Страница 1 из 3

Нет реакции педали газа после прогрева ППП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 13:43
бандерас
давно хотел посоветоваться по-поводу следующего глюка (а тут заболел-лежу, времени дофига :) ) проблема следующая:
после нагрева мотора вебастой машина заводиться - все нормально. НО! потом в течении некоторого времени ваще не реагирует на педаль газа! то есть жмешь на нее - а реакция ноль! некоторое время машина работает - потом педаль начинает реагировать.
Такое впечатление, что в каком-то температурном диапазоне толи датчики сбоят, то ли что. Есть еще бредовая мысль, что выхлопные газы от вебасты что-то внизу "заледняют" или подобное а потом это дело отогревается.
Глюк не постоянный - появляется раз от разу...
А один раз вообще был прикол - после вебасты мотор не набирал больше 2000 об. машина соответственно еле-еле ползла. тогда спешил - просто скинул клеммы с аккум. - подождал 3 минуты. завел - все нормуль.
Вот так... какие мысли есть по этому поводу, технические грамотнве братья сорентоводы :wink:

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:18
Ю.А.
Пользую Вебасто уже третью зиму,нечего подобного ни разу не замечал.

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:40
бандерас
:?: вот и я пытаюсь понять - это личный глюк или системный? и как его лечить? :!:

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:56
Андрей59
Вебаста стоит с завода или самодел, если запитана из топливной магистрали, а не напрямую из бака, возможно не хватает соляры.

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:00
бандерас
стоит с завода. добавлен лишь таймер - соответсвенно системы крепления и питания не менялись.
Андрей59 писал(а):возможно не хватает соляры.
- кому? вопрос был про педаль газа. вебаста работает на ок! или я коряво описал проблему? что подкорректировать?

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:10
YAN
Антон! Твоя проблемма ну очень похожа на глюк ДМРВ.Может выхлоп Вебасты проходит где-то рядом с забором воздуха мотора?

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:15
бандерас
YAN писал(а):глюк ДМРВ.

дмрв-датчик массового расхода воздуха? как он выглядит? - проверю. но в том то и дело что у меня вебаста заводская. хотя по заводской логике он работает только в движении. может вот тутто собака и порылась?

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:23
morbid
бандерас писал(а):НО! потом в течении некоторого времени ваще не реагирует на педаль газа! то есть жмешь на нее - а реакция ноль!

Температура двигателя при таких глюках какая?
Вебаста установленная работает на двигатель/салон?..

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:27
YAN
То,что установлено с завода называют полу-вебастой ,а отличается она от полноценной только отсутствием пульта таймера.Поэтому и включается только при запуске двигла.но так как я не являюсь обладателем данного девайса,то могу только строить предположения и порой ошибочные. :) А датчик ДМРВ установлен на корпусе воздушного фильтра(в верхней части)и к нему подключен клемник.Правда он прикручен хитрыми болтиками-саморезами и открутить его порой очень проблематично.Но лечится промыванием карб-клинером с последующей продувкой воздухом без демонтажа.

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:34
бандерас
morbid писал(а):Температура двигателя при таких глюках какая

интересный вопрос - не задумывался. понаблюдаю. работает только на двигатель

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 15:44
Андрей59
Не хватает соляры мотору, вебаста при работе отнимает, поэтому он и не реагирует на педаль газа и не набирает обороты, как при замерзшей соляре, но если вебаста стоит с завода и запитана напрямую с бака этой проблемы нет, есть ещё предположение, что это вообще не связано с вебастой, а связано с морозом (ты ведь не пользуешься вебастой, когда тепло и когда движок горячий ? ) , солярой, фильтром и троссельной заслонкой (мягкой глушилкой), может клинит в закрытом положении на морозе, для проверки при повторении глюка надо проверить её и попробовать покачать ручной насос на фильтре.

Добавил через 8 минут
YAN писал(а):отличается она от полноценной только отсутствием пульта таймера

И ещё отсутствием помпы (циркуляционный насос), при установке таймера обязательно надо установить и помпу, иначе смысла нет, так как вебаста запустится, поработает минуту и отключится от перегрева.

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:30
папа Миша
первый раз в эту зиму оставляю машину во дворе
после запуска обогревателя прихожу в теплую машину, завожу и примерно 1-2 минуты машина не реагирует на нажатие педали газа
потом все ок
-либо педаль накрывается
-либо защита, какая мотор, теплый все остальное холодное-- при температуре ниже -20
-либо замерзает что нафиг, а потом отогревается

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:46
бандерас
папа Миша писал(а):примерно 1-2 минуты машина не реагирует на нажатие педали газа
потом все ок

Во! :!: значит все же системная ошибка! и как ее исправить?

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 10:38
Bezoar
Та же ерунда. Как температура воздуха ниже -20, после прогрева ППП прихожу, сажусь, завожу, обороты двигла около 500 и на газ не реагирует. Секунд 30-40 работает, потом выходит на холостые около 800 и всё проходит. ППП запитан из бака. Моё ИМХО, это разница температур двигла и наружного воздуха, вот датчики ОЖ и ДВРМ выдают разные данные контроллёру, а тот в свою очередь берёт тайм-аут :lol: на то что бы понять что происходит.

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 14:24
CRacer
бандерас писал(а):НО! потом в течении некоторого времени ваще не реагирует на педаль газа! то есть жмешь на нее - а реакция ноль

Только что обнаружил эту тему.
Симптомы у меня абсолютно аналогичные.
Мне не хватило ума сопоставить этот глюк с наличием вебасты. Я грешил на педаль газа, или глюк в электрике. На сервисе проверили ошибки, на всякий случай поменяли педаль. Не помогло.
Повторяется редко, но неприятно: в холод трогаешся со стоянки и останавливаешсся посреди дороги. Проходит, как описали выше, быстро, за 1..2 минуты.
Вебаста запитана из бака. Салон не греет. Версия глюка ЭБУ из-за разности показаний воздуха и ОЖ мне кажеццо правдоподобной. Но тогда это явный косяк корейской прошивки, кмк.