Страница 1 из 1

Приехал

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 07:49
Максим
В общем была у меня проблема, плавали обороты на ХХ. Вчера, решил проверить форсунки на обратку с помощью шприцов, посмотрел, 1 больше всех лила. Собрал все на место, завел и обороты почемуто перестали плавать. Не поверил. Сегодня решил маленько прокатиться, еще раз убедиться что все гуд, уехал за город где то на 10 км, все хорошо, машина не глохла, как раньше. Там посидел, покурил на природу полюбовался решил ехать домой. Завел машину, в салон сразу дало гарью, смотрю с выхлопной трубы сизый дым валит, капот открыл в районе турбины звон, ну думаю все пипец. Связи нет, машин в округе нет, сидел курил...
Короче завожу машинку, включаю D, и покатил как черепаха где то 10-15 км\ч, проехал так км 5, остановился, покурил, проверил масло, между min и max. Опять завел машину, поехал. Далее мне попался добрый дяденька на жиге, короче меня на галстук и в гараж, еле дотянул меня, причем когда тянул меня мне пришлось опять завести машину, газ сторался не трогать, но иногда приходилось дядьке помогать, мощей на жиге ге хватало. Так вот до гаража меня дотянул, за что ему Огромное спасибо, пока открывал ворота, как загудит машина все сильней и сильней, черный дым, я бегом заглушил её. В гараж физически машину руками не закатишь, пришлось опять заводить, занырнул в гараж и стоп. На улице перед гаражом увидел следы масла с выхлопухи. Вот такая не весела история. Я думаю наверно турбина ёк, а может сейчас и еще что. Хотел спрасить какие возможны последствия, на сколько я попал, и с чего мне начать.... :cry: Про сервисы даже не думаю, так как в наших ловить нечего

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 09:54
colonelu
Привет!
Сам ответил на свои вопросы. Снимать турбину, смотреть на ротор. Если лопаток нет - они все в цилиндрах. Если крупных кусков не было, может обойдется малой кровью, например ремонтом головки блока цилиндров (седла) или заменой клапанов. Хотя сильно крупные куски через трубки интеркулера пролезть не должны.

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 10:09
Максим
Короче попал((

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 10:38
morbid
Максим, у тебя проблема уже год, судя по этой теме... http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=15918&p=341976#p341976

Неужели ни разу на диагностику не съездил? В Иркутск тот-же...

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 14:44
Максим
Верно, проблеме год уже. В принципе хоть до Красноярска, хоть до Иркутска не так уж далеко. Но и за своей долбаной работы я не куда не могу ездить. В местных сервисах, сто и у прочих самоделкиных был практически у всех, результат на лицо :D , Ладно сам виноват. Сейчас снял с воздушного фильтра патрубок на турбину, крыльчатку пальце пошевелил, ходит она во всех геометрических плоскостях, лепестки вроде все на месте. Сосед по гаражу говорит нужно компрессию померить, хотел спрасить можно сейчас двигатель крутить или нет? И еще в районе генератора откудато гонит масло, что может быть прокладка? сальники? И еще если сальники менять нужно головку снимать или нет. Может вопросы тупые но не судите.

Добавлено через 1 час 32 минуты 27 секунд:
Мужики, на вас одна надежда

Добавлено через 2 дня 23 часа 46 минут 9 секунд:
Сегодня слил масло, по щупу показовало меньше min, но слил литров 6. А вот охлаждающей жидкости слил всего литра 3, и все больше, нет. Может я не правильно сливал? Крантик открыл в радиаторе и пробку снял с расширителя. Несколько дней назад проверял уровень жидкости в расширителе норма была, подтеков нет. А может быть такое, что где то пробка образовалась в движке

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:10
Roman73
Максим писал(а):А может быть такое, что где то пробка образовалась в движке

Может быть, что термостат у тебя хороший :D и из блока ты не слил...

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 16:03
Максим
Все поехал за турбиной, как Филипок в Москву:)

Добавлено через 2 дня 2 часа 38 минут 15 секунд:
Кому интересно турбина 17 тыс в иркутске гарет, только почему то ход крыльчатки не большой поперек оси есть, смотрел с других машин турбины, токая же фигня. Не знаю норма это или нет

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 18:46
ANW68
небольшой ход вверх-вниз,это норма.

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:05
Sergeant
Мне спецы говорили, что поперечный маленький люфт нормально (естественно не такой чтобы крыльчатка задевала за корпус :D ), а вот продольный маленький люфт плохо :?

Re: Приехал

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 09:54
Максим
Мужики как снять радиатор, он со всеми снимается или отдельно, чего то я запарился

Добавлено через 19 дней 6 часов 8 минут 18 секунд:
В общем поменял я сам турбину. Если кто соберется, то ничего сложного нет. У меня самая сложная проблема возникла при извлечении интеркуллера для промывки, такой гемор. При промывки извлек части крыльчатки. Но руки опускаются. Машинка завелась все норм, но опять начали плавать обороты на холостом ходу, и даже 2 раза заглохла на ходу при отпущенной педали газа. Хоть убейся...... :cry:

Добавлено через 2 дня 19 часов 32 минуты 47 секунд:
Не ужели ни кто не поможет