к ним. делают два- три дня. Машинку-то надо куда-то отогнать.