GeodeZ писал(а):Есть также вариант прошить мозги на Евро-2 и выкинуть все каты вместе с лямбдами на фиг

Чек гореть не будет. Тяга, соответственно, увеличится. В общем, одни плюсы

А можно выкинуть каты и поставить четырех контактные лямбды с независимым предварительным автономным подогревом сенсора лямбды.

И + 1000 ко всему вышесказанному.
Добавлено через 13 минут 42 секунды:Lexa писал(а):Если бы датчик сам накрылся, то наверняка бы ошибка
Не факт, ошибка выскочит когда напряжения с датчика будет менее приблизительно 1,5 В.
Lexa писал(а):А так с чего он сам сдвинется?
От вибрации.
Lexa писал(а):Эти провалы начались после несколькочасовой непрерывной езды по 35-ти градусному пеклу (ехали на море). Подозрение на топливную из-за того, что несколько дней назад до этого трабла залил в бак ликвимоливскую присадку. Хотя откатал потом несколько баков, но может сказалась эта химия на старых форсах.
Ессено брат, весь шлак ты из бака в форсы вылил! Кстати могу форсы подогнать, я сам у себя их на новые поменял, а оказалось дело не в них! Рабочие, оригинальные ......! Форсы на скане можно проверить на производительность, см. время открытия форс, должно быть ХХ - 2,2-2,9 мс., 2000 об/мин - 1,8-2,6 мс. И сопротивление форсунок - 13,8-15,2 Ом при 20 С (Цельсия). И по поводу АКПП - проверь электромагнитные клапаны АКПП (их два), сопротивление должно быть - 11-15 Ом. А также регулятор давления и модулятор давления, проверяется замером давления жижи АКПП. Должно быть - диапазон "D": ХХ - 400-460 кПа, Максимальные обороты - 1170-1320 кПа. Диапазон "R": ХХ - 620-720 кПа, максимальные обороты - 1560-1900 кПа.