Страница 1 из 2

Регулировка подвески после ДТП

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:22
nestlepolotsk
Была авария. Влетела в мой Сорик легковушка. Удар пришелся на бочину.
Кузовщину сделал без проблем, все новое стало ровненько и по зазорам.
Но вот проблема с подвеской осталась, так как удар был еще и по колесам.
Заднее левое колесо стоит криво и у машины постоянно носит корму по дороге.
На развале сказали что сзади ничего не регулируется.
Посему вопрос: что делать? :cry:
Может кто сталкивался, помогите советом.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:24
bvv
Проверь реактивные тяги,больше там ломаться нечему

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:29
YAN
Есть тяга Панара,есть 4-е реактивных тяги,которые крепятся через сайлентблоки (их состояние тоже влияет на устойчивость)к кронштейнам(кот.могут быть деформированны).Поэтому проверять нужно всё.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:40
Андрей59
Как минимум замена полуоси, лучше мост в сборе, хоть и железяка, но деформируется на ура, если хоть чуть-чуть увело машина ровно не поедет и резину будет жрать.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:47
nestlepolotsk
Одно колесо стоит ровно, а вот второе сдвинуто четь назад и на глаз заметно что еще и на ружу смотрит.
Если б повредил мост то мне кажется стоял бы гул дикий а так все ок.
Как можно определить что под замену та или иная тяга или резинка?

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:51
Giz
смотри тягу Панара, её крепёж к мосту и кузову

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:52
bvv
Визуальный осмотр,Рулетка 8) Придеформации полуоси было бы биение колеса,а тут скорее деформация тяг или кронштейнов.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:02
nestlepolotsk
Ребят всем спасибо!!!
А то уже ночами не сплю от расстройства

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:27
bvv
От растройства язва бывает,а железо того не стоит :D

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:32
Евген81
bvv писал(а):От растройства язва бывает,а железо того не стоит

красиво сказал...хотя любим мы это железо,но так переживать не стоит-все делается :wink:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:39
bvv
Ну дык и я о том,для того нам руки и даны чтоб поднять её к верху и как хряснуть :lol:

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 00:19
Sandver58
nestlepolotsk писал(а):Если б повредил мост то мне кажется стоял бы гул дикий а так все ок.

Попробуй найти грамотных "развальщиков",чтобы посмотрели геометрию.Два года назад в заднее левое колесо Suzuki Grand Vitara моего друга влетел мотоциклист на Ямахе(слава Богу без серьёзных последствий для мотоциклиста,парень грамотно положил мотоцикл,от которого осталась груда обломков).Так вот,от удара была деформирована балка моста,что было видно при внимательном рассмотрении.Пока искали балку за адекватные деньги,человек проехал на кривой балке почти 12 тыс.км.и не было ни посторонних звуков,ни течи сальников,ни перегрева подшипников.Все неприятности за это время сводились к износу резины и необходимости постоянно подруливать.Кстати,тяга Панара не погнулась,ходит до сих пор.

Re: Прошу совета

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:57
Marsek
nestlepolotsk
Если ремонтировался по Осаго, то в акте осмотра должна была быть фраза: "Скрытые повреждения". Что страховая, экспертиза говорят?

Re: Регулировка подвески после ДТП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:16
Андрей59
Диагностируется всё просто, подними зад машины, прокрути колеса и определи отсутствие биения дисков, работать удобней с помощником, один крутит колесо, а второй приложив рейку к кузову относительно неё меряет, если есть - замени диск или полуось, далее с ямы, берёшь два металлических уголка по метру или чуть больше, складываешь их углами (один в другой) и раздвигая меряешь расстояния по дискам спереди и сзади моста, чтобы измерения были уж совсем точные отметь мелом место замера на резине и при следующем замере проверни колесА, при наличии разницы более 2мм мост в замену, если меньше то ездить можно.

Добавил через 1 минуту
Мост можно погнуть даже при ударе об бордюр при развороте с заносом.

Re: Регулировка подвески после ДТП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 16:58
nestlepolotsk
Marsek писал(а):nestlepolotsk
Если ремонтировался по Осаго, то в акте осмотра должна была быть фраза: "Скрытые повреждения". Что страховая, экспертиза говорят?


В акте как раз и настоял чтоб указали эту фразу. А эксперту вообще все равно. Он даже ее на яму или на сервис загонять не хотел.
А когда все таки я настоял чтоб мы заехали на подъемник, он сказал что визуально ничего не видно, поэтому повреждение той или иной зап части он указать не может.
Теперь конечно если попаду на мост или еще на что то серьезное то буду повторно обращаться в страховую.

Добавил через 2 минут
Андрей59 писал(а):Диагностируется всё просто, подними зад машины, прокрути колеса и определи отсутствие биения дисков, работать удобней с помощником, один крутит колесо, а второй приложив рейку к кузову относительно неё меряет, если есть - замени диск или полуось, далее с ямы, берёшь два металлических уголка по метру или чуть больше, складываешь их углами (один в другой) и раздвигая меряешь расстояния по дискам спереди и сзади моста, чтобы измерения были уж совсем точные отметь мелом место замера на резине и при следующем замере проверни колесА, при наличии разницы более 2мм мост в замену, если меньше то ездить можно.

Добавил через 1 минуту
Мост можно погнуть даже при ударе об бордюр при развороте с заносом.


А я думал что наши сорики крепкие машинки, а ты пишешь даже про бордюр :(