Страница 1 из 2

Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 20:59
Ведущий
Всем доброго времени суток!
Признаки неисправности:
1. машина не набирает обороты выше 3200 при движении. Такое ощущение что на прицепе груженный камаз везет. На повышенную передачу переходит с большим трудом, четвертая вообще не включается.
2. АКПП дико тупит.
3. Чек не горит, диагностика говорит что все в норме и по двигателю и по АКПП и пр.
Предполагаю что забит дальний катализатор, тот который установлен перед резонатором но после двух первых катализаторов. У кого нибудь что либо похожее было, и катализатор ли?
Заранее благодарю за ответ.

Добавлено через 4 дня 2 часа 26 минут 3 секунды:
Ну если ни у кого такого не было, то я подтвержу диагноз - виноват был катализатор! Пробил катализатор и машина поехала, обороты стабилизировались, все ОК". 8)

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 00:04
homa93
Ведущий
А как проявилась эта неисправность: сразу внезапно, или постепенно хуже и хуже?

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 03:39
GeodeZ
Ведущий писал(а):Пробил катализатор и машина поехала

А остатки катализатора не попали дальше в банки глушителя? А то будет звенеть.
Я вместо него резонатор поставил, а то звук был не комильфо.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 08:29
Ведущий
homa93 писал(а):А как проявилась эта неисправность: сразу внезапно, или постепенно хуже и хуже?

Постепенно. На просвет катализатор был забит приблизительно на 70-80% от пропускной способности.
GeodeZ писал(а):А остатки катализатора не попали дальше в банки глушителя? А то будет звенеть.
Я вместо него резонатор поставил, а то звук был не комильфо.

Вычистил на Отл, я его чистил снятый по этому в резонатор ничего не попало точно! Спасибо за наводку на возможный касяк. :D Звук на высоких более басистый стал. Борис, резонатор от чего ставил, мне это тоже интересно?! :D

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 15:07
GeodeZ
Сергей, да в любой приличной конторе по глушакам этих резонаторов тьма. За деньги тебе хоть нержавейку с неоновой подсветкой поставят. Я без фанатизма поставил за 4 т.р. какой-то польский что-ли.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 12:25
Ведущий
GeodeZ писал(а): Нержавейку с неоновой подсветкой поставят.

Не мой вариант! :lol:
GeodeZ писал(а):поставил за 4 т.р. какой-то польский

Знать-бы какой, а то по канторам кататься чего-то не хотса. А так сварка есть, руки, вроде то-же, остался резонатор. Если вспомнишь какой, напиши, лады!?

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 12:41
GeodeZ
Ведущий писал(а):Если вспомнишь какой, напиши, лады!?

Да не вспомню, конечно. Просто любой, подходящий по размерам и качественно сваренный подбирай.
Я просто звонил в контору и спрашивал, есть ли у них именно на Сорик 3.5 на складе. Если подтверждали, то приезжал смотрел, торговался и всё.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:35
Lexa
Ведущий писал(а):Предполагаю что забит дальний катализатор, тот который установлен перед резонатором но после двух первых катализаторов. У кого нибудь что либо похожее было, и катализатор ли?

а почему именно на этот катализатор думаешь, а не на те первые? Они вроде как первыми должны всё принимать на себя...
По поводу провалов в мощности и АКПП - была у меня такая проблема этим жарким летом. Консультировался на сервисе, ничего путного сказать не смогли, комп.диагностика ошибок никаких не давала. Спрашивал про катализатор - сказали что тогда бы чек загорелся. Полную замену масла АКПП сделал - провалы в переключении не прошли. Толко с наступлением холодов симптомы исчезли.
Есть ощющение что проблемы в топливной системе, напр. форсунки загажены, но на холостых вроде работает ровно.
Отдавать на сервис чтобы искали то, не зная что - желания нет. Да и по катализатору сказали диагностики нет, если только всё разбирать.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:10
DanShi
А если при движении резко газу дать глушак в соединениях не начинает сечь. У меня на лексусе такое было, забился последний кат, так когда резко газавал, поскольку соединение глушака перед катом было подпружиненное и соответственно из-за повышенного давления начинало подсекать. Закончилось тем что больше 40 машина не ехала.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:47
Ведущий
Lexa писал(а):а почему именно на этот катализатор думаешь, а не на те первые?

Я не "думаешь", я отремонтированный уже! Потому-что именно основной удалил и все ОК" стало! На первых давление выхлопа выше, там и так все в трубу летит не плохо.
Lexa писал(а): Толко с наступлением холодов симптомы исчезли

Наводит на мысль, а датчик ДПДЗ не крутил? По холоду, зажигание на опережение идет.
Lexa писал(а):Спрашивал про катализатор - сказали что тогда бы чек загорелся.

