Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Fisher » 26 янв 2011, 22:50

Ты с бутылки пробовал заводить?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 26 янв 2011, 23:33

Завтра буду пробовать, сегодня немного затупил и шланг подачи на ТНВД засунул в бутылку - само сабой не прокатило))

Добавлено через 4 дня 18 часов 22 минуты 18 секунд:
Всем привет. Вообщем на сегодняшний день ситуация не изменилась!! машина не заводится((

Пробовал заводить с бутылки - не помогло.
Поменял топливный фильтр TSN на Bosch, лампочка на приборе "вода" погасла, но машина не заводится.
Выкручивал форсы - у двух медные шайбы с нагаром, у двух нет. Шайбы притёр и прокалил.
Вчера утром крутил стартером, пару раз схватывала, из трубы пахло жжёной солярой, но так и не завелась - сел АКБ. Оставил на зарядке до утра - сегодня крутил опять до полной разрядки, но так и не разу даже не схватило.
Может ли из-за дохлого АКБ не заводится?? Он ёмкость уже плохо держит, после зарядки, хватает совсем не на долго-от стартера быстро разряжается. Мерил на нём напряжение - при простое 12,7В, при старте сразу падает до 7,8В.

Ещё вопрос - надумал покупать Multitronics SE-50V или TC 50UPL, скажите, он поможет обнаружить неисправность?? Напоминаю, что после первого(он же и последний) пуска двигателя, проработав примерно 10-15 минут, "Чек" потух. Считываются ли неисправности на заглушенном двигателе??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение dyuha7 » 31 янв 2011, 18:57

брызни эфира, запустишь-значит нет топлива, так проще искать.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение YAN » 31 янв 2011, 23:15

masterx писал(а): Считываются ли неисправности на заглушенном двигателе??

У 1031УПЛ не считываются.Да наверное у всех Мультитрониксов так.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 01 фев 2011, 00:38

YAN писал(а):У 1031УПЛ не считываются.Да наверное у всех Мультитрониксов так.

Т.е. просто включенного зажигания недостаточно?? А как же тогда производитель БК пишет, что они могут работать напрямую с ЭБУ??
dyuha7 писал(а):брызни эфира, запустишь-значит нет топлива, так проще искать.

Да вот думаю на днях куплю его, вот только что он даст?? Если топлива не идёт, то и эфир ведь не поможет. А если идёт, то должна, по идее, завестись.

Подскажите мне по поводу аккумулятора. Мой практически не держит ёмкость - может ли низкий вольтаж при пуске не давать запуститься двигателю?? Какую лучше ёмкость брать?? - сколько А выдаёт генератор??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение kral796 » 01 фев 2011, 11:07

masterx писал(а):посмотрите пожалуйста, куда идёт этот штекер - он выходит из толстого жгута проводов под АКБ

такой штекер идет на клапан рулевой рейки.
masterx писал(а):Если топлива не идёт, то и эфир ведь не поможет. А если идёт, то должна, по идее, завестись.

если льют форсунки - заведется и будет работать. тест на обратку делал?
masterx писал(а):может ли низкий вольтаж при пуске не давать запуститься двигателю??

врятли...
masterx писал(а):сколько А выдаёт генератор

100А
masterx писал(а):Какую лучше ёмкость брать??

90-110Ач
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Микетыч » 01 фев 2011, 13:33

после всех непонятных звуков я бы проверил компрессию, грм, если всё в норме дальше только электрика ДПКВ. ПРи большинстве перечисленных псевдопричинах машина заводится, но не тянет. При включенном зажигании некоторые ЭБУ выдают коды предидущих ошибок. Дпкв покажет и на стартере.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 01 фев 2011, 13:42

Микетыч писал(а):Дпкв покажет и на стартере.

А что такое ДПКВ?? :D
kral796 писал(а):такой штекер идет на клапан рулевой рейки.

Т.е. на рейке ещё и электрический разъём есть?!
kral796 писал(а):тест на обратку делал?

нет, тест не делал. т.к. попробовал со штуцера обратки снять шланг - не получилось-хорошо сидят, а кроме этого штуцера в форсунке ничего не закрепить. Для этого надо иметь ещё один шланг обратки, чтобы его весь разъединить для опытов.
masterx писал(а):может ли низкий вольтаж при пуске не давать запуститься двигателю??

Возвращаясь опять к вопросу с аккумулятором - какое напряжение нужно для открытия форсунок?? и сколько может выдать генератор при кручении стартером?? Если, допустим, форсунке необходимо подать 9В, а аккумулятор при старте даёт только 7,8В, а генератор при таких низких оборотах вообще молчит, то напрашивается вывод, что всё-таки не хватает напряжения.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Микетыч » 01 фев 2011, 13:55

Не цепляйся за "воздух", если движок так глючит, делают базовые проверки о которых я писал выше. ДПКВ это датчик положения коленвала, у тебя система КОМОН РЕЙЛ практически как бензиновая, отличие только насос высокого давления которому метки пох .Он просто нагоняет давление в рампу, момент "впрыска и зажигания" идёт от ДПКВ, при неисправнм ДПКВ форсунки не будут работать вообще, при том каждая форсунка прописывается под конкретный цилиндр с помощью дилерского сканера. аккумулятор . если крутит бодро, должен заводить. по твоим постам уже кажется , что тебе страшно узнать правду про ЦПГ и ГРМ. Буду искренне рад, если я ошибаюсь.P.S ЦПГ- Цилиндро-поршневая группа!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Fisher » 01 фев 2011, 15:01

masterx писал(а):тест не делал. т.к. попробовал со штуцера обратки снять шланг - не получилось-хорошо сидят, а кроме этого штуцера в форсунке ничего не закрепить. Для этого надо иметь ещё один шланг обратки, чтобы его весь разъединить для опытов..


