Шелест в выхлопной..

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Шелест в выхлопной..

Сообщение _Bremer_ » 18 апр 2010, 00:34

Недавно заметил постронний звук в районе выхлопной тубы (напоминает шум мелкого гравия) после резкой прогазовки и сброса педали газа.. Что может служить причиной? Такое впечатление, что рассыпался катализатор и его частицы создают такой звук??? Но пробег всего 9000 км? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Жизнь хороша - когда ездишь не спеша!!!
_Bremer_
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 23:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Корейскоя сборка, компл. EX, эмират, чёрный.

Re: Шелест в выхлопной..

Сообщение TIS » 18 апр 2010, 10:42

Такое у меня было на старых автомобилях. Шелестят отвалившиеся от коррозии и просто прогоревшие кусочки внутренних элементов глушителя или резонатора. Не раз переваривал прогоревший (сгнивший) глушитель. Конденсат оседает внутри после каждого глушения двигателя. Видел наверное как валит пар и скапывает вода из глушителей по-утру у впереди идущих машин? Когда вскрывают глушитель или резонатор перед ремонтом, то с него высыпается куча мусора. Вот он там и перекатывается в потоке выхлопных газов. На новой машине может иметь место заводской брак (сварка плохая, или вообще забыли приварить что-то внутри). Кстати для твоей комплектации под Эмираты (если я правильно понял) вопрос коррозии стоит очень серьезно. Не хочу тебя расстраивать, но для их сухого и жаркого климата машинки делают с минимальной антикорозийкой. Поэтому они и дешевле значительно. Подумай на эту тему. Пусть глянут спецы, если антикорозийка слабая: делай срочно.
Пройдись по сайтам (там картинки по устройству глушителей, заодно и на сайтах много интересного по этому вопросу)
http://images.google.com.ua/images?hl=r ... a=N&tab=wi
Статейка по катализатору http://www.ruskat.3dn.ru/index/0-14
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Шелест в выхлопной..

Сообщение _Bremer_ » 18 апр 2010, 12:43

TIS писал(а):Такое у меня было на старых автомобилях. Шелестят отвалившиеся от коррозии и просто прогоревшие кусочки внутренних элементов глушителя или резонатора. Не раз переваривал прогоревший (сгнивший) глушитель. Конденсат оседает внутри после каждого глушения двигателя. Видел наверное как валит пар и скапывает вода из глушителей по-утру у впереди идущих машин? Когда вскрывают глушитель или резонатор перед ремонтом, то с него высыпается куча мусора. Вот он там и перекатывается в потоке выхлопных газов. На новой машине может иметь место заводской брак (сварка плохая, или вообще забыли приварить что-то внутри). Кстати для твоей комплектации под Эмираты (если я правильно понял) вопрос коррозии стоит очень серьезно. Не хочу тебя расстраивать, но для их сухого и жаркого климата машинки делают с минимальной антикорозийкой. Поэтому они и дешевле значительно. Подумай на эту тему. Пусть глянут спецы, если антикорозийка слабая: делай срочно.
Пройдись по сайтам (там картинки по устройству глушителей, заодно и на сайтах много интересного по этому вопросу)
http://images.google.com.ua/images?hl=r ... a=N&tab=wi
Статейка по катализатору http://www.ruskat.3dn.ru/index/0-14

Спасибо за ответ. Я тоже склоняюсь к Вашей версии.
Жизнь хороша - когда ездишь не спеша!!!
_Bremer_
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 23:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Корейскоя сборка, компл. EX, эмират, чёрный.


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1