Страница 1 из 1

Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:25
w28888
Обнаружил сегодня писк, после выключения зажигания. Идет с правой стороны, секунд 20-30. Чтобы это могло быть?

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:02
CRacer
Сухой бронзовый подшипник скольжения в моторчике отопителя. Лечится заменой всего вентилятора или колхозом микроподшипников качения. Смазка помогает только на неделю.

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:18
Sir Antony
А я вроде туда под купол силиконкой побрызгал - не пищит уже месяца 2.

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:36
CRacer
Sir Antony писал(а):не пищит уже месяца 2

Гы, повезло. Я силикон не пробовал, но может это выход.

Сам я разобрал мотор (под скептические замечания опытного механика, что, мол, не поможет), смазал кастроловским литолом, затем жидким моторным маслом. Помогло на неделю только. Заменил в оф. сервисе по гарантии.

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:07
w28888
Где стоит этот моторчик?

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:15
YAN
w28888 писал(а):Где стоит этот моторчик?

За бардачком с пассажирской стороны.Наклонишься-увидишь.

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:55
T34_by
[/quote]Сам я разобрал мотор (под скептические замечания опытного механика, что, мол, не поможет), смазал кастроловским литолом, затем жидким моторным маслом. Помогло на неделю только. Заменил в оф. сервисе по гарантии.[/quote]

А графитной смазкой не пробовали???

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:14
w28888
Спасибо !!! Попробую смазать, если нет буду менять.

Re: Писк после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 08:54
Sir Antony
Den, вот глянь моё сообщение Re: Загудел вентилятор климата. Там картинка. Как снять лопасти я так и не понял - хомут снимается а дальше тянуть страшно :)

Модуль с лопастями куполообразный. Пришлось хитро изогнуть трубку от баллончика со смазкой и побрызгать в вершину конуса в перевёрнутом состоянии. Моя мысль была в том, что смазка стечёт по оси в подшипник когда конструкцию перевернуть так, как она устанавливается. Видимо так и произошло, т.к. писк пропал. Главное не лить много - вдруг там нет сальника и смазка в моторчик попадёт.

А менять его не очень дёшево - Экзист показывает цены от ~3000р.