Евгени
» 12 янв 2011, 22:15
Присоединяюсь. После небольшого прогрева вебастой както заводится даже подругому, быстрее чем непрогретый, но 500 об/м, несколько секунд и выход на нормальные холостые. Про отсутствие реагирования на педаль не обращал внимание, обязательно посмотрю. Замтил такое, что после прогрева вебастой (грею по времени приблизительно при минус 10 10 минут, -20 значит двадцать минут итд), двигатель без включеного климата прогревается гдето градусов до 35 и вот такой запуск. А вот интересно, что если прогретый двигатель остывает даже до -5, то последующий запуск не такой половинчатый с замёрзшой педалью. Я завтра попробую оставить машину на ночь с воткнутой термопарой вместо масленного щупа, для замера роста температуры масла, сравнивая рост температуры двигателя при включеной вебасе.. Мне кажется вебаста разогревает лишь верхнюю часть двигателя, а низ с маслом остаётся холодным. Может поэтому контроллер видя температуру прогретого двигателя, обедняет смесь, в тот момент когда масло холодное плотно держит коленвал, создавая большую нагрузку, отсюда 500об/мин. Как только масло пройдёт круг по тёплому двигателю прогревается весь низ картера, коленвал вращается свободно во вкладышах без нагрузки. Именно это режим является холостой работой - длительность открытия форсунок совпадает по программе температуре всего двигателя нормальные 900об/мин. На замёрзшую педаль, мне кажется тоже всё логично. Контроллер померил температуру двигателя - тепло, впрыс короткий, чё лить то не минусже, а на обороты двигатель не выходит, вот и решает что может пока чтото не в порядке педальку не подключать до лучших времён. Отчёт о замерах послезавтра. По поводу забора топлива вебасты. Даже если предположить что через тройник у бака, а не в баке. Сосать со стороны бака легче чем со стороны фильтра. Даже если предположить, что сосёт со сторы фильтра (зачем тянуть трубку питания через всё днище. Да запитать через тотже самый тройник прям у фильтра в мотрном отсеке это проще и дешевле для производителя.), в фильтре и в трубках около литра. Вебаста за час съедает 0,59 литра. Значит после работы вебасты в 15 минут в любом случае должно остаться достаточно топлива чтобы двигатель запустить и успешно педалировать. Миф про обсос развеян.