Обороты вверх - масло вниз.

Загорелась лампа аварийного давления масла при подходе к светофору. Выдернул щуп - верхняя метка. За 2 дня до этого менял турбину, масло и соответственно фильтр, проехал 50км.
Постоял, завел, лампа горит 5 секунд, потом тухнет, начинаем движение, обороты 1000-1200 - полет нормальный. 1500-1700 - лампа начинает моргать, 2000 - загорается в полную силу. Сбрасываем газ на хх - лампа тухнет! В движке ничего не стучит и не звенит, работает ровно.
Масло Castrol 5w-40 Diesel. Марку не менял с момента прихода машины из Кореи, 1.5 года.
Фильтр Nipparts/Jacoparts.
Навеялись мысли о редукционном клапане масляного фильтра.
Сегодня купил новый фильтр (оригинал), но не завелся, холодно у нас, завтра обещают потеплее, буду пробовать фильтр поменять.
У кого какие мысли по вышеописанному?
Постоял, завел, лампа горит 5 секунд, потом тухнет, начинаем движение, обороты 1000-1200 - полет нормальный. 1500-1700 - лампа начинает моргать, 2000 - загорается в полную силу. Сбрасываем газ на хх - лампа тухнет! В движке ничего не стучит и не звенит, работает ровно.
Масло Castrol 5w-40 Diesel. Марку не менял с момента прихода машины из Кореи, 1.5 года.
Фильтр Nipparts/Jacoparts.
Навеялись мысли о редукционном клапане масляного фильтра.
Сегодня купил новый фильтр (оригинал), но не завелся, холодно у нас, завтра обещают потеплее, буду пробовать фильтр поменять.
У кого какие мысли по вышеописанному?