Страница 1 из 3

Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:47
pavel_m_d
Не знаю куда и написать.
Всем известно, что наши дороги "самые лучшие дороги в мире". В эти выходные я ощутил прелесть полета на крышу своего авто. Гравийный участок, при объезде очередной вые**ны правое переднее колесо хватает обочину и меня очень резко, почти без предупреждения выкидывает в ближайшие к дороге кусты и ложит на крышу.
Вопрос первый: попытаться восстановить авто или сдать все как есть перекупам и сколько можно просить за нее?
Вопрос второй: если ремонтировать, то в какую сумму затрать это может встать?
Вопрос третий: можно ли завести машину для проверки исправности двигателя или нужно провести какие то манипуляции перед этим?
Вот весь в раздумьях, еще не весь кредит выплатил за эту машину и денег на ремонт сейчас , да и в ближайшее время не предвидится.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:36
executive
pavel_m_d писал(а):правое переднее колесо хватает обочину


Его при этом разорвало что ли? (Задумалась о причине переворота)

Очень жаль машину, очень.
Павел, сам цел?

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:37
pavel_m_d
Сам цел, был пристегнут, колесо, скорее всего сняло от удара о камень, который лежал на обочине, когда меня стало сносить в кювет, наверное он и стал причиной переворота.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:38
executive
pavel_m_d писал(а):в какую сумму затрать это может встать?

pavel_m_d писал(а):денег на ремонт сейчас , да и в ближайшее время не предвидится.


Может в суд на
pavel_m_d писал(а):"самые лучшие дороги в мире"

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:43
pavel_m_d
У нас уже пробовали судиться с ними (зам.прокурора нашего района улетел примерно в том же месте). Ничего путнего из этой затеи у него не вышло.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:50
executive
Ну если сам ЗАМ Прокурора ничего не смог, то уж... :o Может Вам объединиться? Еще найти кого...

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:59
КОРЕШ
executive писал(а):Может в суд

Не прокатит :(

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:26
ZNE
pavel_m_d писал(а):Вопрос второй: если ремонтировать, то в какую сумму затрать это может встать?

У нас без запчастей, китайцы за 30 тыр. вытянут, заштукатурят и покрасят. Но переднее крыло на замену, капот, и желательно двери тоже. Крыша восстановима, туго будет со стойками для лобовухи. Заднее крыло - не сложный элемент, восстановят. Вся пластмасса восстановима. Если детали кузова с разборок покупать, то встанут (без стекол) 10-20 тыр. Подбор краски 5-10 тыр. Можно весь облить дешевле на краске будет, но наверно сьест работа. Стекла не знаю. Кронштейн зеркала с разборки стоит 1 килорубль.
Ремонт подвески: возможны повреждения рычагов передней подвески, тяги Панара на задке, пореждение шаровых и рулевой рейки (должна выдержать). Ну и резина

pavel_m_d писал(а):Вопрос третий: можно ли завести машину для проверки исправности двигателя или нужно провести какие то манипуляции перед этим?

1. посмотреть, не заблокировался ли коленвал. (надеть на шкив ключь и покрутить, если крутится без заклиниваний то гуд)
2. проверить уровни масел в ДВС и коробке. Уровень антифриза.
3. убрать с маховика комки грязи.
4. долить если надо солярки.
5. осмотреть двигло на наличие незнакомых повреждений, если нет то гуд.
Можно запускать.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:29
Стож
Вопрос тут не простой. Для начала надо понять во сколько может ремонт встать и от этого плясать. Суперкриминала там не видно.
Конечно, попробовать запустить, только все жидкости для начала проверить, чтобы ничего не вытекло и не втекло куда не надо.
А если продавать, то по запчастям - дольше, но прилично дороже получится.
И это, сильно не расстраивайся - купишь себе еще лучшее. :wink:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Однако, какой люк крепкий !!!

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:49
Танкист
Эх, брат, сочувствую. Жаль, что далеко от меня, а то мои умельцы сделали все за умеренные деньги. И железо вытянули бы все без проблем. Пришлось потратиться только на малярку и работу. Грубо если прикидывать, то все вместе в 40-50 т.р. уложился.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:55
Lozz
смотрю ювелирно так кувыркнулся, даже люк не выбил. ИМХО красить, тянуть и продавать незнакомым людям в селение подальше от Алтая. Главно сам целый, машинешку за ето по капотику погладь, из за тебя опстрадала, но и сберегла!

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:04
регион 63
ZNE писал(а):Можно запускать.

Аккуратно! Короткими включениями стартера, ни в коем случае не заводить сразу! Так и клина схватить недолго. Наверняка масло попало в цилиндры, самый простой способ избавиться от него - короткие прокрутки к/в стартером.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:07
Стож
регион 63 писал(а):Аккуратно! Короткими включениями стартера

+ Многа!!!

Добавлено через 56 секунд:
Lozz писал(а):тянуть и продавать незнакомым людям

Если нормально вытянуть и все остальное а порядке, то можно и себе оставить.

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:10
Lozz
нормально вытянут-все равно кило шпакли будет, и через годик она начнет либо слоями отваливаться-либо трескаться, либо при малейшей царапине сойдет слоем- это уже не айс, да и железо у корейцев ваще корозится тока в путь, я заметил.

Добавлено через 31 секунду:
ты главно если надумаеш продавать-то темку ету попроси моджеров удалить, сильно тут шпиенов много

Re: Беда и огорчение(

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:39
w28888
Танкист писал(а):то все вместе в 40-50 т.р. уложился.

Ценник прямо скажем низкий. В Питере - только покрасить в такие деньги можно уложиться, если красить конечно на нормальной станции, а не у дядя Васи в гараже.
Машина 2002 г.в. стоит ли ее восстанавливать? Если делать для себя , ценник будет не маленький , опять же отталкиваясь от цен в Питере. Если делать на продажу- другой вопрос.