Борик
» 07 июл 2012, 14:19
Здравствуйте клубни! Как и обещал описываю свои героические усилия по борьбе с феноменом тык-тык, Цок-цок на своей машинке. Вчера отвозил человека в Шереметьево-2 . С 8-00 до 13-00 образовался интервал . Домой и обратно в центр геморно -пятница, решил сдвинуть вопрос со своими стуками - толчками. В "климавто" только сочуственно выслушали, но предложили приехать в другой раз по записи. Поехал на Вилюйскую к Дмитрию ака ДИМ66. Выслушали, загнали на подъёмник и в четыре руки прощупали -прошатали всё, что находится под днищем.Результат: Все в состоянии идеала, за исключением двух косяков. Косяк №1-люфтит на направляющих и при торможении издает стуки правый тормозной суппорт. Косяк №2 -прослушивается начальный люфт подшипника задней крышки раздатки. Резюме: менять направляющие, если разбиты гнезда - менять суппорт в сборе. Крышки раздатки в наличии нет - надо ждать. Короче в течение часа заменили суппорт(были порваны все пыльники, поэтому сам решил менять целиком) поставили комплект новых колодок - были истерты на 2/3. заменили по моей просьбе масло в раздатке - залили ЗИГ АТФ 3 . Стали тестить. стуков нет, маленький тык-тык остался, источник люфта- убедились визуально - раздатка. Масло из раздатки слилось темное, но без горелого запаха. Цепь натянута нормально. Езда стала намного комфортнее. теперь машина при торможении останавливается вся целиком , а не частями
как было до того. Дмитрию - Большое СПС.