Динамика разгона

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Динамика разгона

Сообщение puma00 » 09 авг 2010, 22:18

Кто нить замерял, или так на пальцах сможет описать динамику разгона машины от 0 до максимума ?
Я только купил и мне не совсем понятна динамика новой для меня дизельной машины.
у меня примерно получается так, прямая, тапок в пол с места:
0-40 - вяло, в развалочку
40-110 - вжимает в сиденье, рвет резину
110 - 160 - очень не охотно, много рыка, мало дела, если первые два участка прошел грубо говоря за 60 секунд, то до 160 еще секунд 100-120 :(

По начальному разгону - читаю ветку про черный дым - хоть у меня и нету дыма - ищу мастеров в городе с хорошим тетрисом.
Какой у кого максимум ? мне кажется 160 как то маловато - я жал на педаль до конца прямого участка то-есть ее пару минут но стрелка дальше не пошла :(
puma00
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:03
Откуда: Иркутск, рядом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Динамика разгона

Сообщение Vorobey » 09 авг 2010, 23:48

Разгонялся до 185 км\ч, дальше страшно. Думаю 190-195 ехать должна, только нах это нужно...
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Динамика разгона

Сообщение BlkDem » 10 авг 2010, 06:30

Дизель на Сорике имеет свой характер. Давить "тапок" в пол со старта не только бессмысленно, но и вредно.
Со старта надо давить на "тапок" в определенном положении (подбирается экспериментально), тогда динамика будет хорошей.
В определенный момент (30-40 км/ч - надо прочувствовать) "тапок" надо поддавить.
Привыкнуть надо к такому поведению кривой момента. Держать обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента, не "перекручивать".
Тогда получим вполне приличную и линейную динамику разгона.
Есть еще такие момент, как турбояма, которая "притупливает" двигатель на некоторое время.
Приноровиться надо к дизелю.

зы: ну и ездить на высокой "раме" после 160 км/ч крайне небезопасно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Динамика разгона

Сообщение gak » 10 авг 2010, 16:15

puma00 писал(а):ищу мастеров в городе с хорошим тетрисом.
Привет земляк долго будешь искать.....
А если хочешь драйва то в Красноярск, Вячеслав тебе зальет, что хочешь (ветка чип-тюнинг в Красноярске), будешь с места подпрыгивать..... :D . А так мы обитаем здесь Иркутские встречи
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Динамика разгона

Сообщение Que » 10 авг 2010, 16:33

зима, тапка в пол, разгон до сотни по сканеру 10 секунд. В ручном режиме почему то получилось на полсекунды дольше.

А тот ноут у меня какие-то редиски спёрли, а там были сохранены диаграмы этих замеров (время/обороты/скорость/расчётные л.с./крутящий момент).
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Динамика разгона

Сообщение DESo » 10 авг 2010, 21:20

С вялостью скоростях до 40 можно справиться посредством чиповки. Очень убедительно начинает вдавливать в кресло.
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Динамика разгона

Сообщение puma00 » 11 авг 2010, 21:57

про чиповку слышал много хорошего, но думаю ей стоит заниматься когда в двигателе все будет ровно, а пока есть подозрение в неровной работе :(
puma00
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:03
Откуда: Иркутск, рядом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Динамика разгона

Сообщение Volodimir » 12 авг 2010, 01:33

Люблю сорика ,но тапками в пол на 140л.с. и 2002г.в. ------мовитон. Или я НЕ прав, не для того эта девочка.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Динамика разгона

Сообщение gak » 12 авг 2010, 03:18

puma00 писал(а):есть подозрение в неровной работе
пиши в личку встретимся и поговорим. Честно скажу, что в Иркутске лично я ни одного грамотного мастера не видел, который бы разбирался в наших моторах. Даже Леха Юрич советовал своего знакомого "мастера" по ремонту наших форс в Иркутске, мне пытался впарить, что форса в идеале, которую я менял сам и видел, что она льет. Думай. Звиняйте за :offtopic:
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Динамика разгона

Сообщение puma00 » 17 авг 2010, 21:51

мне кажется странным что такой солидный машин так хреново едет, динамики нет, подозреваю неисправность - не пойму в чем только...

сравнивали с места с машиной девушки - тойета витц 1,3 - почти такая же динамика разгона - до 40 (метров 300) он меня делает - после тяга и я стреляю до 120 где-то(около 0,5 км), он отстает - но зато после 120 пока я раскачаюсь до своих 160, он уже набрал свои 160 и едет впереди и через 3 км - он первый я за ним метров через несколько Хсот, скорость примерно одинаковая и у обоих на пределе
обидно епть :o
Последний раз редактировалось puma00 18 авг 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
puma00
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:03
Откуда: Иркутск, рядом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Динамика разгона

Сообщение deka » 18 авг 2010, 08:14

тему про ДМРВ пошерсти.
Похоже он у тебя кончается. Его бы показания посмотреть на сканере или БК.
Если будет казать на холостых меньше 50кг/ч(прогретом) или 58кг/ч(холодном) - под промыву, а может и замену.
Как повезет .
Кстати, если с него сбросить клемму, мозги считают 45 кг/ч подачу воздуха. Если скинешь клемму с датчика, и динамика разгона до 40 не изменится - это он.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Динамика разгона

Сообщение ShineOn » 18 авг 2010, 11:02

 Замечание от модератора: ShineOn
Обращаю внимание на название темы! Если вопросов по динамике разгона ни у кого нет, тему закрою. Для других вопросов есть куча других тем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron