Проблемы с АКПП 4АТ после замены сальника.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Проблемы с АКПП 4АТ после замены сальника.

Сообщение Колпакoff » 31 май 2011, 01:45

Вообщем сопливил задний сальник, сняли-поставили АКПП для замены.
В итоге: в режиме 2 более менее разогнаться можно, на L тоже как раньше, R - без нареканий.
На режиме D разгона нет вообще. Причем если на 2 разогнать до 60 км/ч, то при переключении на D появляется былая резвость и в принципе все как раньше. Стоит остановится - почти не едет, обороты при этом не повышаются, как бы не давил на педаль..ощущение что пытаешься разогнаться не с 1 скорости, а с 3.
При переключении с N на D или R - ощутимые толчки и иногда лязг. Масло в коробке в уровень.
До этого таких проблем не было вообще.
Может кто подскажет в чем проблема. На сканере выдает ошибку электромагнитного клапана. Разъемы и фишки все вроде подсоединены. К коробку не лазили, муфту не снимали. Сам он сломаться не мог, я так думаю.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1