Страница 1 из 1

Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:10
Ведущий
Всем доброго времени суток!
Непонятные провалы двигателя. На ХХ двигатель работает ровно, компрессия - ровная, 12 киллограм по всем цилиндрам, никаких отклонений. При движении машина дергается, т.е. обороты набираются до 3000 об/мин и потом резкое падение об. до 2000 об/мин. с соответствующей потерей тяги, т.е. движение идет как-бы "пульсирующее", толчками. Чек по началу то загорится на несколько сек., потом погаснет. Теперь горит постоянно. Код сказать сейчас не могу, не диагностировал еще. При этом форсунки, высоковольтные провода, датчик температуры двигателя, свечи, форсуночный шлейф проводов - новые, катушки все рабочие. Дроссель и впускной коллектор - чистые! Антифриз и масло - только залил свежие. Генератор - работает, заряд идет и напряжение в норме.
Что и где копать?

Re: Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:39
BlkDem
Надо на диагностику. Она даст направление, куда копать.
Тем более, "чек" горит.

Re: Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:53
Ведущий
BlkDem писал(а):Надо на диагностику. Она даст направление, куда копать.

Съездил, и вот ошибка - Р 0305 (пропуски по 5 цилиндру). Хотя провод на него - новый, свечу только поменял, форсунку - только поменял, катушка - новая, компрессия в норме, где копать-то?

Re: Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:53
T34_by
Посмотри, может где контакт плохой или провод перетёрся идущий на форсунку или катушку в пластиковой защите???

Re: Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 01:24
Giz
У меня вчера было тоже самое, при резком нажатие на педаль машин задёргался, мультитроникс показал ошибку 302( пропуски зажигания по 2 цилиндру)
Выкрутил свечу, черноватый нагар, заменить было не на что, поменял местами с 3-ей :) Решил поэкспериментировать, какую ошибку покажет.
За день накрутил 248 км, даже не разу не пукнула :D Скорее всего, где то был плохой контакт

Re: Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 05:12
BlkDem
Учитывая качество китайской корейской электрики, начинать всегда надо с контактов.

Re: Непонятные провалы.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 08:27
Ведущий
T34_by писал(а):Посмотри, может где контакт плохой или провод перетёрся идущий на форсунку или катушку в пластиковой защите???

Шлейф проводов форсуночный - поменял. По поводу катушки, так тогда-бы и 2 цилиндр не работал-бы........

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Giz писал(а):У меня вчера было тоже самое, при резком нажатие на педаль машин задёргался, мультитроникс показал ошибку 302( пропуски зажигания по 2 цилиндру)

Вот и я думаю, не может ли быть следующее; был плохой высоковольтный провод на 5 цилиндр (пробитый), поменял его на новый, так вот может езда с пробитым высоковольтным сказалась на свече, вроде как пробило там ее!? Хочу свечу новую на пятый поставить.

Добавлено через 9 дней 8 часов 8 минут 3 секунды:
Все гораздо проще оказалось, причина - короткая по высоковольтным проводам. Причина возникновения -27483-39811 - пластиковая стойка (крепеж) для высоковольтных проводов. Она у меня треснула, так я ее снял вообще, итог: вибрация на проводах и возникновение "ЭМИ" на высоковольтных. Вылечил -1. заказал новый крепеж, 2. временно можно высоковольтные (каждый по отдельности) в пластиковую гофру для проводов убрать (В хоз. маг. в разделе электрика продается. Подбирается по диаметру провода. Мне хватило одного метра гофры на три провода.) В принципе даже надежнее чем пластиковая стойка получилось, и свеча не причем. :D