Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение YAN » 06 июл 2010, 17:57

Раскрути 4-ре болта с верхней крышки Сепара и достань квадратный картридж,посмлтри его состояние.Если засран,то выкинь его.Потом собери Сепар обратно.И не забудь лягушкой прокачать систему,иначе не заведёшься! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение TarZaN63 » 06 июл 2010, 18:31

а может это тупо датчик давления в рампе???.... уж больно симптомы похожие... то едет, то тупит....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение ВЕЛ » 07 июл 2010, 07:58

Если Сепар стоит по схеме - Сепар ---> штатный фильтр ,
то имхо, на 99% - проблема в забитости сменного картриджа Сепара.
У меня именно такие симптомы были. На 60 тысячах пробега были схожие проблемы,
правда дело было зимой. Точно так же, заправлялся почти всегда на лукойловской заправке,
что рядом с домом. И однажды залился в другом месте. И тут же начались схожие симптомы.
Вскрытие показало, что сменный элемент принял удар на себя и был забит напрочь. Для упрощения
я бы предложил действительно вскрыть верхнюю крышку Сепара, убедиться в забитости фильтра,
затем присоединить топливные шланги, минуя сепар. Потом уже можно будет спокойно менять в
нормальных условиях на новый картридж в Сепаре. Кстати:
1. фильтрующий элемент сепара задерживает на 99,9% воду именно за счет свойств материала,
из которого он сделан (это для скептиков, которые считаю его не эффективным по причине
низкой скорости потока топлива).
2. штатный фильтр при установленном сепаре практически вечен. Я разбирал свой, который стоял
с завода (когда сепар на 60 тыс. забился). Так вот внутри него не было абсолютно никакой грязи.
Т.е. весь удар взял на себя сепар.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение Евген81 » 07 июл 2010, 11:16

думаю дело не в форсе...в фильтре..Сепар или нет-не скажу,но у меня симптомы (и ошибка) такая же выскакивали,когда забился топливник на дизеле.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение Астра0103 » 07 июл 2010, 13:05

nwolf писал(а):...в жару... днем когда за +30 и давить надавить на педаль газа резко... то машина разгоняется, как только обороты за 2300 переваливают, то машина глохнет...После того как заглохли, то заводить сложно.. (на горячую) нужно выходить и лягушкой подкачивать топливо, потом крутить стартером... такое впечатление что давления не хватает....идеи?

Если сепар живой, фильтр меняли и не помогло, я бы предположил, что происходит...завоздушивание системы. Где-то при выходе на высокие обороты подсасывается воздух, а он, как известно, в отличие от жидкости (топлива) сжимаем, отсюда и падение давления (ошибка).
Косвенно на это указывает необходимость ручной подкачки (после остановки двигателя) и увеличенное время маслания стартером до запуска. Т.е. до определенного предела (до 2300 об/мин) топлива хватает и вроде все нормально, но при увеличении его (топлива) расхода движок естественно затыкается.
Причем я предположил бы наличие подсоса воздуха до ТНВД, по прямотоку от бака, ибо в противном случае был бы фонтан топлива под капотом...
Посмотри как топливо идет от фильтра к ТНВД - если в нем пузырьки воздуха - ищи откуда.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение nwolf » 07 июл 2010, 14:34

Приветствую!
доехол до дому... в барнауле разобрали сепар... фильтрующий элемент черный :( без него завести не смогли... пришлось все вернуть, на днях буду решать вопрос... а пока спать... спать.... :) о результатах отпишусь

а где прикупить фильтр для сепара?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение ВЕЛ » 08 июл 2010, 09:33

сделай, как я сказал.
Пока подключи шланг с бака на вход штатного фильтра.
И спокойно ищи новый фильтр для Сепара. Вон Виктор ака YAN знает,
где можно прикупить за 380 р. оригинальный элемент. Мой тебе совет
(если принимается конечно), купи сразу пару, один поставь, а один вози
с собой в заначке. Только обязательно упакуй его герметично, что бы
на него дорожная пыль не осела, пока он в машине кататься будет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение YAN » 08 июл 2010, 09:42

ВЕЛ писал(а):. Вон Виктор ака YAN знает,
где можно прикупить за 380 р. оригинальный элемент.

Всегда беру у них Компания "БалтАкс" - системы фильтрации и фильтры Separ .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение nwolf » 08 июл 2010, 15:27

Спасибо всем кто откликнулся! звонил помогал советами!
Прям очень спасибо! :)
сегодня разобрал сепар... говнеца реально было много, плавал кусмень гадости в диматре 3 см... походу он и забивал... после сборки полет нормальный (пока что), правда на 3500 дымит черным если тапку в пол давить... но я так понимаю это нормалек? при спокойной езде нету дыма.
фильтр продули помыли... ездить пока мона но буду заказывать новье.
Что примечательно :) Сорик пережил мужественно поездку в КЗ :) что радует.
Еще раз всем спасибо!
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение ВЕЛ » 08 июл 2010, 23:18

я бы осмелился посоветовать залить несколько заправок подряд теперь
очиститель форсунок и топливной системы. Но только половинную дозу
от рекомендованной на этикетке, дабы очистка прошла "помягче".
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение nwolf » 09 июл 2010, 19:08

ВЕЛ писал(а):я бы осмелился посоветовать залить несколько заправок подряд теперь
очиститель форсунок и топливной системы. Но только половинную дозу
от рекомендованной на этикетке, дабы очистка прошла "помягче".

всю дорогу лилась жижа от ЛиквиМоли, один раз пробовали без нее, мотор сразу работал "жестче"... щас только с ней... и тогда тоже только с ней.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение ЯВР » 09 июл 2010, 20:29

Попробуй Кастрол ТДА. Не в качестве рекламы, но в качестве личной рекомендации. Хотя я наверное не отношусь к "лучшим собаководам".... Однако штука хорошая.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Сломался... стою на трассе 30.06.2010

Сообщение nwolf » 31 июл 2010, 18:22

Приветсвтвую! все решили проблемы со всем на моем Сорике... помимо замены фильтра сепар, и промывки его всего (гуана было много), поменяли все шланги у ТНВД, они были все немного потрескавшиеся, теперь все отлично. поэтому как рекомендация, когда плохо заводится\глохнет, посмотрите шланги... может быть подсос, и солярка сочится шибко не будет.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1