Непонятные провалы.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Непонятные провалы.

Сообщение Ведущий » 26 фев 2011, 21:10

Всем доброго времени суток!
Непонятные провалы двигателя. На ХХ двигатель работает ровно, компрессия - ровная, 12 киллограм по всем цилиндрам, никаких отклонений. При движении машина дергается, т.е. обороты набираются до 3000 об/мин и потом резкое падение об. до 2000 об/мин. с соответствующей потерей тяги, т.е. движение идет как-бы "пульсирующее", толчками. Чек по началу то загорится на несколько сек., потом погаснет. Теперь горит постоянно. Код сказать сейчас не могу, не диагностировал еще. При этом форсунки, высоковольтные провода, датчик температуры двигателя, свечи, форсуночный шлейф проводов - новые, катушки все рабочие. Дроссель и впускной коллектор - чистые! Антифриз и масло - только залил свежие. Генератор - работает, заряд идет и напряжение в норме.
Что и где копать?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Непонятные провалы.

Сообщение BlkDem » 26 фев 2011, 21:39

Надо на диагностику. Она даст направление, куда копать.
Тем более, "чек" горит.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Непонятные провалы.

Сообщение Ведущий » 28 фев 2011, 23:53

BlkDem писал(а):Надо на диагностику. Она даст направление, куда копать.

Съездил, и вот ошибка - Р 0305 (пропуски по 5 цилиндру). Хотя провод на него - новый, свечу только поменял, форсунку - только поменял, катушка - новая, компрессия в норме, где копать-то?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Непонятные провалы.

Сообщение T34_by » 01 мар 2011, 00:53

Посмотри, может где контакт плохой или провод перетёрся идущий на форсунку или катушку в пластиковой защите???
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Непонятные провалы.

Сообщение Giz » 01 мар 2011, 01:24

У меня вчера было тоже самое, при резком нажатие на педаль машин задёргался, мультитроникс показал ошибку 302( пропуски зажигания по 2 цилиндру)
Выкрутил свечу, черноватый нагар, заменить было не на что, поменял местами с 3-ей :) Решил поэкспериментировать, какую ошибку покажет.
За день накрутил 248 км, даже не разу не пукнула :D Скорее всего, где то был плохой контакт
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Непонятные провалы.

Сообщение BlkDem » 01 мар 2011, 05:12

Учитывая качество китайской корейской электрики, начинать всегда надо с контактов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Непонятные провалы.

Сообщение Ведущий » 01 мар 2011, 08:27

T34_by писал(а):Посмотри, может где контакт плохой или провод перетёрся идущий на форсунку или катушку в пластиковой защите???

Шлейф проводов форсуночный - поменял. По поводу катушки, так тогда-бы и 2 цилиндр не работал-бы........

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Giz писал(а):У меня вчера было тоже самое, при резком нажатие на педаль машин задёргался, мультитроникс показал ошибку 302( пропуски зажигания по 2 цилиндру)

Вот и я думаю, не может ли быть следующее; был плохой высоковольтный провод на 5 цилиндр (пробитый), поменял его на новый, так вот может езда с пробитым высоковольтным сказалась на свече, вроде как пробило там ее!? Хочу свечу новую на пятый поставить.

Добавлено через 9 дней 8 часов 8 минут 3 секунды:
Все гораздо проще оказалось, причина - короткая по высоковольтным проводам. Причина возникновения -27483-39811 - пластиковая стойка (крепеж) для высоковольтных проводов. Она у меня треснула, так я ее снял вообще, итог: вибрация на проводах и возникновение "ЭМИ" на высоковольтных. Вылечил -1. заказал новый крепеж, 2. временно можно высоковольтные (каждый по отдельности) в пластиковую гофру для проводов убрать (В хоз. маг. в разделе электрика продается. Подбирается по диаметру провода. Мне хватило одного метра гофры на три провода.) В принципе даже надежнее чем пластиковая стойка получилось, и свеча не причем. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1