E3DOK
» 25 июл 2011, 10:19
Всем привет!
Была аналогичная ситуация: в начале появился шелест (словно лопасти вентилятора за что то задевают) причём при включении полного привода 50/50 в какой то момент показалось, что он становился более явным и чётким (проверял на асфальте), потом при резком наборе скорости появился "недолгий" "скрип", а сразу после вибрация на кузов.
На ранее указанные звуки мастер приёмщик ( приезжал с разницей в несколько недель и попадал на одного и того же) сказал:
Шелест - диагностировать не возможно, т.к. очень не явный звук и вообще машина как живой организм - сегодня нормально, завтра поскрипывает, послезавтра нормально.
"Недолгий" "скрип"- не вижу ни чего страшного просто в резонанс входит один и экранов или ещё что то. Причём к осмотру и прослушке подключился и мастер по гарантии и сказал то же самое. И добавил - "Можно ехать хоть на юг и не париться". А через день (вроде) появилась вибрация.
Когда приехал с вибрацией (спустя 2 недели или 2 поездки на дачу), машину принимал другой мастер, расспросил и с ходу сказал, что это дисбаланс колёс!, на что я ему сказал, что проверял балансировку 2 дня назад. Машину приняли, позвонили часа через 4 и сказали, что задняя крестовина переднего кардана почти развалилась и ехать на машине не рекомендуют. Купил, заменили, всё прекрасно, вот только защиту прикрутили "вверх ногами" пришлось снова ехать, что бы перевернули)))
Да кстати всё это проходило на СТО официального дилера.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
И всё это произошло через 5000 км посте ТО на котором, как тогда уверяли, все шприцевалось! А ТО проводилось на этой же официальной станции.

