вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 07 окт 2013, 23:44

где можно увидеть на фото как должны стоять метки? заранее спасибо
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 08 окт 2013, 06:03

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7423

Добавлено через 2 часа 2 минуты 39 секунд:
А может стоит начать, со снятия крышки клапанов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 08 окт 2013, 17:36

Добавлено через 4 часа 33 минуты 27 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
вскрыл клапанную крышку сломаны все толкатели клапанов впускные и выпускные.пробовал крутить коленвал стоит треск в области цепи и шестерней распредвалов.распредвалы крутятся.завтра буду вскрывать крышку смотреть что там с цепью. пока визуально клапана целые.дальше посмотрим .боюсь не пришлось бы голову скидывать .
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 09 окт 2013, 05:00

Евгений Саныч писал(а):пробовал крутить коленвал стоит треск в области цепи и шестерней распредвалов
Евгений Саныч писал(а):стартер стал проскакивать
Хреново дело, клапана всё-таки зацепило.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 09 окт 2013, 07:34

зацепило причем все. я когда на трассе встал акб была дохлой и сдуру пока машину буксировали пытался ее завести.вот и сломало все толкатели клапанов. боюсь как бы поршня непришлось бы менять.
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 09 окт 2013, 08:06

Поршни, по материалу изготовления,как более мягкие, должны были устоять в противоборстве с клапанами.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 09 окт 2013, 09:05

надеюсь устояли. вопрос встает где в москве кроме экзиста дешевле можно заказать запчасти?
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 09 окт 2013, 10:28

Евгений Саныч
На мой взгляд, прежде чем заказывать запчасти, надо бы сделать дефектовку движка и докопаться до первопричины, получив ответ на вопрос - почему прошла просадка по давлению в маслосистеме?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 09 окт 2013, 11:43

это понятно что сначало надр найти причину поломки а потом уже заказывать необходимые запчасти.просто на работе бывает свободная минутка.хотел прицениться найти какую нибудь альтернативу экзисту.просто в некоторых моментах по ценам они конкретно наглеют.

Добавлено через 5 часов 17 минут 18 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
если будет кому интересно нашел в москве одну фирму.дешевле .вот korean-parts.ru

Добавлено через 4 дня 1 час 27 минут 49 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
нашел всетаки свободное время посмтрел цепи .башмаг проломало гидронатежителем второй башмаг был не в лучшем состоянии основной болт крепления сломан причем уже давно это видно по месту слома .практически все болты крепления башмаков были не затянуты откручивались рукой.если получится выложу фото

Добавлено через 6 дней 17 часов 50 минут 40 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
цепь грм после вскрытия. как гидронатяжителем сломало башмак вот это вопрос.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
на этом фото видно вместе крепления башмака сломан болт .судя по выработке на болте и на крышке сломан уже давно.

Добавлено через 4 минуты:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
самое страшное это то что зацепило пастель распред валов .она отдельно от головы не продается.или может просто заварить?
Вложения
20131013_125619 (1).jpg
73819f581d7b5f3ad1cac930696d7443.jpg
da3e9b52e077e188044fbde5bf66d23d.jpg
такая "картина маслом"
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 20 окт 2013, 20:14

Евгений Саныч писал(а):как гидронатяжителем сломало башмак вот это вопрос.
Может быть, сверх высоким давлением смазки так шибануло?
Не берусь говорить, что именно так и было, но предположительно могло быть следущее; - при выполнении работ, вращался коленвал в обратном направлении от своего рабочего хода, маслонасос вращался в реверсном режиме и произошло опустошение гидросистемы смазки обратным током, по линии всаса.
Двигатель пускался на сухую, далее набор давления в системе смазки до максимального значения, ну и допустим, не срабатывает предклапан высокого давления в системе смазки, и шток гидронатяжителя прёт на выстрел, ломая башмак.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
Евгений Саныч писал(а):или может просто заварить
Варить не стоит, очень хлопотно с последующей металло-обработкой.
Глядя на распредвал, довольно грустно становится, наверное такие дрова ждать и на коленвале.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 20 окт 2013, 20:47

постель сломало куском рокера .коленвал надеюсь в норме

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
с головки блока маслоканалы куда идут? в поддон?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
рокера все разлетелись на две части и игольчатые подшипники разлетелись по всему двигателю.придется поддон откручивать доставать все что туда улетело.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
примерно пол года назад ухудшилась тяга и появился черный дым .я думал что заклинил клапан егр заглушил его но все осталось по прежнему. оказалось начали лить форсунки .отремонтировав их симптомы пропали ,но через четыре месяца начал замечать что уровень масла падает появилось повышеное давление картерных газов естественно через сапун кидало масло на турбину что не могло сказаться на ее работе. и вот теперь сняв форсунки нашел причину повышенного давления ,оказалось что пробивало между медным кольцом и форсункой третьего цилиндра. сняв впускные клапана увидел что они в толстом налете (нагаре) от поступающего через сапун масла.на удивление выпускные клапана ,поршня ,гбц оказались чистыми .зато прокладка(заглушка) егр которую делал из обычной оцинковки прогорела. даже незнаю стоит делать новую или нет?
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 21 окт 2013, 06:17

Евгений Саныч писал(а):с головки блока маслоканалы куда идут? в поддон?
По маслоканалам масло приходит в ГБЦ, отработав под давлением, далее в свободном падении сбрасывается в поддон по газомаслянным отверстиям..
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 21 окт 2013, 06:55

спасибо .это упрощает задачу
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Lugavik » 21 окт 2013, 08:06

Да, не за что, у вас ситуация незавидная.
Нужно будет не забыть, проверить внутреннюю полость маслоприёмника, на наличие роликов с подшипников.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одно

Сообщение Евгений Саныч » 21 окт 2013, 09:25

это и надо сделать.читал в какой то теме про заклинивший масло насос из-за попадания иголок от подшипника скорее всего от рокера.

Добавлено через 5 дней 15 часов 2 минуты 53 секунды:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
почти собрали двигатель осталось по мелочи. после такого ремонта есть какие нибудь сложности в первом запуске двигателя? и как их решить?

Добавлено через 10 секунд:
Re: вибрация и шум после замены сцепления и маховика на одномасс
почти собрали двигатель осталось по мелочи. после такого ремонта есть какие нибудь сложности в первом запуске двигателя? и как их решить?
Евгений Саныч
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 00:00
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2