Ты видимо давно форум, кроме своей темы, не читал
Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 01 фев 2011, 20:12

Микетыч писал(а):при неисправнм ДПКВ форсунки не будут работать вообще

Датчик снят с рабочей машины, возможно что-то с проводкой, но скорее дело не в этом.
Микетыч писал(а):при том каждая форсунка прописывается под конкретный цилиндр с помощью дилерского сканера.

Можно подробнее этот момент - т.е. форсунки нельзя менять местами??
Микетыч писал(а):по твоим постам уже кажется , что тебе страшно узнать правду про ЦПГ и ГРМ. Буду искренне рад, если я ошибаюсь.P.S ЦПГ- Цилиндро-поршневая группа!

Об этом я вообще стараюсь не думать, т.к. коленвал, вкладыши, поршневая абсолютно новые!!

Машина через день схватывает, заводилась только однажды - 15 минут, после чего была заглушена и больше не завелась. Я думаю, что ТНВД не может корректно засосать топливо - думаю что где-то воздух!! Пробовал прокачивать разными способами, но всё безрезультатно!!
Из последнего вот что заметил - когда выкручивая аварийный клапан сброса на ТНВД, то оттуда слышно как пузырится воздух, до полной тишины ждать около 2-х минут.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение kral796 » 02 фев 2011, 05:31

masterx писал(а):Т.е. на рейке ещё и электрический разъём есть?

есть но не у всех. если проводка и рейка родные то должно быть. стоит чуть ниже чем рулевой вал в рейку входит.
masterx писал(а):Можно подробнее этот момент

бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.... примерно так... :D т.к. звездеж это. и не раз обсуждали. может конечно имелось ввиду что мозг каждой форсункой отдельно управляет?! :)
masterx писал(а):то оттуда слышно как пузырится воздух

заведи уже от бутылки машину! подачу от ТНВД в бутылку с солярой суешь и фсё! герметичность до ТНВД- обеспечена! и обязательно ВСЕ соединения топливной проверь!
и попробуй эфир! если заведется (с бутылки) то форсунки, ТНВД или клапан рейки! если нет - электрика. везешь перца со сканером, даешь ему 1000р и он тебе все рассказывает (если ум у него есть)....
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 02 фев 2011, 11:31

kral796 писал(а):везешь перца со сканером, даешь ему 1000р и он тебе все рассказывает (если ум у него есть)

Так разве будет сканер на заглушенном авто что-то показывать?? Если да, то я и сам хочу купить себе Multitronics, чтобы был))
kral796 писал(а):клапан рейки

Единственное в этой топливной системе, что я не смог выкрутить, так это клапан аварийного сброса!!
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение kral796 » 02 фев 2011, 17:24

masterx писал(а):Так разве будет сканер на заглушенном авто что-то показывать??

давление в рампе на этапе кручения стартером.... как вариант... идут ли импульсы на форсы.... ошибки из засевших на долго в памяти... те что без сканера не убираются... тока тут не мультитроникс нужен а приличный и дорогой прибор! он вроде как все нужные датчики опросить может и без заводки!
masterx писал(а):Единственное в этой топливной системе, что я не смог выкрутить

а и не надо его крутить! крутишь стартер и смотриши чтоб с него ничего не шло! дальше чтоб не шло на холостых....
Коля! нефига велики придумывать! комонрояль-это тока сперва трудно! потом не сложнее инжектора любого! тут одна особенность! чтоб топливная герметичная была!
утечки:
-хомуты,гайки и прочие соединения
-форсунки через обратку (оч сильно бежит при неисправности)
-клапан сброса на рампе (редко но метко)
-регулятор давления и клапан на ТНВД. регулятор на период теста можно либо заглушить либо наоборот открытым оставить... это спецы подскажут. тока фишку с него снимать нельзя! без него не заведется!

остальное- электрика и неправильные метки на цепях... тока если их не так выставить- об этом оч скоро узнаешь... :)
так что пробуй! не таких трупов оживляли!
-
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 04 фев 2011, 22:00

Привет. Всем!!
Сегодня пробовал завести с эфиром - эффекта нет!!!!!!!!!!!!!!
Пока брызнул - схватывает, перестал брызгать - перестала схватывать!!
Какой из этого вывод?!
Я считаю, что раз схватывает, то топливо подаётся, но возможно не все форсунки работают - завтра буду делать тест на обратку из форсунок. Но всё же меня не оставляет вопрос-как же у меня машина завелась неделю назад и проработала 15 минут, вибрируя, но уверенно держа холостые и хорошо набирая 3000об. и выше, если неисправны форсунки??

Добавлено через 13 часов 59 минут 26 секунд:
Аууу!! Где все??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2