Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Olvic » 25 авг 2010, 22:39

Посоветуйте с возникшей проблемой.
На сервисе сказали, что я уже не первый с этой темой.
KIA Sorento 2.4
Во время поезки по городам Урала и Зауралья (общий пробег в оба конца - 7500 км.) (читайте отчет в главе Путешествия)обнаружил "дополнительный" обогрев заднего левого сиденья :D !
В результате - подгорелое и приплавленное ковровое покрытие в салоне над резонатором.
Причину так не выявили.
Поставил дополнительный пламегаситель в систему перед катализатором - завтра поеду ставить теплозащитный экран на кузов над резонатором.
В каталоге запасных частей оригинальный экран отсутствует, есть только экран катализатора.
Большое спасибо ребятам из "Глушак.ру" за понимание и профессионализм. В основном работу сделали качественно и быстро, но проблема пока не ушла, хотелось бы докопаться до причины!
Катализатор, резонатор и вся система в норме...
Что может быть?
Есть еще один повод для сомнений - перед поездкой поставил защиту картера (вместо штатной), коробки и редуктора - получилась лыжа почти 2,5 метра в длинну, которая заканчивалась непосредственно перед резонатором. По всем понятиям - обдув при движении проходил только через нижнюю часть резонатора, в верхней части образовывалать мертвая зона...
Снял защиту - "естественный обогрев" обогрев салона не прекратился... Радует одно - при таком положении зимой можно будет ездить в рубашке и без климат-контроля.. :D
Если кто сталкивался с такой проблемой - готов выслушать и принять любые советы и пожелания.
Заранее благодарю!
Изображение
Аватара пользователя
Olvic
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:23
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Андрей59 » 25 авг 2010, 22:55

Могу предположить лишь то, что кат дожигает топливо и (или) масло и теплота оседает на следующим за ним резонатором, такого нагрева, что бы расплавить половое покрытие в штатном режиме быть не может, на трассе тем более даже не смотря на установленную защиту, это могло произойти только после остановки, когда обдува нет и накопившийся жар выходит наружу.
Андрей59
 
 

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Olvic » 26 авг 2010, 06:29

Т.е. все же придется менять резонатор? а как с экраном?

Добавил через 3 минут
Хорошо то, что есть еще на Руси мастера - "Кулибины", попробуем сегодня поставить самодельный экран, о результате отпишусь...
Изображение
Аватара пользователя
Olvic
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:23
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Giz » 26 авг 2010, 21:09

Я бы на твоём месте оставил первый кат, а вместо второго пламегаситель, и машина лучше поедет и греться должно меньше,
ну и экран естественно 8)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение YAN » 26 авг 2010, 21:57

Giz писал(а):Я бы на твоём месте оставил первый кат, а вместо второго пламегаситель,

А я бы тупо обернул резонатор мин.ватой(которая применяется для теплоизоляции дымоходов).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение 100$ » 26 авг 2010, 22:35

Olvic писал(а): "естественный обогрев" обогрев салона
Как раз только загорелись торфяники -возвращался с Оренбуржья. Вода над тунелем - считай пастеризовалась. Теперь думаю (снимать лыжу защиты не хочу) - обернуть весть тракт асбестом... и потолще.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Olvic » 27 авг 2010, 09:37

Думаю сегодня поискать защитный экран от мерина - вроде резонатор по размерам такой же.
А на тяге не сказалось с дополнительным пламегасителем... посмотрим что дальше будет.
Если все нормально - поставлю защиту коробки и раздатки обратно....

Добавил через 5 минут
Кстати пламегаситель поставил между первым и вторым... лямда-зонды стоят только на первом, т.ч. ошибки выдавать не должно...
Изображение
Аватара пользователя
Olvic
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:23
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение пожарный » 24 янв 2011, 14:21

Такая же проблема! Но только все гораздо серьезнее нагрелось до такой степени, что ковер под задней левой сидушкой выгорел полностью а замки ремней безопасностей расплавились полностью (две серые лужицы расплавленной пластмассы). Когда я это все увидел, то просто обалдел! Причем запаха в салоне не было! От глушителя до кузова очень приличное расстояние. Ездил по разным сервисам занимающимся ремонтом глушителей делали различные диагностики причину так и не нашли, и все в один голос что такого просто не может быть. Проблему так пока и не решил. Попробую заменить резонатор. Будьте внимательны! Я думал, что только у меня такая проблема.
пожарный
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Olvic » 25 янв 2011, 07:49

Привет всем!
Проблем больше не было - зима :crazy: !!!
Защитный экран (самодельный - б/у с Ситроена) на резонаторе пришлось снять - загремел, как только не подгибали и выгибали. Надо выгибать из чего-то посерьезней или ставить спортивный выхлоп. :!: :?:
Изображение
Аватара пользователя
Olvic
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:23
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение PEI » 25 янв 2011, 13:06

Андрей59 писал(а):кат дожигает топливо

Согласен с Андреем. Аналогичная ситуация была у меня на Шевроле-нива.
Накрылся модуль зажигания и в одном из цилиндров топливо не сгорало, а выбрасывалось в катализатор и там догорало. Проехал в таком режиме 1 км и почувствовал запах горелого. Заглянул под машину, а катализатор весь светится. Естественно нагрелся и пол над катализатором. Дальше перемещался на галстуке. После замены модуля зажигания все нормализовалось.
У вас возможно тоже не сгорает топливо в одном из цилиндров и догорает в системе выпуска. Смотрим свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, силовой модуль управления.
Судя по профилю, у кого возникала такая неисправность, бензинки V6 и один не работающий горшок можно не заметить.
Изображение
PEI
 
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: теперь SPORTAGE-4 2,0AT 4WD

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение пожарный » 25 янв 2011, 13:49

У меня были мысли, что возможно что-то не исправно в зажигании я гонял машину на диагностику двигателя (в два сервиса к официалам и частный) подключали к компьютеру и ничего не нашли мотор работал идеально (пропусков зажигания не было)
пожарный
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение PEI » 25 янв 2011, 15:26

пожарный писал(а):пропусков зажигания не было

А компьютер контролирует высоковольтные цепи???
Изображение
PEI
 
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: теперь SPORTAGE-4 2,0AT 4WD

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение пожарный » 25 янв 2011, 16:00

В двух сервисах я объяснял ситуацию и показал выгоревшее место. Мотор гоняли на разных оборотах минут 20-30, никаких неисправностей не выявили. А что касаемо высоковольтной цепи я честно говоря не знаю.

Добавлено через 22 часа 18 минут 56 секунд:
Вот такая беда
Вложения
Фото-0019.jpg
Фото-0018.jpg
пожарный
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение PEI » 27 янв 2011, 00:51

Жуть!
Сергей, да у тебя Webasto в глушителе. Эту бы энергию, да в мирных целях.
Изображение
PEI
 
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: теперь SPORTAGE-4 2,0AT 4WD

Re: Горим и плавимся в салоне. Система выхлопа.

Сообщение Olvic » 27 янв 2011, 07:15

Дааааа..... У меня до такого не дошло. Только коврики немного поплавились. Сочуствую. Кстати - обещают такое же лето, если не хуже... надо что-то предпринимать... или менять машину..(( :(
Изображение
Аватара пользователя
Olvic
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:23
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1