Обороты вверх - масло вниз.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Niknord » 23 мар 2010, 14:34

Загорелась лампа аварийного давления масла при подходе к светофору. Выдернул щуп - верхняя метка. За 2 дня до этого менял турбину, масло и соответственно фильтр, проехал 50км.
Постоял, завел, лампа горит 5 секунд, потом тухнет, начинаем движение, обороты 1000-1200 - полет нормальный. 1500-1700 - лампа начинает моргать, 2000 - загорается в полную силу. Сбрасываем газ на хх - лампа тухнет! В движке ничего не стучит и не звенит, работает ровно.

Масло Castrol 5w-40 Diesel. Марку не менял с момента прихода машины из Кореи, 1.5 года.
Фильтр Nipparts/Jacoparts.

Навеялись мысли о редукционном клапане масляного фильтра.
Сегодня купил новый фильтр (оригинал), но не завелся, холодно у нас, завтра обещают потеплее, буду пробовать фильтр поменять.

У кого какие мысли по вышеописанному?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Sava » 23 мар 2010, 15:08

Хорошо бы механическим датчиком давление померить. Бывает сама лампочка косячит.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Lugavik » 23 мар 2010, 15:58

Niknord писал(а):Навеялись мысли о редукционном клапане масляного фильтра.

Если клапан перепускает, просто не будет очистки масла, а маслонасос будет давить все также в систему.
Niknord писал(а):1500-1700 - лампа начинает моргать, 2000 - загорается в полную силу. Сбрасываем газ на хх - лампа тухнет

Смахивает на нехватку всаса маслонасоса...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Niknord » 23 мар 2010, 16:08

Lugavik писал(а):Смахивает на нехватку всаса маслонасоса...

Забился? Масло до замены сливал нормальное, а на этом откатал 1 день всего. Проверить можно как-нибудь?
Попутный вопрос, в наших движках датчик давления находится за нижним патрубком системы охлаждения, насколько удобно туда манометр вкрутить?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Lugavik » 23 мар 2010, 16:42

Niknord писал(а):Забился?

Может подзабит маслоприемник?
Смущает обратная зависимость - с увеличением числа оборотов..., а давление падает. Здесь что-то одно может быть, или недостаточный проток всаса м/н или же, низкий уровень масла.
Где датчик не отвечу, у меня бензинка...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Niknord » 24 мар 2010, 09:55

Добавлю инфы по своей проблеме:

Когда загорелась лампочка я залез под капот и обратил внимание, что когда менял турбину - не одел хомут на нижний патрубок интеркулера и он почти слетел.
Руками зажать его не получилось, закрутил на проволоку. Потом же завел и поехал на СТО, пока ехал - лампа не горела ни на каких оборотах.
На СТО мастер сказал, что раз не горит, то и исправлять нечего. Пока я ехал до дома лампа опять заморгала при даче оборотов. Сегодня заглянул под машину, проволока лопнула патрубок опять съехал наполовину, сочится масло.
Вопрос знатокам: А не может ли слетевший патрубок давать некоторое разряжение в системе смазки? Ведь на оборотах, при которых начинает моргать лампа, как раз таки обороты подхвата турбокомпрессора?

Ща одену нормальный хомут - попробую завести.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Fisher » 24 мар 2010, 09:58

А почему масло на новой турбине сочится?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Niknord » 24 мар 2010, 12:03

Ничего не вышло. Хомут одел, на холодную лампа вообще не гаснет.

Вопрос: если снимать фильтр при полном поддоне много масла вытечет?

Добавил через 1 минуту
Fisher писал(а):А почему масло на новой турбине сочится?


Не знаю. У мастера спросил по телефону - сказал, что ТД там один хрен будет скапливаться и конденсировать масло. Да и оно скорее не из турбины, а из сапуна подкидывает.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение YAN » 24 мар 2010, 12:07

Niknord писал(а):если снимать фильтр при полном поддоне много масла вытечет?

Только та часть масла которая оказалась в канале над масленом фильтром,грамм 30-50.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Niknord » 29 мар 2010, 06:56

Завтра потащу к доктору. А сегодня поговорил с джиперами, назвали 3 причины, все они начинались с неласкового синонима слова "трындец":
1. Маслонасосу
2. Редукционному клапану маслонасоса.
3. Турбине. (тут мне расшифровали, что, якобы, маслопровод турбины стоит в одной магистрали с датчиком давления масла и если нарушается целостность катрижа ТКР, то масло под давлением выдавливается через турбину обратно в поддон, а на систему не остается)

3й пункт я че то слабо понял, турбина у меня 50км прошла всего, в общем, будем посмотреть..

Добавил через 1 день
Поменяли фильтр, подцепили манометр - эффекта 0. Стрелка даже не дернулась. Подозревают, что открутился какой-то болт на редукционном клапане масло насоса, был случай. Попробуют снять поддон, без снятия движка пока, придется подрамник разбирать.

Добавил через 1 день
Итог проблемы: был забит маслоприемник какой-то гавной, похожей на кокс %)

Все почистили, продули, вчера испытал во всем диапазоне оборотов и скоростей, тьфу-тьфу, все ОК. Правда сошел с ума датчик уровня топлива, но это уже другая история..
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение aleks40370 » 29 мар 2010, 09:30

Поздравляю.Отделался легким испугом.Я подумал грешным делом о худшем.
Niknord писал(а):Итог проблемы: был забит маслоприемник какой-то гавной, похожей на кокс

Подозреваю что "кокс" образовался от "слишком частых замен масла" :P
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Fisher » 29 мар 2010, 10:13

Niknord писал(а):Итог проблемы: был забит маслоприемник какой-то гавной, похожей на кокс %)


Вот поэтому я темку и создал
viewtopic.php?f=139&t=14430&st=0&sk=t&sd=a#p305704
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Niknord » 29 мар 2010, 14:44

aleks40370 писал(а):Подозреваю что "кокс" образовался от "слишком частых замен масла" :P


Что значит "слишком частых"? Я масло меняю строго между 6-7 тыс. пробега. Мастер сказал надо промывать промывочным масло перед каждой заменой.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение Fisher » 29 мар 2010, 14:46

Niknord писал(а): Мастер сказал надо промывать промывочным масло перед каждой заменой.


И ты поверил ему? :shock:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Обороты вверх - масло вниз.

Сообщение YAN » 29 мар 2010, 14:52

Fisher
Серёга! А ты не смотрел состояние своего маслоприёмника после вскрытия поддона? Может причина закоксовывания заключается в использовании не правильного масла,а не в периоде смены?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1