egorka
» 02 окт 2014, 14:54
История такая: заклинил двигатель, попал болт крепления масляного насоса в заборник, провернуло вкладыш третьей шейки коренного подшипника. Сделал капремонт, отшлифовал коленвал, отшлифовал головку блока, заменил гидрокомпенсаторы, заменил цепь с натяжителем. Сейчас проблема такая: завожу двигатель, пока он холодный, работает ровно и устойчиво на повышенных оборотах (900-1100), как только двигатель нагревается и падают обороты, двигатель начинает троить и колбасить, появляется дым - черный и белый - и сильный запах солярки. Но при этом еще появился металлический стук под клапанной крышкой. Но при повышении оборотов (1200-1300), он пропадает, обороты падают до холостых, он опять появляется. Форсунки проверял - в порядке. Машина заводится хорошо.
Помогите, не могу разобраться, в чем причина!!! машина 2.5 дизель рестайл 2007г