Ситуация следующая: повышенные обороты на прогретом двигателе (1500 об/мин). Чек горит. Смотрел привод механизма холостого хода с соответствующей чисткой дросселя и байпасного канала. Обнаружил: при замере сопротивления обмоток механизма выявлено первое - сопротивление по первичной и вторичной обмотке составляет - 80 Ом. А должно быть от 36,5-39,5 Ом, при условии 20 С (градусов Цельсия) Однако мерил спустя 10-15 минут как приехал в гараж ( с мороза, хотя можно сделать скидку на прогрев механизма от тепла выделяемого мотором ). Возник вопрос; если обмотки мертвы, то по идей и сопротивление не должно быть одинаковым по обоим (не могут же они "одинаково перегореть")? Значит это погрешность на температуру при которой фактически производил измерения?
Второе. Разобрал механизм и проверил иглу на наличие заедания свободного хода, обнаружил некоторое затруднение в перемещении. После чистки стала двигатся шустрее. Вопрос: возможно весь касяк в западании иглы? И если кто с этим сталкивался, не могу найти специальную смазку для дроссельной заслонки после чистки, может ее силиконом заменить или не пройдет?