Ну вы мудрецы мудреные, может по проще причину найдем? воняет слегка после тапкопола. Как выяснилось это обгорает дорожное дерьмище (реагенты и т.д.) на глушаке. Температура выпускного тракта при отжиге повышается - заметьте данный процесс чаще всего в сырую погоду, после говен, или когда снег на дорогах имеет консистенцию жижки после реагентов. В сухой морозный день такого нет, во всяком случае у меня
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
мужики!!!а если машина просто стоит на паркинге,молотит на холостых....и тут бац!!!!опять этот запах....потом проветривается...уходит....вообще не пойму откуда?чего?временами появляется как то....может есть у кого какие предположения?
Всем хороших дорог.был у меня подобный вынос мозга от сорика.запах гарелого чего то.особенно после интенсивной езды.понять не мог откуда этот запах,пока масло с потекшего аммика родного случайно не понюхал ,когда под машиной лазил.воняет оно реально горелой дрянью.
Есть еще вариант - у кого есть антипробуксовочная система, она работает колодками. Так вот когда жганешь может вонять колодками т.к. антибукс работал, у меня на хоме так, наверное и на сорике так же
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Qvantro писал(а):Тоже самое, после тапка в пол попахивает паленой резиной.
Странно что не было предположений подобных дальше, летом не обращал внимание, может не надо было, зимой неприятная ситуация случилась, в больницу ехали в темпе, по выходу из машины я почувствовал горелый запах. Предположительно он спереди, не от раздатки, думаю запах не от отжига, а от торможения после, т.е. банально колодки.
Accent-58 Дело не в отжиге, а в нагреве какой-то грязной детали выше стандартных значений. Не далее как в субботу катался по умеренному бездорожью. Движок не мучал ни разу. Стрелка тахометра выше 3 не поднималась, но запах был.
Зачастую бывает ситуация, когда травит масло сальник редуктора переднего моста. Травит только в движении, поэтому масляных пятен на земле в месте стоянки никогда не бывает. Однако в движении все эту трехомудию размазывает по днищу авто, в том числе и по нагревающимся элементам. Вот оно тогда воняет будь здоров.
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.