Вибрация на 80-90 км/ч

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение toxxa » 20 авг 2009, 06:56

Доброго дня коллеги! Вот что меня тревожит. Не знаю куда смотреть и про что думать. При наборе скорости(без фанатизма, в спокойном режиме), по достижении 80 км/ч коробка переключается на четвёртую передачу, обороты падают на 1600 и пошел медленый разгон дальше. Следующие 10 км/ч до 90 км/ч по кузову идет вибрация, не такая уж сильная, но она есть т.к. ощущается именно на этом отрезке 80-90 км/ч. Если набирать скорость на третьей передача (тапку в пол) этот участок проходится без вибраций. Толи это четвёртая передача, толи карданы(что врятли), но не балансировка точно. Что примечательно, я на четвёртой могу ехать 75 км/ч всё нормально, но как только стрелка перешла за 80 - вибрация до 90 км/ч. Помогите разобраться.
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение ЯВР » 20 авг 2009, 07:40

Была аналогичная фигня на другом полноприводнике. Вылечилась заменой крестовин и подвесного кардана. Сначала грешили на подвесник, но его замена ничего не дала, исчезло после замены крестовин.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение Vicktor2009 » 20 авг 2009, 07:49

ЯВР
Согласен - "крейсерская" скорость для вибрации кардана - крестовины проверь !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение toxxa » 21 авг 2009, 03:09

Vicktor2009 писал(а):крестовины проверь !

В двух словах. Как их проверить? Что я должен обнаружить, если они неисправны?

Добавил через 19 минут
Следом полез на елкатс.ру посмотреть состав крестовины. Крестовина я так понял это всё вместе: обойма(что в мост), шарнир(крестик), другая обойма (что вна валу)? Что попадает зачастую под замену? И ещё: почему кардан называется валом вентилятора на картинке елкатс.ру ?
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение ЯВР » 21 авг 2009, 06:17

Не знаю почему он там так называется, а крестовины меняются в сборе. Это з/ч прецизионной сборки с игольчатым роликовым подшипником, коих в ней 4 штуки. Т.е. крест,4 обоймы и 4 колпачка. Старую вынул, выкинул, новую поставил и никак иначе. По другому получишь гимор или в лучшем случае временный результат.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение toxxa » 21 авг 2009, 06:56

ЯВР писал(а):а крестовины меняются в сборе.

В сборе это: обойма(что в мост), шарнир(крестик), другая обойма (что на валу)?
Другая обойма (что на валу) запресована, вварена или...?
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение ЯВР » 21 авг 2009, 07:31

Тоха. Ты что крестовин не видел? Ну зайди в автомагазин. Они по виду все одинаковые. Это металлический крест на каждом конце посадочное место для роликов. На это место одевается обойма с роликами, а на них колпачок, являющийся наружной обоймой получившегося подшипника. Вот это и надо для замены. Колпачки будучи вставленными в уши кардана стопорятся пружинными разжимными кольцами.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение toxxa » 21 авг 2009, 08:50

ЯВР писал(а):Колпачки будучи вставленными в уши кардана

Почему то подумал на эти уши что они являются обоймами, блин на картинке так написано, та П-образная деталь с отверстиями на концах. Понятно, к замене крест с подшипниками.
И всё таки, о замене говорить рано, в каких напрвлениях толкать кардан, что бы выявить непригодные люфты, какие допуски?
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение morbid » 21 авг 2009, 09:28

toxxa
Перед заменой нужно 2 половинки кардана пометить, накернить или ещё как-нибудь по оси, чтобы не перепутать потом во время установки новой крестовины (т.к. кардан в сборе балансируеться)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение Vicktor2009 » 21 авг 2009, 09:48

toxxa писал(а):Как их проверить

Элементарная проверка - крестовина перед лицом правая рука держит за кардан с правой стороны крестовины - левая аналогично с левой
ну и пытаешься вращать кардан соответственно справа в одну сторону с лева в противополжную типа на скручивание (если ты конечно имеешь мускулы) те тем самым проверяешь люфт в подшипниках крестовины - его вааааще быть не должно
Понятно изложил тебе дедовский способ :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение toxxa » 02 сен 2009, 03:22

toxxa писал(а):Пошёл крутить.

Покрутил. Люфтов нет. Уже и так и так, вроде все в поряде.
Подаждем. Как говорится, хороший стук наружу вылезет.
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Вибрация на 80-90 км/ч

Сообщение Marsek » 02 сен 2009, 08:26

toxxa
Промвал проверял? От редуктора переднего моста к правому приводу? На пожилых машинках часто встречается износ шлицов промвала и внутреннего правого ШРУСа.
А ступичные подшипники проверил? На всякий случай.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1