Здравствуйте коллеги.
Вопрос мой не совсем по Соренто, но думаю один фиг
Суть такая.
Преамбула.
Месяц назад поехал в сервис с РИО. Че-то сцепление забарахлило. Пока ехал в сервис, смотрю, машина на один бок при торможении заваливается, как колесо проколол. Выхожу - колеса на месте. Все цело. До сервиса было не далеко, дотянул по мальцу.
У сервиса выхожу, дай думаю плюну на диски передний. На левый плюнул - все нормально. На правый плюнул - щипит гад.
Видимо клинануло тормозные колодки на правом переднем колесе.
Сервис снял, говорит что клинануло. Машина не молодая (6 лет), суппорт достаточно ржавый, колодки уже поистерлись сильно (ясно дело, это не первый комплект ). Вот и клинануло.
Ну ладно. Сгонял за колодками. Вроде как для РИО. Тока один хрен, к ним инструкция на корейском, кроме слова Warning ниче не понял.
По размерам колодки одинаковые.
Поставили поехал.
Теперь амбула.
Езда нормальная. Ниче не бьет, ниче не крутит. Только неделю назад загорелась лампа АБС. Сначала мигнула, потухла. В дождь. Через день уже не тухла.
Сел у колеса посмотреть - смотрю, а на диске идет дорожка. Явно видно, что диск тормозит большинством своей поверхности, но есть участок ближе к внутренней окружности, две дорожки. Одна пошире, другая узкая. Там явно видно, диск не тормозит.
Я на другой диск - все ровно тоже самое. Рисунки один в один
Я в сервис, по поводу лампы. Заодно, говорю, посмотрите че за дорожки на дисках?
Звонят щас.
1. АБС горел, потому как провод датчика перетерло У меня мысль, а не перетерло ли его потому как в тот раз, при смене колодок провод не туда заправили? Посмотрел схему - как будто его и трогать не должны были.
2. А дорожки на диска, потому как диск стал элипсовидным. Был горячий, заехали в лужу. Рекомендация - поменять. Не, не щас. Но надо бы менять. Да и сточен он сильно (пробег 115 тыщ, МКПП).
Вопросы.
1. Стоит ли на ехать на сервис по вопросу перетирания провода как их косяк - забыли на прошлой смене колодок провод вставить в кронштейн? Ну понятно, наехать может и можно, мало ли что куда можно вставить, но технологически это возможно, или провод висит на кронштейне и туда при смене колодок не лезут и лезти не могут?
2. А че с диском? Это колодки такие странные (ибо с обоих сторон сразу) или все-таки дискам хана (тогда че так резко и с обоих сторон сразу)? Или пожилой кореец, за сим тормозные усилия в ту часть не попадают, поэтому и вышаркивается так?
2.