TIS писал(а):Такое у меня было на старых автомобилях. Шелестят отвалившиеся от коррозии и просто прогоревшие кусочки внутренних элементов глушителя или резонатора. Не раз переваривал прогоревший (сгнивший) глушитель. Конденсат оседает внутри после каждого глушения двигателя. Видел наверное как валит пар и скапывает вода из глушителей по-утру у впереди идущих машин? Когда вскрывают глушитель или резонатор перед ремонтом, то с него высыпается куча мусора. Вот он там и перекатывается в потоке выхлопных газов. На новой машине может иметь место заводской брак (сварка плохая, или вообще забыли приварить что-то внутри). Кстати для твоей комплектации под Эмираты (если я правильно понял) вопрос коррозии стоит очень серьезно. Не хочу тебя расстраивать, но для их сухого и жаркого климата машинки делают с минимальной антикорозийкой. Поэтому они и дешевле значительно. Подумай на эту тему. Пусть глянут спецы, если антикорозийка слабая: делай срочно.
Пройдись по сайтам (там картинки по устройству глушителей, заодно и на сайтах много интересного по этому вопросу)
http://images.google.com.ua/images?hl=r ... a=N&tab=wi
Статейка по катализатору http://www.ruskat.3dn.ru/index/0-14
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1