Lexa писал(а):На счёт форс можно в личку - чё почём![]()
Кидаю!
Lexa писал(а):Хотя думаю, если бы они были загажены, то проблема и сейчас бы была, а так прошла с холодами. Да и движок работает ровно на холостых.
Алексей, признак стабильного ХХ - это еще не признак стабильного наполнения цилиндров, хотя .....
GeodeZ писал(а):Дык, прошивка на Евро-2 позволяет вообще отказаться от лямбд, как таковых
Хотя, каждому своё...
У меня знакомый еще проще вышел из ситуации с лямбдами, гайки просто под них подложил на резьбовую часть лямбды и все. "Нос" лямбды менее погружен в коллектор, следовательно по его мнению быстрее прогревается.

А про Евро - "такое-то", так если каты убрать и сделать по моей методике, без чипа все равно не обойтись, контроллер будет считывать некоторую переобогощенность смеси и будет принудительно уменьшать период открытия форс.