Только по предварительным катам можно при помощи скана! По показаниям лямбд определить их забитость, а основной только на звук (постучать по нему - глухой звук, все, пробивать!)
Lexa писал(а):По поводу провалов в мощности и АКПП

Если в провалах виновата была у тебя АКПП, то фрикционы себя уже выработали.
DanShi писал(а):А если при движении резко газу дать глушак в соединениях не начинает сечь.

Прокладки менять однозначно и тянуть с моментом!
DanShi писал(а):У меня на лексусе такое было, забился последний кат, так когда резко газавал, поскольку соединение глушака перед катом было подпружиненное и соответственно из-за повышенного давления начинало подсекать. Закончилось тем что больше 40 машина не ехала.

Еще, первый признак забитости ката - прогорание гофр.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:50
GeodeZ
Ведущий писал(а):Еще, первый признак забитости ката - прогорание гофр

+100

Есть также вариант прошить мозги на Евро-2 и выкинуть все каты вместе с лямбдами на фиг :twisted:
Чек гореть не будет. Тяга, соответственно, увеличится. В общем, одни плюсы :wink:

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 11:41
Lexa
Ведущий писал(а):Lexa писал(а):
Только с наступлением холодов симптомы исчезли

Наводит на мысль, а датчик ДПДЗ не крутил? По холоду, зажигание на опережение идет.

Лично я ничего не крутил! Если бы датчик сам накрылся, то наверняка бы ошибка. А так с чего он сам сдвинется?
Эти провалы начались после несколькочасовой непрерывной езды по 35-ти градусному пеклу (ехали на море). Подозрение на топливную из-за того, что несколько дней назад до этого трабла залил в бак ликвимоливскую присадку. Хотя откатал потом несколько баков, но может сказалась эта химия на старых форсах.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 11:44
Ведущий
GeodeZ писал(а):Есть также вариант прошить мозги на Евро-2 и выкинуть все каты вместе с лямбдами на фиг :twisted:
Чек гореть не будет. Тяга, соответственно, увеличится. В общем, одни плюсы :wink:

А можно выкинуть каты и поставить четырех контактные лямбды с независимым предварительным автономным подогревом сенсора лямбды. :wink: И + 1000 ко всему вышесказанному.

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
Lexa писал(а):Если бы датчик сам накрылся, то наверняка бы ошибка

Не факт, ошибка выскочит когда напряжения с датчика будет менее приблизительно 1,5 В.
Lexa писал(а):А так с чего он сам сдвинется?

От вибрации. :lol:
Lexa писал(а):Эти провалы начались после несколькочасовой непрерывной езды по 35-ти градусному пеклу (ехали на море). Подозрение на топливную из-за того, что несколько дней назад до этого трабла залил в бак ликвимоливскую присадку. Хотя откатал потом несколько баков, но может сказалась эта химия на старых форсах.

Ессено брат, весь шлак ты из бака в форсы вылил! Кстати могу форсы подогнать, я сам у себя их на новые поменял, а оказалось дело не в них! Рабочие, оригинальные ......! Форсы на скане можно проверить на производительность, см. время открытия форс, должно быть ХХ - 2,2-2,9 мс., 2000 об/мин - 1,8-2,6 мс. И сопротивление форсунок - 13,8-15,2 Ом при 20 С (Цельсия). И по поводу АКПП - проверь электромагнитные клапаны АКПП (их два), сопротивление должно быть - 11-15 Ом. А также регулятор давления и модулятор давления, проверяется замером давления жижи АКПП. Должно быть - диапазон "D": ХХ - 400-460 кПа, Максимальные обороты - 1170-1320 кПа. Диапазон "R": ХХ - 620-720 кПа, максимальные обороты - 1560-1900 кПа.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 12:32
Lexa
Ведущий
спасибо за совет! На счёт форс можно в личку - чё почём :)
Хотя думаю, если бы они были загажены, то проблема и сейчас бы была, а так прошла с холодами. Да и движок работает ровно на холостых.

Re: Виноват катализатор?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 13:33
GeodeZ
Ведущий писал(а):А можно выкинуть каты и поставить четырех контактные лямбды с независимым предварительным автономным подогревом сенсора лямбды

Дык, прошивка на Евро-2 позволяет вообще отказаться от лямбд, как таковых :roll:
Хотя, каждому своё...