Нет реакции педали газа после прогрева ППП

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение drozd-86 » 19 дек 2010, 17:14

По поводу глюков педальки газа после прогрева ВЕБАСТОЙ: история та же, причину не знаю (даже не искал) но я пробовал этим летом!(+22) Прогрел, завел - на педаль не реагирует , но секунд окло 10!
drozd-86
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:34
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Очень быстроходный трактор. СЕПАР, Webasto

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Filin » 19 дек 2010, 19:02

У меня вопрос к тем у кого глюки. Откуда взята подача топлива для подогревателя?
Из бака, через тройник до топливного фильтра, с обратки?
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение stover » 12 янв 2011, 10:43

Присоединяюсь к этой проблеме.
Только у меня не Вэбасто, а наш отечественный Бинар.
Симптомы - те же самые.
Топливо Бинар берет из бака.
Аватара пользователя
stover
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:50
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX, 12.2006, рестайл корейской сборки,
Допы: Бинар 5Д-СВ, круиз-контроль, TID-8923 + камера, на конях-FSD.

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение runner_Perm » 12 янв 2011, 13:12

У меня питание ППП от отделного бачка. После прогрева бывают описанные симптомы. Пониженные обороты ХХ и отсутствие реакции на педаль газа.
Из наблюдений.
Когда ППП прогревает двигатель длительное время, либо наоборот совсем недолго, то глюков нет. А вот когда средне, то начинается такой цирк. Связываю с тем. что при таком раскладе ОЖ прогревается достаточно сильно, а сам двигатель (железяка) прогреться от нее не успевает. Мозги видят температуру ОЖ, и думают что двигатель горячий, и топлива подают соответственно. Отсюда и пониженные обороты. При длительном прогреве железяка успевает прогреться от ОЖ, при коротком ОЖ не успевает нагреться сильно.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2011, 17:37

Вроде как логично, вот только одно НО, дизелю поуху холодный он или горячий, это не бензинка, он от любого количества топлива побежит, здесь комп СОВСЕМ не подаёт топлива больше, чем это необходимо для работы на холостых, в этот момент хорошо бы со сканером в машине находится, тогда тайна и откроется, у меня пока такого не наблюдалось.
Андрей59
 
 

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение CRacer » 12 янв 2011, 20:10

Забор топлива непринципиален, имхо.
У мну из бака.
Тупит именно мозг, т.к. не просто снижает подачу, а вообще не делает ничего, кроме работы на ХХ.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Евгени » 12 янв 2011, 22:15

Присоединяюсь. После небольшого прогрева вебастой както заводится даже подругому, быстрее чем непрогретый, но 500 об/м, несколько секунд и выход на нормальные холостые. Про отсутствие реагирования на педаль не обращал внимание, обязательно посмотрю. Замтил такое, что после прогрева вебастой (грею по времени приблизительно при минус 10 10 минут, -20 значит двадцать минут итд), двигатель без включеного климата прогревается гдето градусов до 35 и вот такой запуск. А вот интересно, что если прогретый двигатель остывает даже до -5, то последующий запуск не такой половинчатый с замёрзшой педалью. Я завтра попробую оставить машину на ночь с воткнутой термопарой вместо масленного щупа, для замера роста температуры масла, сравнивая рост температуры двигателя при включеной вебасе.. Мне кажется вебаста разогревает лишь верхнюю часть двигателя, а низ с маслом остаётся холодным. Может поэтому контроллер видя температуру прогретого двигателя, обедняет смесь, в тот момент когда масло холодное плотно держит коленвал, создавая большую нагрузку, отсюда 500об/мин. Как только масло пройдёт круг по тёплому двигателю прогревается весь низ картера, коленвал вращается свободно во вкладышах без нагрузки. Именно это режим является холостой работой - длительность открытия форсунок совпадает по программе температуре всего двигателя нормальные 900об/мин. На замёрзшую педаль, мне кажется тоже всё логично. Контроллер померил температуру двигателя - тепло, впрыс короткий, чё лить то не минусже, а на обороты двигатель не выходит, вот и решает что может пока чтото не в порядке педальку не подключать до лучших времён. Отчёт о замерах послезавтра. По поводу забора топлива вебасты. Даже если предположить что через тройник у бака, а не в баке. Сосать со стороны бака легче чем со стороны фильтра. Даже если предположить, что сосёт со сторы фильтра (зачем тянуть трубку питания через всё днище. Да запитать через тотже самый тройник прям у фильтра в мотрном отсеке это проще и дешевле для производителя.), в фильтре и в трубках около литра. Вебаста за час съедает 0,59 литра. Значит после работы вебасты в 15 минут в любом случае должно остаться достаточно топлива чтобы двигатель запустить и успешно педалировать. Миф про обсос развеян.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение YAN » 12 янв 2011, 22:29

Евгени писал(а): контроллер видя температуру прогретого двигателя, обедняет смесь,

На дизелях кол-во воздуха постоянно,поэтому речь ведется только о кол-ве впрыскиваемого топлива( не привязанного к воздуху).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2011, 22:35

Евгени писал(а):Миф про обсос развеян.

Ну ты герой! Браво! Жаль, что на практике не всё так гладко. Помнится даже у нас на форуме клубни писали про "обсос" и перестановку насоса ппп вниз, а если ещё и погуглить...
Андрей59
 
 

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Евгени » 12 янв 2011, 22:50

Да вообщето насос внизу и стоит. куда ещё нижето устанавливать.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
YAN писал(а):
Евгени писал(а): контроллер видя температуру прогретого двигателя, обедняет смесь,

На дизелях кол-во воздуха постоянно,поэтому речь ведется только о кол-ве впрыскиваемого топлива( не привязанного к воздуху).

Да я реч и виду про температуру двигателя а не воздуха, читайте чтоль внимательно.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение YAN » 12 янв 2011, 22:57

Андрей59 писал(а): перестановку насоса ппп вниз,

Евгени писал(а): вообщето насос внизу и стоит. куда ещё нижето устанавливать.

Прошу прощения за не компетентность,а разве топливный насос на Вебастах не установлен в корпусе подогревателя(как это сделано на Гидрониках)?И его расположение зависит от расположения самого ППП? Или речь о доп.насосе идёт? Но тогда "подружить" два насоса не возможно.


Евгени писал(а): про температуру двигателя а не воздуха,

А я имел ввиду количество впрыскиваемого топлива при определённой температуре. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Евгени » 12 янв 2011, 23:43

И я имел ввиду количество впрыскиваемого топлива при определённой температуре. Двигателя.
Насос у вебасты на соренто стоит под днищем, врезан примерно посередине всей топливной магистрали Вебасты. Наверное это хуже потомучто холодно ему там бывает.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1