Страница 1 из 1
Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
30 мар 2010, 20:26
Bart11
Беда! появился несколько дней назад не очень слышный стучок в моторе! поехал на сервис! достали щуп там на 1 см ниже low говорят ты виноват! но я про***л на 2 месяца срок заезда на сервис! Купил у второго покупателя! (профукал-виноват), но масляный чайничек не горел! после кражи магнитолы может глюкануло что? а в последствии цепочка потерь...! глюк электроники, отключение датчика, снижение уровня масла, стук движка??? до 15 апреля 2010г. закаскована! пробег 25700км. на сервисе сказали что датчик давления масла не предусмотрен!
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
30 мар 2010, 20:30
Андрей59
Это просто повествование или ты что то спросить хотел?
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
31 мар 2010, 08:26
Bart11
Да хотел узнать мнение, и что дальше делать! может в суд подать на киа моторс? и вернуть все деньги?
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
31 мар 2010, 08:39
CRacer
Долить масла и поехать в другой оф. сервис.
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
31 мар 2010, 19:32
Bart11
долили на сервисе! похер звук тот же! хочу предъявить претензию на возврат денег, либо заменить на аналогичный товар, либо замену движка! но думаю у них другие сука мысли....
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
31 мар 2010, 21:05
Андрей59
Bart11 писал(а):похер звук тот же!
Не в звуке дело, приезжаешь на
другой оф. сервис с
нормальным уровнем масла и жалуешься на стук в двигателе, дальше по ситуации.
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
01 апр 2010, 18:51
Bart11
вроде говорят цепь наверно, еще не вскрывали! а как вообще цепь шумит или успокоитель?
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
01 апр 2010, 21:34
Симонович
Звук цепи ни с чем не спутаешь - не сильный металлический скрежещущий звук, которому сопутствует мягкий переливающийся шорох от трения цепей о башмаки (успокоители). Легко и отчётливо прослушивается с помощью фонендоскопа. (для самоуспокоения можешь скинуть основной ремень и завести двигло без остального оборудования (роликов, кондёра, гены). Если шумы остались - то цепь. Негромкий низкий шум (частое интенсивное "пропукивание") говорит о неплотном закрытии какого то клапана. Если вовремя не сделать - продует (сгорит) клапан. Этими проблемами (появились зимой) я собираюсь заняться в самое ближайшее время. Удачи.
Re: Критическое снижение уровня масла

Добавлено:
23 апр 2010, 09:52
Bart11
поменяли в итоге по гарантии три цепи! тишина! все спасибо!