Страница 1 из 2

Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 14:34
Niknord
Загорелась лампа аварийного давления масла при подходе к светофору. Выдернул щуп - верхняя метка. За 2 дня до этого менял турбину, масло и соответственно фильтр, проехал 50км.
Постоял, завел, лампа горит 5 секунд, потом тухнет, начинаем движение, обороты 1000-1200 - полет нормальный. 1500-1700 - лампа начинает моргать, 2000 - загорается в полную силу. Сбрасываем газ на хх - лампа тухнет! В движке ничего не стучит и не звенит, работает ровно.

Масло Castrol 5w-40 Diesel. Марку не менял с момента прихода машины из Кореи, 1.5 года.
Фильтр Nipparts/Jacoparts.

Навеялись мысли о редукционном клапане масляного фильтра.
Сегодня купил новый фильтр (оригинал), но не завелся, холодно у нас, завтра обещают потеплее, буду пробовать фильтр поменять.

У кого какие мысли по вышеописанному?

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 15:08
Sava
Хорошо бы механическим датчиком давление померить. Бывает сама лампочка косячит.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 15:58
Lugavik
Niknord писал(а):Навеялись мысли о редукционном клапане масляного фильтра.

Если клапан перепускает, просто не будет очистки масла, а маслонасос будет давить все также в систему.
Niknord писал(а):1500-1700 - лампа начинает моргать, 2000 - загорается в полную силу. Сбрасываем газ на хх - лампа тухнет

Смахивает на нехватку всаса маслонасоса...

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 16:08
Niknord
Lugavik писал(а):Смахивает на нехватку всаса маслонасоса...

Забился? Масло до замены сливал нормальное, а на этом откатал 1 день всего. Проверить можно как-нибудь?
Попутный вопрос, в наших движках датчик давления находится за нижним патрубком системы охлаждения, насколько удобно туда манометр вкрутить?

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 16:42
Lugavik
Niknord писал(а):Забился?

Может подзабит маслоприемник?
Смущает обратная зависимость - с увеличением числа оборотов..., а давление падает. Здесь что-то одно может быть, или недостаточный проток всаса м/н или же, низкий уровень масла.
Где датчик не отвечу, у меня бензинка...

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 09:55
Niknord
Добавлю инфы по своей проблеме:

Когда загорелась лампочка я залез под капот и обратил внимание, что когда менял турбину - не одел хомут на нижний патрубок интеркулера и он почти слетел.
Руками зажать его не получилось, закрутил на проволоку. Потом же завел и поехал на СТО, пока ехал - лампа не горела ни на каких оборотах.
На СТО мастер сказал, что раз не горит, то и исправлять нечего. Пока я ехал до дома лампа опять заморгала при даче оборотов. Сегодня заглянул под машину, проволока лопнула патрубок опять съехал наполовину, сочится масло.
Вопрос знатокам: А не может ли слетевший патрубок давать некоторое разряжение в системе смазки? Ведь на оборотах, при которых начинает моргать лампа, как раз таки обороты подхвата турбокомпрессора?

Ща одену нормальный хомут - попробую завести.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 09:58
Fisher
А почему масло на новой турбине сочится?

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:03
Niknord
Ничего не вышло. Хомут одел, на холодную лампа вообще не гаснет.

Вопрос: если снимать фильтр при полном поддоне много масла вытечет?

Добавил через 1 минуту
Fisher писал(а):А почему масло на новой турбине сочится?


Не знаю. У мастера спросил по телефону - сказал, что ТД там один хрен будет скапливаться и конденсировать масло. Да и оно скорее не из турбины, а из сапуна подкидывает.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:07
YAN
Niknord писал(а):если снимать фильтр при полном поддоне много масла вытечет?

Только та часть масла которая оказалась в канале над масленом фильтром,грамм 30-50.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 06:56
Niknord
Завтра потащу к доктору. А сегодня поговорил с джиперами, назвали 3 причины, все они начинались с неласкового синонима слова "трындец":
1. Маслонасосу
2. Редукционному клапану маслонасоса.
3. Турбине. (тут мне расшифровали, что, якобы, маслопровод турбины стоит в одной магистрали с датчиком давления масла и если нарушается целостность катрижа ТКР, то масло под давлением выдавливается через турбину обратно в поддон, а на систему не остается)

3й пункт я че то слабо понял, турбина у меня 50км прошла всего, в общем, будем посмотреть..

Добавил через 1 день
Поменяли фильтр, подцепили манометр - эффекта 0. Стрелка даже не дернулась. Подозревают, что открутился какой-то болт на редукционном клапане масло насоса, был случай. Попробуют снять поддон, без снятия движка пока, придется подрамник разбирать.

Добавил через 1 день
Итог проблемы: был забит маслоприемник какой-то гавной, похожей на кокс %)

Все почистили, продули, вчера испытал во всем диапазоне оборотов и скоростей, тьфу-тьфу, все ОК. Правда сошел с ума датчик уровня топлива, но это уже другая история..

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 09:30
aleks40370
Поздравляю.Отделался легким испугом.Я подумал грешным делом о худшем.
Niknord писал(а):Итог проблемы: был забит маслоприемник какой-то гавной, похожей на кокс

Подозреваю что "кокс" образовался от "слишком частых замен масла" :P

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 10:13
Fisher
Niknord писал(а):Итог проблемы: был забит маслоприемник какой-то гавной, похожей на кокс %)


Вот поэтому я темку и создал
viewtopic.php?f=139&t=14430&st=0&sk=t&sd=a#p305704

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:44
Niknord
aleks40370 писал(а):Подозреваю что "кокс" образовался от "слишком частых замен масла" :P


Что значит "слишком частых"? Я масло меняю строго между 6-7 тыс. пробега. Мастер сказал надо промывать промывочным масло перед каждой заменой.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:46
Fisher
Niknord писал(а): Мастер сказал надо промывать промывочным масло перед каждой заменой.


И ты поверил ему? :shock:

Re: Обороты вверх - масло вниз.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:52
YAN
Fisher
Серёга! А ты не смотрел состояние своего маслоприёмника после вскрытия поддона? Может причина закоксовывания заключается в использовании не правильного масла,а не в периоде смены?