Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не обошла и меня проблема с топливным баком.
После очередного выезда на рыбалку обнаружил утром лужицу на асфальте с запахом соляры.
Осмотрев снизу авто - капель с защиты бака с периодичностью раз в 30 сек.
По рекомендациям друзей обратился в мастерскую к ребятам.
Итого:
- после снятия штатной защиты и бака было собрано пол ведра глины, песка и мелких камней которые набились в технологические отверстия защиты снизу
- обнаружены и запаяны две протечки в баке образовавшиеся в результате трения камней
- состояние бака после 5 лет эксплуатации, не щитая потёртостей от камней, отличное
- после выравнивания замятой защиты было принято решение: для исключения попадания посторонних предметов
при установки бака проложить между ними (защитой и баком) туристический коврик вырезанный по размеру
- после установки и подсоединения топливных магистралей машина завелась без всяких проблем - я опасался завоздушить систему, поэтому при запуске двигателя держал газ на повышенных оборотах около минуты.
Мероприятие длилось около 4 часов и обошлось мне в 3000 руб. за всё.
Единственно переживаю, что возможно не будет хорошо проветриваться пространство между защитой и баком, но бак снаружи промазан каким-то составом против коррозии и уж лучше прокладка из коврика чем из спрессованных камней и грунта.
РS когда заезжал уже 30 км горела лампа уровня топлива, фактически в баке оказалось около 13 л. дизеля.
Всем удачи.