Добрый вечер уважаемые коллеги. Поиском своей проблемы не нашел. Если темы есть - просьба ткнуть.
Начну с начала.
Перед поездкой в деревню поменял расходники, кроме топливного фильтра.
Заправился под завязку. Туда доехал без проблем. Там заправился на роснефти 40 литров. Катался 2 дня без проблем. Перед дорогой обратно залил полный бак там же на роснефти. Дорога до Москвы - 120 по круизу. Нареканий нет.
Приехал в Москву и как водиться попал в пробку. После пробки начал замечать, что машина не реагирует на кик-даун, а тупо переключает как в нормальном режиме на 2500 оборотов. Остановился по-нужде, заглушил, завел - загорелся чек. Доехал до дома, разгрузился, поехал на сервис, по дороге залил 95 экто на лукойле. Так как диагноста на тот момент не было, парни посоветовали скинуть клемму с аккума, греша на неудачно попавшуюся партию бенза в колхозе. После скидывания клеммы машина вернулась.
Через сутки начались похожие проблемы: жмешь на газ, автомат переключает на 2500 оборотов, больше не набирает. На месте мотор крутиться до 6000-6500 оборотов. На типтронике машина тоже едет резво. Чека пока нету.
Что может быть такое?