Страница 1 из 1

Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:18
puma00
Кто нить замерял, или так на пальцах сможет описать динамику разгона машины от 0 до максимума ?
Я только купил и мне не совсем понятна динамика новой для меня дизельной машины.
у меня примерно получается так, прямая, тапок в пол с места:
0-40 - вяло, в развалочку
40-110 - вжимает в сиденье, рвет резину
110 - 160 - очень не охотно, много рыка, мало дела, если первые два участка прошел грубо говоря за 60 секунд, то до 160 еще секунд 100-120 :(

По начальному разгону - читаю ветку про черный дым - хоть у меня и нету дыма - ищу мастеров в городе с хорошим тетрисом.
Какой у кого максимум ? мне кажется 160 как то маловато - я жал на педаль до конца прямого участка то-есть ее пару минут но стрелка дальше не пошла :(

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 23:48
Vorobey
Разгонялся до 185 км\ч, дальше страшно. Думаю 190-195 ехать должна, только нах это нужно...

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 06:30
BlkDem
Дизель на Сорике имеет свой характер. Давить "тапок" в пол со старта не только бессмысленно, но и вредно.
Со старта надо давить на "тапок" в определенном положении (подбирается экспериментально), тогда динамика будет хорошей.
В определенный момент (30-40 км/ч - надо прочувствовать) "тапок" надо поддавить.
Привыкнуть надо к такому поведению кривой момента. Держать обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента, не "перекручивать".
Тогда получим вполне приличную и линейную динамику разгона.
Есть еще такие момент, как турбояма, которая "притупливает" двигатель на некоторое время.
Приноровиться надо к дизелю.

зы: ну и ездить на высокой "раме" после 160 км/ч крайне небезопасно.

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:15
gak
puma00 писал(а):ищу мастеров в городе с хорошим тетрисом.
Привет земляк долго будешь искать.....
А если хочешь драйва то в Красноярск, Вячеслав тебе зальет, что хочешь (ветка чип-тюнинг в Красноярске), будешь с места подпрыгивать..... :D . А так мы обитаем здесь Иркутские встречи

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:33
Que
зима, тапка в пол, разгон до сотни по сканеру 10 секунд. В ручном режиме почему то получилось на полсекунды дольше.

А тот ноут у меня какие-то редиски спёрли, а там были сохранены диаграмы этих замеров (время/обороты/скорость/расчётные л.с./крутящий момент).

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 21:20
DESo
С вялостью скоростях до 40 можно справиться посредством чиповки. Очень убедительно начинает вдавливать в кресло.

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 21:57
puma00
про чиповку слышал много хорошего, но думаю ей стоит заниматься когда в двигателе все будет ровно, а пока есть подозрение в неровной работе :(

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 01:33
Volodimir
Люблю сорика ,но тапками в пол на 140л.с. и 2002г.в. ------мовитон. Или я НЕ прав, не для того эта девочка.

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 03:18
gak
puma00 писал(а):есть подозрение в неровной работе
пиши в личку встретимся и поговорим. Честно скажу, что в Иркутске лично я ни одного грамотного мастера не видел, который бы разбирался в наших моторах. Даже Леха Юрич советовал своего знакомого "мастера" по ремонту наших форс в Иркутске, мне пытался впарить, что форса в идеале, которую я менял сам и видел, что она льет. Думай. Звиняйте за :offtopic:

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:51
puma00
мне кажется странным что такой солидный машин так хреново едет, динамики нет, подозреваю неисправность - не пойму в чем только...

сравнивали с места с машиной девушки - тойета витц 1,3 - почти такая же динамика разгона - до 40 (метров 300) он меня делает - после тяга и я стреляю до 120 где-то(около 0,5 км), он отстает - но зато после 120 пока я раскачаюсь до своих 160, он уже набрал свои 160 и едет впереди и через 3 км - он первый я за ним метров через несколько Хсот, скорость примерно одинаковая и у обоих на пределе
обидно епть :o

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 08:14
deka
тему про ДМРВ пошерсти.
Похоже он у тебя кончается. Его бы показания посмотреть на сканере или БК.
Если будет казать на холостых меньше 50кг/ч(прогретом) или 58кг/ч(холодном) - под промыву, а может и замену.
Как повезет .
Кстати, если с него сбросить клемму, мозги считают 45 кг/ч подачу воздуха. Если скинешь клемму с датчика, и динамика разгона до 40 не изменится - это он.

Re: Динамика разгона

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 11:02
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Обращаю внимание на название темы! Если вопросов по динамике разгона ни у кого нет, тему закрою. Для других вопросов есть куча других тем.