vasco писал(а):Думаю рублей 15 плюс-минус!
Мда, вот это уже довольно грустно...
Добавил через 13 часовСегодня с утра, со скоростью 5 км/ч поехал на ближайший сервис. Подняли машину на подъемник, осмотрели - все, вроде, нормально (в том числе и карданы). Завели, "поехали" прямо на подъемнике - вибрации нет. Съехали с подъемника, поехали прокатиться - вибрации нет!!! Километра через три появилась вновь (меньше, чем вчера, но достаточно ощутима). На обратном пути в сервис опять пропала. Вернулись в сервис, стали смотреть с пристрастием. Нашли кучу разных мелких гадостей по подвеске: задняя правая стойка стабилизатора, шаровая опора правого верхнего рычага, сайлентблок переднего нижнего рычага с правой стороны. Все это, естественно, такой вибрации вызвать не может. Единственное, что нашлось из "крутящегося", это довольно большой люфт (порядка 1.5 - 2 мм) правой передней полуоси в том месте, где полуось входит в передний мост (т.е. внутренняя часть правой передней полуоси болтается внутри моста). При покачивании полуоси рукой, слышен довольно громкий металический стук. Какую именно деталь нужно заказывать сервисмены сказать не смогли (Соренту не знают). Заплатил 300 рублей за диагностику. Поехал домой (около пяти километров). Вибрации по дороге домой опять не было (или, если и была, то совсем незаметная и практически неощутимая).
Может ли болтающаяся полуось вызывать такую "плавающую" вибрацию? Какой вообще в данном месте допустим люфт?
Если проблема в этом, то какую именно деталь необходимо менять?