Страница 1 из 2

Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:27
Sir Antony
Уже некоторое время подтекает масло в районе масляного фильтра. Фильтры всегда родные, нормальные, не развальцованные.
Сливная пробка затянута нормально, на днях менял прокладку клапанной крышки - ГРМ сухой и чистый.

На рисунке ниже мой масляный насос.

Поз.8 это некая "Пробка с конической резьбой" - реально их 2 шт. - рядом стоят и поз.7 ещё какая-то пробка с прокладкой. Пробку 7 в КлимАвто пробовали затянуть - сказали плотно сидит.

А какова функция пробок 8 и откуда ещё может сочиться масло?


Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:37
LEO
Позиции 6, 7, 9, 10 очень похожи на редукционный клапан, а поз. 8 для его прочистки.
А насухо вытереть и посмотреть реально?
Есть предположение, что при замене маслянного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка. Может поэтому течет, что две резинки не держат давление?

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:56
Lugavik
Возможно не держит медная прокладка редукционного клапана, он как раз рядышком с маслофильтром.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:58
Sir Antony
LEO писал(а):Позиции 6, 7, 9, 10 очень похожи на редукционный клапан

Ага, клапан и есть. Пробка затянута. Может прокладку под ней поменяю, на всякий случай.

LEO писал(а):поз. 8 для его прочистки.

О как. А как же его чистить?

LEO писал(а):А насухо вытереть и посмотреть реально?

Я вытирал, но блин, к сожалению под рукой нет постоянно ямы или эстакады, чтобы микротечи смотреть :( Надо бы может на праздниках на даче озаботиться.

LEO писал(а):при замене масляного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка

Я сам лично менял фильтр и посадочное место вытер досуха. Там ничего не было. Потом, естественно, резинку помазал маслом и поставил фильтр на место.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:10
LEO
Sir Antony писал(а):Пробка затянута

Там эта, снажужи, что поз. 7, может быть не пробкой. Надо ее снять (аккуратно, чтобы ничего не вывалилось на всякий случай) и посмотреть что под ней. Если редукционный клапан регулируемый, под поз. 7 может быть шпилька с контрагайкой, которая это дело и регулирует. Может оттуда течет.
Sir Antony писал(а):А как же его чистить?

Проволочкой :)

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:25
Sir Antony
Ну если верить картинке, то поз.7 это как раз пробка, поз.6 - прокладка, поз.10 - пружина редукционного клапана, поз. 9 - плунжер редукционного клапана.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:33
LEO
Sir Antony
Возможно так оно и есть, просто не всегда картинки с экзиста совпадают с реальностью. Я встречал на некоторых машинах регулируемый редукционный клапан, но если ты уверен, то лучше не трогай - можешь без давления масла остаться.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:47
Lugavik
Выкручивай редукционник смело, ничего там не вываливается.
Медная прокладка легко шлифуется наждачкой,
заодно нужно будет притереть и затворную часть регулятора, она обычно покоцаная мехвключениями из масала.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:50
Василий
Может течь датчик давления масла. Когда полез откручивать фильтр все было в масле, тек датчик. Выкрутил, почистил замотал резьбу лентой и закрутил обратно. Полет нормальный.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:11
LEO
Lugavik писал(а):Выкручивай редукционник смело, ничего там не вываливается.

А как же пружина, шарик? :wink:

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:21
Lugavik
LEO писал(а): пружина, шарик?

Пружина имеется, а шарика нетути :D
Затвор - конусный.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:39
LEO
Lugavik
Ну значит конус :D один хрен что-то да выпадет. Задача - запомнить, в каком порядке выпадало, и где это вообще стоит. :D
З.Ы. Если течет не оттуда, то лучше не лезть. Василий кстати грамотно напомнил про датчик давления масла, бывают что текут, собаки :D

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:39
Sir Antony
Кстати да, шарик...
Смотрел схему на SantaFe, где такая же пробка - там шарик присутствовал. На Соренто 2.4 - нетути.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:53
Lugavik
LEO писал(а): про датчик давления масла

Датчик как-то далековато от фильтра.
Sir Antony писал(а):. На Соренто 2.4 - нетути.

По зиме, когда изучал балансиры :D разбирался по-ходу и с этим регулятором, ничего нового - все как обычно.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:57
LEO
Фотку бы, получше да поближе, какие места мокрые, а то все на словах да на словах. Течь масло из под каждого болта может, если уж на то пошло :)