Страница 1 из 1

Шелест в выхлопной..

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 00:34
_Bremer_
Недавно заметил постронний звук в районе выхлопной тубы (напоминает шум мелкого гравия) после резкой прогазовки и сброса педали газа.. Что может служить причиной? Такое впечатление, что рассыпался катализатор и его частицы создают такой звук??? Но пробег всего 9000 км? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: Шелест в выхлопной..

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:42
TIS
Такое у меня было на старых автомобилях. Шелестят отвалившиеся от коррозии и просто прогоревшие кусочки внутренних элементов глушителя или резонатора. Не раз переваривал прогоревший (сгнивший) глушитель. Конденсат оседает внутри после каждого глушения двигателя. Видел наверное как валит пар и скапывает вода из глушителей по-утру у впереди идущих машин? Когда вскрывают глушитель или резонатор перед ремонтом, то с него высыпается куча мусора. Вот он там и перекатывается в потоке выхлопных газов. На новой машине может иметь место заводской брак (сварка плохая, или вообще забыли приварить что-то внутри). Кстати для твоей комплектации под Эмираты (если я правильно понял) вопрос коррозии стоит очень серьезно. Не хочу тебя расстраивать, но для их сухого и жаркого климата машинки делают с минимальной антикорозийкой. Поэтому они и дешевле значительно. Подумай на эту тему. Пусть глянут спецы, если антикорозийка слабая: делай срочно.
Пройдись по сайтам (там картинки по устройству глушителей, заодно и на сайтах много интересного по этому вопросу)
http://images.google.com.ua/images?hl=r ... a=N&tab=wi
Статейка по катализатору http://www.ruskat.3dn.ru/index/0-14

Re: Шелест в выхлопной..

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:43
_Bremer_
TIS писал(а):Такое у меня было на старых автомобилях. Шелестят отвалившиеся от коррозии и просто прогоревшие кусочки внутренних элементов глушителя или резонатора. Не раз переваривал прогоревший (сгнивший) глушитель. Конденсат оседает внутри после каждого глушения двигателя. Видел наверное как валит пар и скапывает вода из глушителей по-утру у впереди идущих машин? Когда вскрывают глушитель или резонатор перед ремонтом, то с него высыпается куча мусора. Вот он там и перекатывается в потоке выхлопных газов. На новой машине может иметь место заводской брак (сварка плохая, или вообще забыли приварить что-то внутри). Кстати для твоей комплектации под Эмираты (если я правильно понял) вопрос коррозии стоит очень серьезно. Не хочу тебя расстраивать, но для их сухого и жаркого климата машинки делают с минимальной антикорозийкой. Поэтому они и дешевле значительно. Подумай на эту тему. Пусть глянут спецы, если антикорозийка слабая: делай срочно.
Пройдись по сайтам (там картинки по устройству глушителей, заодно и на сайтах много интересного по этому вопросу)
http://images.google.com.ua/images?hl=r ... a=N&tab=wi
Статейка по катализатору http://www.ruskat.3dn.ru/index/0-14

Спасибо за ответ. Я тоже склоняюсь к Вашей версии.