Страница 1 из 2

Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 03:00
avtoteh_dnepr
Всем доброе время суток!
Обшарил уже весь инет, на тиче то же не нашел, что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка. Авто Kia Sorento 3.5 2004.
Прошу помочь.

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 05:35
Lugavik
avtoteh_dnepr писал(а):вылезла Р1631

Может это;
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 0&p=287643

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 20:28
avtoteh_dnepr
Lugavik писал(а):Может это;
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 0&p=287643

Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 20:36
YAN
avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.

А здесь :arrow: Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)
:arrow: Тема: Перестал заводиться Сорик, Сообщение #283731, Автор: Balbes

Добавлено через 30 минут 12 секунд:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Он лайн переводчик переводит как От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 22:53
avtoteh_dnepr
Тут двигатель дизельный, а значит и ЭБУ разные, у него вероятнее всего БОШ, а у меня аналог ЭБУ от Мицика . Скорее всего и описание ошибок будет звучать по разному.

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 23:37
vasco
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631

P1631 No ID from ECU

ECM(Engine Control Module) send the various information to TCM via CAN communication line. Without CAN communication, an independent pin and wiring is needed to receive a sensor information from a ECM. The more information to be communicated, the more wirings is required. In case of CAN communication type, all the information need to be communicated among control modules such as TCM, ECM and TCCM (Transfer Case Control module) use CAN lines. Engine coolant tempeature information is used for lock-up control. If the TCM detects the no message on CAN BUS line, the DTC will be set.

CAN Communication Circuit Inspection
1. With ignition off, disconnect TCM connector(H-01).
2. Measure CAN high circuit resistance between ECM(C17/B-01)and TCM(A24/H-01)
3. Measure CAN Low circuit resistance between ECM(C18/B-01) and TCM(A16/H01)
A. Test Condition : Ignition "OFF" & Engine "OFF"
B. Specification : Approx. 0Ω
4. Is resistance display near the specified value?
YES
1) Go to Step"2.Terminal and Connector Inspection".

NO
1) Check for an open or short to ground/battery in the CAN circuit between the TCM and ECM
2) Repair as necessary and go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window.

Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1) Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2) Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection

Есть только англоязычное описание ошибки процедуры ремонта-проверки.

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:41
avtoteh_dnepr
Огромное спасибо!
С языком разберемся как-то. Откуда данная информация?

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 05:46
Lugavik
Перевод сразу можно перенаправить в тему - улыбнуло :)

P1631 Никакое удостоверение личности от ЭКЮ
ECM (Модуль Управления двигателем) посылают различную информацию в TCM через, МОЖЕТ коммуникационная линия. Без МОЖЕТ, коммуникация, независимая булавка и проводка необходимы, чтобы получить информацию о датчике от ECM. Чем больше информации, которое будет сообщено, тем требуется больше проводок. В случае МОЖЕТ коммуникационный тип, вся информация должна быть сообщена среди управляющих модулей, таких как TCM, ECM и TCCM (Управляющий модуль Случая передачи), использование МОЖЕТ линии. Машинный хладагент tempeature информация используется для контроля карцера. Если TCM не обнаруживает сообщение на, МОЖЕТ АВТОБУСНАЯ линия, DTC будет установлен.

МОЖЕТ Коммуникационный Осмотр Кругооборота
1. С воспламенением прочь, разъедините соединитель TCM (H-01).
2. Мера МОЖЕТ высоко обойти сопротивление между ECM (C17/B-01) и TCM (A24/H-01)
3. Мера МОЖЕТ Низко обойти сопротивление между ECM (C18/B-01) и TCM (A16/H01)
A. Испытательное Условие: Воспламенение "ПРОЧЬ" & Двигатель "ПРОЧЬ"
B. Спецификация: Приблизительно 0Ω
4. Показ сопротивления около указанной ценности?
ДА
1) Пойдите в Шаг "2. Терминал и Осмотр Соединителя".

НЕТ
1) Проверьте на открытое, или короткое к земле/батарее в МОЖЕТ обойти между TCM и ECM
2) Ремонт по мере необходимости и идет в "Процедуру" Ремонта транспортного средства проверки среди дерева слева окна.

Терминал и Осмотр Соединителя
1. Много сбоев в электрической системе могут вызванный от бедного ремня безопасности и терминалов. Эти ошибки могут быть вызваны вмешательством от других электрических систем и механического или химического повреждения.
2. Проверьте следующие условия:
(1) Проверьте на поврежденный ремень безопасности и терминалы: свяжитесь с сопротивлением, окислением, склонностью или сломанными терминалами.
(2) Проверьте на плохую связь между ECM и компонентом: отступившее предельное, неподходящее спаривание, сломанные замки и плохой терминал, чтобы телеграфировать связь.

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 13:21
vasco
avtoteh_dnepr писал(а):Откуда данная информация?

Отсюда http://www.kia-hotline.com/

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 17:39
avtoteh_dnepr
vasco писал(а):Отсюда http://www.kia-hotline.com/

А как там зарегиться?

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 17:59
Sandver58
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка

Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( "OBD-II и электронные системы управления двигателем" , "Нaynes")

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 20:51
avtoteh_dnepr
S&V писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка

Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( "OBD-II и электронные системы управления двигателем" , "Нaynes")
Вот это уже интересно, но на сколько я знаю на Нaynes нету Соренто.

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 21:20
Sandver58
Протокол OBD универсален,но все коды индивидуальны. И каждый производитель либо использует этот код, либо нет.Ошибка бьется по OBD-протоколу и расшифровываться должна без двоякого толкования. Подтвердить или опровергнуть правильность расшифровки можно дилерским сканером по протоколу производителя, однако и выглядеть код ошибки будет по другому ( двузначный код, четырехзначный и т.п.)

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:11
vitalilk
Помогите с расшифровкой ошибка U0001

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:53
Kan
Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001. Причина: 1. Плохой контакт
2. Разрыв / короткое замыкание в цепи.
Взял от сюда http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970551330.htm