Страница 1 из 2

Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 22:39
Olvic
Посоветуйте с возникшей проблемой.
На сервисе сказали, что я уже не первый с этой темой.
KIA Sorento 2.4
Во время поезки по городам Урала и Зауралья (общий пробег в оба конца - 7500 км.) (читайте отчет в главе Путешествия)обнаружил "дополнительный" обогрев заднего левого сиденья :D !
В результате - подгорелое и приплавленное ковровое покрытие в салоне над резонатором.
Причину так не выявили.
Поставил дополнительный пламегаситель в систему перед катализатором - завтра поеду ставить теплозащитный экран на кузов над резонатором.
В каталоге запасных частей оригинальный экран отсутствует, есть только экран катализатора.
Большое спасибо ребятам из "Глушак.ру" за понимание и профессионализм. В основном работу сделали качественно и быстро, но проблема пока не ушла, хотелось бы докопаться до причины!
Катализатор, резонатор и вся система в норме...
Что может быть?
Есть еще один повод для сомнений - перед поездкой поставил защиту картера (вместо штатной), коробки и редуктора - получилась лыжа почти 2,5 метра в длинну, которая заканчивалась непосредственно перед резонатором. По всем понятиям - обдув при движении проходил только через нижнюю часть резонатора, в верхней части образовывалать мертвая зона...
Снял защиту - "естественный обогрев" обогрев салона не прекратился... Радует одно - при таком положении зимой можно будет ездить в рубашке и без климат-контроля.. :D
Если кто сталкивался с такой проблемой - готов выслушать и принять любые советы и пожелания.
Заранее благодарю!

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 22:55
Андрей59
Могу предположить лишь то, что кат дожигает топливо и (или) масло и теплота оседает на следующим за ним резонатором, такого нагрева, что бы расплавить половое покрытие в штатном режиме быть не может, на трассе тем более даже не смотря на установленную защиту, это могло произойти только после остановки, когда обдува нет и накопившийся жар выходит наружу.

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 06:29
Olvic
Т.е. все же придется менять резонатор? а как с экраном?

Добавил через 3 минут
Хорошо то, что есть еще на Руси мастера - "Кулибины", попробуем сегодня поставить самодельный экран, о результате отпишусь...

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:09
Giz
Я бы на твоём месте оставил первый кат, а вместо второго пламегаситель, и машина лучше поедет и греться должно меньше,
ну и экран естественно 8)

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:57
YAN
Giz писал(а):Я бы на твоём месте оставил первый кат, а вместо второго пламегаситель,

А я бы тупо обернул резонатор мин.ватой(которая применяется для теплоизоляции дымоходов).

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 22:35
100$
Olvic писал(а): "естественный обогрев" обогрев салона
Как раз только загорелись торфяники -возвращался с Оренбуржья. Вода над тунелем - считай пастеризовалась. Теперь думаю (снимать лыжу защиты не хочу) - обернуть весть тракт асбестом... и потолще.

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 09:37
Olvic
Думаю сегодня поискать защитный экран от мерина - вроде резонатор по размерам такой же.
А на тяге не сказалось с дополнительным пламегасителем... посмотрим что дальше будет.
Если все нормально - поставлю защиту коробки и раздатки обратно....

Добавил через 5 минут
Кстати пламегаситель поставил между первым и вторым... лямда-зонды стоят только на первом, т.ч. ошибки выдавать не должно...

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 14:21
пожарный
Такая же проблема! Но только все гораздо серьезнее нагрелось до такой степени, что ковер под задней левой сидушкой выгорел полностью а замки ремней безопасностей расплавились полностью (две серые лужицы расплавленной пластмассы). Когда я это все увидел, то просто обалдел! Причем запаха в салоне не было! От глушителя до кузова очень приличное расстояние. Ездил по разным сервисам занимающимся ремонтом глушителей делали различные диагностики причину так и не нашли, и все в один голос что такого просто не может быть. Проблему так пока и не решил. Попробую заменить резонатор. Будьте внимательны! Я думал, что только у меня такая проблема.

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 07:49
Olvic
Привет всем!
Проблем больше не было - зима :crazy: !!!
Защитный экран (самодельный - б/у с Ситроена) на резонаторе пришлось снять - загремел, как только не подгибали и выгибали. Надо выгибать из чего-то посерьезней или ставить спортивный выхлоп. :!: :?:

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 13:06
PEI
Андрей59 писал(а):кат дожигает топливо

Согласен с Андреем. Аналогичная ситуация была у меня на Шевроле-нива.
Накрылся модуль зажигания и в одном из цилиндров топливо не сгорало, а выбрасывалось в катализатор и там догорало. Проехал в таком режиме 1 км и почувствовал запах горелого. Заглянул под машину, а катализатор весь светится. Естественно нагрелся и пол над катализатором. Дальше перемещался на галстуке. После замены модуля зажигания все нормализовалось.
У вас возможно тоже не сгорает топливо в одном из цилиндров и догорает в системе выпуска. Смотрим свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, силовой модуль управления.
Судя по профилю, у кого возникала такая неисправность, бензинки V6 и один не работающий горшок можно не заметить.

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 13:49
пожарный
У меня были мысли, что возможно что-то не исправно в зажигании я гонял машину на диагностику двигателя (в два сервиса к официалам и частный) подключали к компьютеру и ничего не нашли мотор работал идеально (пропусков зажигания не было)

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:26
PEI
пожарный писал(а):пропусков зажигания не было

А компьютер контролирует высоковольтные цепи???

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:00
пожарный
В двух сервисах я объяснял ситуацию и показал выгоревшее место. Мотор гоняли на разных оборотах минут 20-30, никаких неисправностей не выявили. А что касаемо высоковольтной цепи я честно говоря не знаю.

Добавлено через 22 часа 18 минут 56 секунд:
Вот такая беда

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:51
PEI
Жуть!
Сергей, да у тебя Webasto в глушителе. Эту бы энергию, да в мирных целях.

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 07:15
Olvic
Дааааа..... У меня до такого не дошло. Только коврики немного поплавились. Сочуствую. Кстати - обещают такое же лето, если не хуже... надо что-то предпринимать... или менять машину..(( :(