Marsek писал(а):nestlepolotsk
Если ремонтировался по Осаго, то в акте осмотра должна была быть фраза: "Скрытые повреждения". Что страховая, экспертиза говорят?
В акте как раз и настоял чтоб указали эту фразу. А эксперту вообще все равно. Он даже ее на яму или на сервис загонять не хотел.
А когда все таки я настоял чтоб мы заехали на подъемник, он сказал что визуально ничего не видно, поэтому повреждение той или иной зап части он указать не может.
Теперь конечно если попаду на мост или еще на что то серьезное то буду повторно обращаться в страховую.
Добавил через 2 минутАндрей59 писал(а):Диагностируется всё просто, подними зад машины, прокрути колеса и определи отсутствие биения дисков, работать удобней с помощником, один крутит колесо, а второй приложив рейку к кузову относительно неё меряет, если есть - замени диск или полуось, далее с ямы, берёшь два металлических уголка по метру или чуть больше, складываешь их углами (один в другой) и раздвигая меряешь расстояния по дискам спереди и сзади моста, чтобы измерения были уж совсем точные отметь мелом место замера на резине и при следующем замере проверни колесА, при наличии разницы более 2мм мост в замену, если меньше то ездить можно.
Добавил через 1 минуту
Мост можно погнуть даже при ударе об бордюр при развороте с заносом.
А я думал что наши сорики крепкие машинки, а ты пишешь даже про бордюр
