Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Sir Antony » 29 окт 2010, 13:27

Уже некоторое время подтекает масло в районе масляного фильтра. Фильтры всегда родные, нормальные, не развальцованные.
Сливная пробка затянута нормально, на днях менял прокладку клапанной крышки - ГРМ сухой и чистый.

На рисунке ниже мой масляный насос.

Поз.8 это некая "Пробка с конической резьбой" - реально их 2 шт. - рядом стоят и поз.7 ещё какая-то пробка с прокладкой. Пробку 7 в КлимАвто пробовали затянуть - сказали плотно сидит.

А какова функция пробок 8 и откуда ещё может сочиться масло?

Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение LEO » 29 окт 2010, 13:37

Позиции 6, 7, 9, 10 очень похожи на редукционный клапан, а поз. 8 для его прочистки.
А насухо вытереть и посмотреть реально?
Есть предположение, что при замене маслянного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка. Может поэтому течет, что две резинки не держат давление?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Lugavik » 29 окт 2010, 13:56

Возможно не держит медная прокладка редукционного клапана, он как раз рядышком с маслофильтром.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Sir Antony » 29 окт 2010, 13:58

LEO писал(а):Позиции 6, 7, 9, 10 очень похожи на редукционный клапан

Ага, клапан и есть. Пробка затянута. Может прокладку под ней поменяю, на всякий случай.

LEO писал(а):поз. 8 для его прочистки.

О как. А как же его чистить?

LEO писал(а):А насухо вытереть и посмотреть реально?

Я вытирал, но блин, к сожалению под рукой нет постоянно ямы или эстакады, чтобы микротечи смотреть :( Надо бы может на праздниках на даче озаботиться.

LEO писал(а):при замене масляного фильтра на корпусе маслонасоса осталась старая уплотнительная резинка

Я сам лично менял фильтр и посадочное место вытер досуха. Там ничего не было. Потом, естественно, резинку помазал маслом и поставил фильтр на место.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение LEO » 29 окт 2010, 14:10

Sir Antony писал(а):Пробка затянута

Там эта, снажужи, что поз. 7, может быть не пробкой. Надо ее снять (аккуратно, чтобы ничего не вывалилось на всякий случай) и посмотреть что под ней. Если редукционный клапан регулируемый, под поз. 7 может быть шпилька с контрагайкой, которая это дело и регулирует. Может оттуда течет.
Sir Antony писал(а):А как же его чистить?

Проволочкой :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Sir Antony » 29 окт 2010, 14:25

Ну если верить картинке, то поз.7 это как раз пробка, поз.6 - прокладка, поз.10 - пружина редукционного клапана, поз. 9 - плунжер редукционного клапана.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение LEO » 29 окт 2010, 14:33

Sir Antony
Возможно так оно и есть, просто не всегда картинки с экзиста совпадают с реальностью. Я встречал на некоторых машинах регулируемый редукционный клапан, но если ты уверен, то лучше не трогай - можешь без давления масла остаться.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Lugavik » 29 окт 2010, 14:47

Выкручивай редукционник смело, ничего там не вываливается.
Медная прокладка легко шлифуется наждачкой,
заодно нужно будет притереть и затворную часть регулятора, она обычно покоцаная мехвключениями из масала.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Василий » 29 окт 2010, 14:50

Может течь датчик давления масла. Когда полез откручивать фильтр все было в масле, тек датчик. Выкрутил, почистил замотал резьбу лентой и закрутил обратно. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение LEO » 29 окт 2010, 15:11

Lugavik писал(а):Выкручивай редукционник смело, ничего там не вываливается.

А как же пружина, шарик? :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Lugavik » 29 окт 2010, 15:21

LEO писал(а): пружина, шарик?

Пружина имеется, а шарика нетути :D
Затвор - конусный.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение LEO » 29 окт 2010, 15:39

Lugavik
Ну значит конус :D один хрен что-то да выпадет. Задача - запомнить, в каком порядке выпадало, и где это вообще стоит. :D
З.Ы. Если течет не оттуда, то лучше не лезть. Василий кстати грамотно напомнил про датчик давления масла, бывают что текут, собаки :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Sir Antony » 29 окт 2010, 15:39

Кстати да, шарик...
Смотрел схему на SantaFe, где такая же пробка - там шарик присутствовал. На Соренто 2.4 - нетути.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение Lugavik » 29 окт 2010, 15:53

LEO писал(а): про датчик давления масла

Датчик как-то далековато от фильтра.
Sir Antony писал(а):. На Соренто 2.4 - нетути.

По зиме, когда изучал балансиры :D разбирался по-ходу и с этим регулятором, ничего нового - все как обычно.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Течь масла в районе масляного фильтра на 2.4 В чём причина?

Сообщение LEO » 29 окт 2010, 15:57

Фотку бы, получше да поближе, какие места мокрые, а то все на словах да на словах. Течь масло из под каждого болта может, если уж на то пошло :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1