Страница 1 из 1

Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:33
Александр курский
Уже месяц мучаюсь по сервисам,ошибка одна и та же (см заголовок) и горит или моргает чек. Масла,фильтра( и топл. тоже) ,свечи,тоководы поменяны,заменена одна из катушек зажигания, промыты инжектора,удалена сигнализация - ничто не помогает(машин все равно иногда подергивается и обороты иногда плавают 400-500 об/мин), марку топлива менял,заправки менял, а на свечах все один и тот же белый налет от обедненной смеси. На диагностиках меня уже знают наизусть. Ошибка определяется, производятся различные манипуляции,убирают чек,но через пару дней а то и раньше чек загорается снова. Даже когда чек не горит, обороты все равно иногда плавают. Кто что посоветует :?: -сам уже грешу на топливный насос :( .

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:39
Accent-58
Если бедная смесь, зачем по высоковольтной цепи лазить и масла менять? У тебя с топливом что то, может давление топлива низкое (топливный насос -регулятор давления) или ДМРВ чудит.

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:46
Александр курский
accent писал(а):Если бедная смесь, зачем по высоковольтной цепи лазить и масла менять? У тебя с топливом что то, может давление топлива низкое (топливный насос -регулятор давления) или ДМРВ чудит.

Давление топлива в норме(по словам диагноста).

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 18:26
Accent-58
ну тогда нужно найти ДМРВ у кого нибудь на прокат

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 19:23
Александр курский
accent писал(а):ну тогда нужно найти ДМРВ у кого нибудь на прокат

ДМРВ заменен на десяточный-параметры отличные.

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:50
TarZaN63
а, может, ДМРВ заменить не на десяточный, а на родной? надо ещё проверить РХХ и ДПДЗ. и тд. и т.п.

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:25
Lugavik
Александр курский писал(а):обороты все равно иногда плавают

Обороты могут плавать от кривой работы ДМРВ.
Пропуски зажигания могут быть по причине кончины сопротивлений противопомех, те что в насвечниках...
ошибок нет по датчикам КВ и РВ?

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:22
LEO
Предлагаю посмотреть диаграммы лямбда-зондов. Топливная смесь готовится на основании их показаний. Так как машина 2003 года, может быть забит катализатор, и могут быть накрывшиеся лямбды.

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:42
Александр курский
Спасибо ребята за ответы,я их распечатал и при следующем появлении чека покажу своему сервисмену(он ремонтировал все мои машины и я ему доверям). Вчера убрали провод (не запомнил к чему)в черной оплетке (внутри три или четыре проводка),который шел не в обход двигателя, а прямо по высоковольтным проводам, и как мне сказал мех-к это не есть айс.На сегодня пока все в норме, обороты стабильные (тьфу-тьфу),машин не дергается,чек не горит.

Re: Пропуски зажигания по всем цилиндрам

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 20:52
s.aleksei
Не сталкивался с таким на Соренто, т.к. еще не приобрел))) Но вот на Ниссан Примера Р12 был горький опыт, это может блок управления двигателем. Можно попробовать взять от другой такой же машины и поставить вместо своего, только обязательно вместе с блоком иммобилайзера и ключ зажигания от той машины с которой были взяты блоки положить рядом с блоком иммобилайзера. Если авто заведется и будет работать без проблем, значит блок управления.